Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аналитика и динамика рекламы в ипотечном бизнесе
подскажите как грамонтно написать небольшой доклад на эту тему

D'ark<<
<
Готовим аналитическую справку для ряда клиентов этой сферы. Как грамонтно это сделать?
<

Да 0 Нет 0
  15.02.2006 16:06
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Как любой стандартный отчет или сочинение в школе :)
1. введение (описание вводной)
2. основная часть (описываете саму динамику, т.е. как изменялась реклама ипотеки за отчетный период в данном регионе; что в данном случае Вы подразумеваете под аналитикой рекламы - я не совсем понимаю)
3. заключение (выводы, рекомендации)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2006 16:37
цитата
D'ark<<
<
благодарю, уже всё сделали
<

Да 0 Нет 0
  15.02.2006 17:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!! Полтора часа и аналитическая справка готова! Наверняка еще одно РА... Вот в нашей сфере таких водителей "водятлами" называют, а как называть таких аналитиков?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 00:21
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Арсений, спокойно :) - 10 раз глубоко вздохнуть (и не забыть выдохнуть)
Называть можно как угодно в пределах соблюдения этики общения на форуме, только аналитиками не надо :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2006 09:58
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Olga63:

Доброго!
Как любой стандартный отчет или сочинение в школе :)
1. введение (описание вводной)
2. основная часть (описываете саму динамику, т.е. как изменялась реклама ипотеки за отчетный период в данном регионе; что в данном случае Вы подразумеваете под аналитикой рекламы - я не совсем понимаю)
3. заключение (выводы, рекомендации)


Ольга, скажите, если Вы ответили на этот пост, то видимо с недвижимостью работали.
Вопрос такой. Думаем запустить проект по обзвону лиц покупающих квартиры и недвижимость с предложением ипотечных кредитов. Вот как Ваше мнение по результативности и отклику? Сам кредит достаточно выгоден и предоставляется не банком, а проверенной иностранной компанией.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2006 16:14
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Из опыта целиком и полностью :)
Как только человеку, находящемуся на стадии выбора / оформления документов / недавно купившему недвижимость звонят и задают любой вопрос про квартиру / недвижимость / ремонт / его мнение о рынке недвижимости в целом :) - он начинает жутко дергаться, выяснять, откуда узнали его телефон, звонить своему риэлтору и скандалить. При этом рациональное мышление отключается на первом вздохе, дальше заклинивает на эмоциях.
Возможная причина - люди, даже успешные и богатые - бояться. Рынок реально до недавнего времени был криминальным (во многом таким и остается).
А иностранным банкам (про компании не знаю) народ у нас вообще не доверяет :) - мошенники они все :(, но это уже из другого исследования. Из третьего - из всех финансовых институтов народ доверяет больше всего банкам, а всякие фонды, компании, институты отстают далеко. :)
В общем, два раза в жизни стояла задача опросить приобретателей недвижимости - один раз готовящихся стать обладателями нового жилья, другой раз - новоиспеченных владельцев. Намучались мы с ними :(. % отказов около 70 на 100 подходящих по квотам.
Собственники фирм относятся к теме покупки новой недвижимости гораздо спокойнее (когда говорят про коммерческую недвижимость) и реагируют вразумительнее.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2006 16:31
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Call-центрист© Не меня, конечно, спрашивали, но... Думаю, что такое предложение имеет смысл ДО принятия решения о покупке. А Вы, насколько я понял, хотите звонить тем, кто УЖЕ принял решение. Значит, они уже нашли и источник финансирования. ЦА неправильная. И не спрашивайте, какая правильная - все равно не представляю пути ее достижения с применением call-center :)))
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 16:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Арсений, технически телефон клиента попадает к риэлтеру раньше, чем он даже начнет смотреть квартиры :), т.е. ему еще можно предложить кредит. Но, что происходит при звонке я "вкратце" описала - истерика.
Дальше, кредит периодически оформляют после покупки недвижимости - рефинансирование такое в домашних условиях, когда ставки понижаются.
тут мысль пришла по ходу дела:
Большинство населения начинают выяснять цены на рынке до того, как полностью определились с источником финансирования и решают вопрос "а сколько же зеленых енотов надо убить?", их телефоны тоже попадают в базу к риэлтерам, но часто быстро стираются, т.к. клиенты "холодные". Вот если набрать нужное кол-во таких телефонов, то, может быть, народ будет спокойнее реагировать?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2006 08:06
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
В данном случае истерики не будет, т.к. его телефон будет официально размещаться в базу "из рук в руки". И на вопрос откуда - логичный ответ - Вы сами его разместили. Всё-таки мы в холдинге Пронто.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2006 10:37
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Call-центрист, тогда это реально сильно должно облегчить жизнь (с таким аргументом сложно спорить), по-хорошему, завидую
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2006 13:29
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Всё равно спасибо за помощь, а то уж как-то замечтался.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2006 19:32
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Меня тоже не спрашивали. Но как же не побеседовать с приятными людьми. Тем более по делу.
Если я чего-то понимаю в сути построения рекламной компании, то в этом случае до звонка 2 раза потенциальному получателю кредита посылается письма, а уж потом звонят. Да, дорого. Да, долго.
А во сколько клиент оценивает полезный контакт с будущим кредитором? Про эти вычисления благо в маркетинге этого века благо уже много написано. Но это отдельная большая тема.
По опыту для такого случая избежать скандалов и большого процента неответов невозможно, но в этом случае оное будет короче ярче и проще. Вспыхнет как спичка и погаснет.
Когда хочется рекламную компанию ограничить несколькими звонками, всегда вспоминаю стон больного Наполеона, лежащего и наблюдающего действия своих целеустремленных генералов в бою при Ватерлоо: "Конница без пехоты - дым без огня... Что они делают?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2006 08:59
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Если грамотно написать сейлс-скрипт, то проблем не должно быть.

Я бы обзванивал примерно так

"Алесксей Семенович? Здравствуйте, это Сергей из газеты Из Рук В Руки. Вы на прошлой неделе разместили у нас объявление, помните?"

Ждем "Да"

"Замечательно, дело в том, что наш холдинг сотрудничает с американским банком, который предоставлят ипотечные кредиты россиянам. Основное преимущество это низкий процент, всего 11% годовых и быстрое рассмотрение заявки - 5 дней. Вы хотите узнать поподробнее?"

Ждем Да - Нет

Если Да, то телега катится дальше

Если Нет

"Хорошо Алексей Семенович, мы вас больше не будем беспокоить. Если вы не против, то мы вам по почте вышлем буклет, в котором содержатся все детали ипотечной программы, чтобы у вас было полное представление о ваших опциях и чтобы вы имели больший выбор при поиске жилья. Если передумаете, то можете позвонить нам в ..."


Вообще, мне представляется логичным более ранний перехват клиентов. Если клиент приходит в офис газеты давать объявление о покупке или продаже, то сразу же надо ему говорить "А вы знаете, что у вас есть возможность получить недорогой ипотечный кредит за 5 дней". То же, если человек размещает объявление по телефону.

--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2006 11:09
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
супер, передам в нашу ОСП-студию. Спасибо, Дмитрий!
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2006 17:34
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
для: Call-центрист©

Без проблем. Просто я шесть лет прожил в штатах и Mortgage Industry (ипотека) и директ мейл и телемаркенинг в этой сфере очень проработаны и доведены до высшего пилотажа. Мена заваливали и "зазванивали" этим будь здоров. Если бы я был по образованию не микробиолог, а mortgage broker, то я бы поделился конкретными наработками, а так я могу говорить только со стороны клиента.

Еще один важный момент это pre-qualifying. Чтобы сохранить себе деньги, а клиенту время, имеет смысл заранее по телефону уточнить некоторые моменты. Преподноситься это под соусом "Если хотите, то я могу прямо сейчас рассчитать на какую сумму вы можете рассчитывать, и сколько будет соствавлять ваш ежемесячный платеж. Вам просто надо ответить на семь вопросов".

И потом спрашиваете про доход, как платят - официально или нет, имеет ли московскую прописку. То есть заранее вы сможете клиетнов раскидывать по кучкам. Если у человека нет подтвержденного дохода, а для банка это обязательно, то какой смысл тратить на него время и деньги, если все равно банк его зарубит?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2006 17:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аналитика и динамика рекламы в ипотечном бизнесе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов