|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 19.01.2006 |
Добрый день!
У меня очень прикладной, возможно, даже наивный вопрос. Проводим телефонный опрос. Возникла проблема. Опросить надо руководителей компаний. Каким образом можно до них дозвониться, как миновать секретаря? В анкете всего четыре вопроса. Но вариант экспертного интервью в данном случае не подходит.
Понимаю, что панацеи и универсального способа нет, но может знаете действенные способы.
Спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 17:55 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Если это продажа чего-то (продукта / услуги), замаскированная под опрос, то сначала задайте себе вопрос: "А действительно ли директор принимает решение о покупке данного товара / услуги?". Может он Вам и не нужен, решение принимается на более низком уровне или к нему приходит его специалист уже с рекомендациями
Если это настоящее исследования, то варианты зависят от того, кого, в каком количестве и о чем именно Вы спрашиваете:
1. Представляться самим собой, если агентство / организация уважаемая. Честно признаваться, что всего 4 вопроса и займут 3 минуты.
2. Прикрыться чужим именем:
- СМИ
- общественной организации
- новым взможным поставщиком этого предприятия
- новым возможным клиентом этого предприятия
- администрация чего-либо
(напоминаю, что любая легенда требует подтверждения)
3. Заручиться рекомендацией знакомого этого руководителя и позвонить ему "от Петра Сидоровича"
4. Просто попросить к телефону руководителя по имени-отчеству. Часто этого вполне достаточно. Можно предварительно (за неделю :) позвонить тому же секретарю и выяснить это ФИО
5. Записаться на прием и "прийти ножками"
6. Договориться с секретарем, что пришлете вопросы по факсу / почте, он на них ответи, а Вы позвоните и секретарша продиктует / пришлет ответы
дальше голова после трудового дня не варит :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:28 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Чаще всего используется:
2. Представление тем или иным исследовательским центром.
4. Перед основным прозвоном проводится актуализация базы для выявления ФИО контактного лица. А потом уже, получив ФИО директора (другого лица) Вы к ним обращаетесь напрямую. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2006 09:27 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 06.10.2005 |
Call-центрист, я не уверена, что каждый директор согласится слушать представителя исследовательского центра. Время многих из них расписано посекундно. Поэтому, боюсь, что для нормальных результатов Вам придётся затратить много-много сил!!!
Предложение действовать через секретаря разумно...
Кстати, чем меньше фирма, в которой работает директор, тем больше вероятность его согласия на тест!
Дерзайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 10:29 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Как показывает практика :), размер фирмы скорее влияет на "злобность" секретаря, чем на контактность директора :)
Все зависит от того, что это за исследовательский центр. Если репутация центра на высоком уровне, то имя центра может наоборот помочь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 15:17 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 06.10.2005 |
для: Olga63©
возможно вы правы. злобность секретаря в каком-то смысле определяет его профессионализм. ведь секретарь (в идеале) стена, за которой прячутся директора от назойливых воров времени :) или нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 15:42 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.04.2008 |
Всем пивет!еще способ-попросить секретаря соединить например с отделом кадров,после соединения нервным и злобным голосом кричать что этот секретарь опять что-то напутал и потребовать НЕМЕДЛЕННО соиденить с директором. в некоторых случаях помогает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 14:50 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор id16501:
в некоторых случаях помогает. |
ага. Интересная идея, начинать сотрудничество со скандала и обмана...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 14:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Lissa:
Опросить надо руководителей компаний. Каким образом можно до них дозвониться, как миновать секретаря? |
Лучшие специалисты в этих делах - хедхантеры, занимающиеся высшим руководящим персоналом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 15:42 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.04.2008 |
Цитата, автор Market-Studio:
Цитата, автор id16501:
в некоторых случаях помогает. |
ага. Интересная идея, начинать сотрудничество со скандала и обмана...
|
ну да |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 16:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|