Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как добраться до директора?

Profile
Lissa©

Постов: 4
Дата регистрации: 19.01.2006
Добрый день!
У меня очень прикладной, возможно, даже наивный вопрос. Проводим телефонный опрос. Возникла проблема. Опросить надо руководителей компаний. Каким образом можно до них дозвониться, как миновать секретаря? В анкете всего четыре вопроса. Но вариант экспертного интервью в данном случае не подходит.
Понимаю, что панацеи и универсального способа нет, но может знаете действенные способы.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 17:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Если это продажа чего-то (продукта / услуги), замаскированная под опрос, то сначала задайте себе вопрос: "А действительно ли директор принимает решение о покупке данного товара / услуги?". Может он Вам и не нужен, решение принимается на более низком уровне или к нему приходит его специалист уже с рекомендациями
Если это настоящее исследования, то варианты зависят от того, кого, в каком количестве и о чем именно Вы спрашиваете:
1. Представляться самим собой, если агентство / организация уважаемая. Честно признаваться, что всего 4 вопроса и займут 3 минуты.
2. Прикрыться чужим именем:
- СМИ
- общественной организации
- новым взможным поставщиком этого предприятия
- новым возможным клиентом этого предприятия
- администрация чего-либо
(напоминаю, что любая легенда требует подтверждения)
3. Заручиться рекомендацией знакомого этого руководителя и позвонить ему "от Петра Сидоровича"
4. Просто попросить к телефону руководителя по имени-отчеству. Часто этого вполне достаточно. Можно предварительно (за неделю :) позвонить тому же секретарю и выяснить это ФИО
5. Записаться на прием и "прийти ножками"
6. Договориться с секретарем, что пришлете вопросы по факсу / почте, он на них ответи, а Вы позвоните и секретарша продиктует / пришлет ответы

дальше голова после трудового дня не варит :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2006 18:28
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Чаще всего используется:
2. Представление тем или иным исследовательским центром.
4. Перед основным прозвоном проводится актуализация базы для выявления ФИО контактного лица. А потом уже, получив ФИО директора (другого лица) Вы к ним обращаетесь напрямую.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2006 09:27
цитата
Profile
lenpopova©

Постов: 33
Дата регистрации: 06.10.2005
Call-центрист, я не уверена, что каждый директор согласится слушать представителя исследовательского центра. Время многих из них расписано посекундно. Поэтому, боюсь, что для нормальных результатов Вам придётся затратить много-много сил!!!
Предложение действовать через секретаря разумно...
Кстати, чем меньше фирма, в которой работает директор, тем больше вероятность его согласия на тест!
Дерзайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2006 10:29
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Как показывает практика :), размер фирмы скорее влияет на "злобность" секретаря, чем на контактность директора :)
Все зависит от того, что это за исследовательский центр. Если репутация центра на высоком уровне, то имя центра может наоборот помочь
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.02.2006 15:17
цитата
Profile
lenpopova©

Постов: 33
Дата регистрации: 06.10.2005
для: Olga63©
возможно вы правы. злобность секретаря в каком-то смысле определяет его профессионализм. ведь секретарь (в идеале) стена, за которой прячутся директора от назойливых воров времени :) или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2006 15:42
цитата
Profile
id16501©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.04.2008
Всем пивет!еще способ-попросить секретаря соединить например с отделом кадров,после соединения нервным и злобным голосом кричать что этот секретарь опять что-то напутал и потребовать НЕМЕДЛЕННО соиденить с директором. в некоторых случаях помогает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 14:50
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор id16501:

в некоторых случаях помогает.



ага. Интересная идея, начинать сотрудничество со скандала и обмана...

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2008 14:58
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Lissa:

Опросить надо руководителей компаний. Каким образом можно до них дозвониться, как миновать секретаря?

Лучшие специалисты в этих делах - хедхантеры, занимающиеся высшим руководящим персоналом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 15:42
цитата
Profile
id16501©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.04.2008

Цитата, автор Market-Studio:


Цитата, автор id16501:

в некоторых случаях помогает.



ага. Интересная идея, начинать сотрудничество со скандала и обмана...



ну да

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 16:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как добраться до директора?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов