Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поговорим о продвижении товара на рынке
На примере морепродуктов
< 1 2 3

Profile
sibirk3952©

Постов: 20
Дата регистрации: 30.11.2005
Доброго времени суток.
У кого есть талант журналиста, так это у Olga63. Спасибо, за такой ответ, он заинтересовал даже меня. Воспользуюсь Вашим советом!
Так же хочу у Вас спросить, возможно ли просегментировать такой неизвестный товар как краб на нашем рынке с помощью нестандартных способов (без анкет)? К сожалению умных решений у меня пока в голове нет ???
С уважением
--------
\"Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 10:23
цитата
foma_r<<
<
а частностями не видно общего- за общим частностей.
Вы уважаемый ,на мой, взгляд зарылись в частность...
Есть мнение, что пересмотреть надо в рамках маркетинга-комплексно.
1.ПРОДУКТ
не факт - что ориетируя на широкую потреб аудиторию свой продукт по принципу "прайс-позишн" - вы сможете сформировать
неимея больших оборотных капиталов в формирование спроса. Вспомните Джека Восмеркина-Американца - который пытался привить посредством сэмплинга спрос на сигары- и прогорел, тогда как-перемолов в мохорку - результат был в очередях покупателей. В культуре потребления продуктов питания - порочна психологически привязка - стань гурманом -дорогой массовый потребитель (т.к. априори психологически - у среднего потребителя - стереотип деликатес-не может стоить доступно) нестоит ломать стереотипы (без огромных бюджетов) - стоит ими пользоваться. Крабовые палочки (сформированный стереотип продукта краба-применительно к массовой аудитории)- имеет больше шансов попасть в салаты к массовому потребителю. Т.о. подумайте о том - стоит ли пересматривать формат продукта?
2. Ценообразование
не факт - что конкурентное преимущество в цене и вкусе - одновременно - не вызовет есстественного отторжения, т.к. сегмент потребления краба - гурмнами - примет более вкусное, но более дешевое - никогда.
При этом средняя себестоимость пачки сигарет - около 11 центов - всё остальное заложенные траты на продвижение.
Подумайте - не практичнее ли - пересмотреть ценообразование в сторону повышения - за счёт учёта расходов на продажу и продвижение продукта (к примеру форма упаковки и регион доставки).
3. Рынок сбыта - есть мнение - что "пробная партия" плюс расходы на командировку в москву, плюс кэш в администрацию сети
(азбука вкуса, 7 континент и т.д.) докажут Вам, что предлагаемая к рознице цена на вашего краба - обязана и вполне спрососпособна на гораздо более высокой планке. При отсутствии средств на тотальное имиджевое продвижение - формировать спрос обязан сам продукт и мотивация покупателя осуществляется на местах продаж.
т.о. у вас есть всё!!! для успешного продвижения Вашего продукта в различные сегменты рынка потребления. Подумайте об этом, и не ищите гениальности - но сделайте то- что является минимальным базисом классического продвижения дистрибуции продукта питания в своей ценовой категории.
с уваж.
<

Да 0 Нет 0
  06.03.2006 12:41
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Сибирк!
Спасибо за незаслуженный комплимент, но это просто наметки
И еще один Софорумчанин говорит Вам про работу с розницей, ПОДУМАЙТЕ В ЭТУ СТОРОНУ, пожалуйста!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.03.2006 16:11
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Доброго часа дорогой Sibirk.
Разделяю большую часть вышесказанного и хочу добавить следующее. Вы плохо представляете себе кто является потенциальным потребителем Вашего товара. Данным обращением вы хотите задеть за живое как минимум две аудитории - любители деликатесов:

Цитата, автор sibirk3952:
Блюда из этого деликатеса доступны по цене всему населению, кто действительно ценит вкус. Его вкусовые качества действительно превосходят другие виды крабов.


и поклонники здорового образа жизни и питания:

Цитата, автор sibirk3952:
Основным компонентом мяса краба является белок – 12%, также в достаточном количестве содержит биогенные микроэлементы, необходимые для нормального функционирования организма.....Консистенция мяса глубоководного краба нежная, сочная, может быть без сомнения рекомендована для диетического питания.



Лично мое мнение - таким образом позиционировать продукт вредно. У "гурманов" пища "диабетиков" не вызовет восторга. И любителей здорового образа жизни закуской к пиву не привлечешь.
Последние десятилетия наблюдается неуклонная тенденция ко все большему сегментированию рынка. Дошло до того, что в сегмент уже входит один единственный потребитель - концепции "рынок одного", "массовое производство в индивидуальном масштабе" и т.п. А Вы хотите с одним товаром понравиться всем сразу.
Мясо краба можно продавать и тем и другим (возможно оно привлекает и любителей здорового питания). Но это должно быть два разных товара, каждый со своим комплексом маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2006 21:38
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
N.B.

Цитата, автор foma_r:
формировать спрос обязан сам продукт и мотивация покупателя осуществляется на местах продаж.


(К вопросу о выборе каналов коммуникации)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2006 21:42
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
К стати, натолкнулся на статью Феликса Карасева - "Богатый Российский Покупатель Требует Других Товаров". Рекомендую взлянуть. http://www.kachalov.ru/default.aspx?pageID=75&textID=320

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2006 21:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Мне кажется, что в таком виде (голый краб) - бе упаковки, без названия, без этикетки, этот товар в рознице не пойдет (или пойдет, но аналогично свежему мясу и рыбе и в том же отделе, к этому нужно приучать). Голый краб - это либо полуфабрикат для заведений продуктов питания, либо надо разговаривать с оптовиками, которые снабжают магазины свежим мясом или рыбой и "приклеиваться" к ним.
Позиционировать однвременно и на гурманов, и на любителей здорового образа жизни в одной статье нельзя, но можно создать иллюзию двух продуктов, развести их по медиа и спокойно продавать одного краба обеим ЦА :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2006 09:17
цитата
Profile
sibirk3952©

Постов: 20
Дата регистрации: 30.11.2005
Замечательного времени суток Уважаемые составчане.
Хочу поздравить всех участниц форума Sostav с праздником 8 Марта! А индивидуально Olga63!
Желаю повториться, что для работы с оптовиками, которые снабжают магазины свежим мясом или рыбой требуется договор с отсрочкой платежа, что нам не интересно. К сожалению их я откинул сразу по той простой причине, что наше условие работы это 100 процентная предоплата (хотя я не исключаю сотрудничество с ними в будущем). После, того как я проведу масштабную политику по городу, думаю, что такие оптовые посредники потянутся сами за товаром.

В конце этого месяца мы предполагаем выпуск в вакуумных упаковках по 400-600 грамм краба. На упаковке уже предусматривается этикетка, рецепты приготовления, способы "употребления". Это подразумевает увеличение объема продаж ориентированного на конечного покупателя (по Вашему совету :) ). При этом краб пойдет не только как закуска к пиву, но и для домашнего употребления (Небольшая семья приобретает его для ужина) Только тогда, возможно заставить приобретать оптовиками краба в упаковке по предоплате.

Не спорю, что без этикетки товар в рознице не пойдет (речь про коробку), но как же тогда уходит рыба с прилавка. Если товар выложат в витрину для наглядного просмотра+доступная цена= знаю, что у каждого появиться желание попробовать. и при этом как быть, если зайдет в магазин - гурман морепродуктов и тот, кто сидит на диете? В статье понятно, что требуется делить либо одной аудитории, либо другой (цитата Storozheva), а на практике?

С уважением
--------
\"Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 10:42
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Упаковка - не обязательно коробка, лоток с пленкой тоже сойдет для холодильника в магазине.
А на прилавке во льду, рядом со свежей рыбой он может лежать и сам по себе, без всякой упаковки. И не надо ему ничего приклеивать, там уже продавцы должны знать, что он и вкусный и полезный :), а это уже вопрос мотивации линейного торгового персонала и мерчендайзинга.
А вот на медиа поделить ЦА можно: или по носителям (журнал про одно, газета про другое, я условно говорю), или по времени (графику)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2006 11:18
цитата
foma_r<<
<
...помнится в 2005 -кока-кола сказала, что на территории россии -её конкурентом является не квас и не пепси,--но общественный транспорт.
В вашем случае - сравнение с "выложенной" на прилавок рыбой - может быть для вас фатальной ошибкой.
Я уверен, что исследовав среднее меню блюд на семейном столе массового потребителя в вашем регионе вы обнаружите
что бесконечно мало хозяйки готовят блюд для которых непременным ингридиентом является ваше мясо, более того впринципе
мясо краба...... крабовые палочки в салат-это максимум. Исходя из ограниченности кошелька - люди вряд ли массовый спрос покажут на ваш продукт-даже при минимальной цене. Поймите, гораздо выгоднее предлагать женщине черные и телесные колготки---чем цветные с эксклюзивной росписью, даже за те же деньги.
Не изобретайте велосипед, дифференциировать ваш продукт -по принципу тонкости вкуса-обязан сам потребитель---ваша задача
подсунуть ему под нос ваше мясо - именно в том виде и в то время - когда оно ему нужно......
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 11:25
цитата
foma_r<<
<
...вник уже нечаянно в вашу проблему... и чтобы не быть голословным советчиком - подскажу как подсунуть ваше мясо
массовому потребителю... а именно как эффективно в регионе -стимулировать спрос.
Напечатайте флаеры с рецептурой блюд в которые ваше мясо--"сам Бог велел"--затем торговых представителей с презентационными дозами вашего "продукта" - направьте на крупные предприятия вашего региона (к примеру в бухгалтерии) для семплингов. Сарафанное радио - в режиме работы предприятия на котором всё одно 60-70%-сотрудников-семейные дамы--даст вам -пиар-эффект гораздо более адресный и качественный -чем куча публикаций в прессе. После того как "слух" по распространится-а в режиме рабочего цикла-это быстро----хозяйки--сами пойдут спрашивать ваше мясо в любой магазин города---и он будет рад у вас закупать со 100% предоплатой)))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 11:58
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поговорим о продвижении товара на рынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов