Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какой максимальный размер анкеты при телефоннике?
вопрос к тем, у кого есть опыт проведения телефонных опросов
< 1 2

Flo<<
<

Цитата, автор Olga63:

Выплатники действительно уже не помнят свои эмоции при заключении договора. Кроме того, в силу субъективности восприятия, на их воспоминания накладываются эмоции, которые они испытывали во время получения выплат. Поэтому, если (предположим) во время заключения договора было все хорошо, а во время выплаты плохо - они и про этап заключения договора скажут какую-нибудь гадость. Если наоборот, то искажение будет в другую сторону. Поэтому, на мой взгляд, спрашивать тех, кто получал выплаты про этап заключения договора - бессмысленно.



вы прямо читаете мои мысли))) вопрос лишь в том, можно ли распространить результаты оценки этапа заключения договора среди тех, кто выплату не полчал, на тех, кто ее получал? в принципе выплатникам я буду задвать вопрос "оцените качество обслуживания при заключении договора", не раскрывая подробных критериев внутри этого этапа- таким образмо все ранво интересно будет отследить разницу в оценке первой и второй выборки.

вообще я делаю исследование по лояльности клиентов- вот тут все мои измышления, если кому интересна эта тема http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cg...rd=news;action=display;num=1132123709


Заявку на регистрацию я сделала 2 дня назад- ничего не пришло :(

<

Да 0 Нет 0
  20.02.2006 11:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
По поводу распространения:
- они все договор заключали?
- чем-нибудь отличаются, кроме факта получения выплаты (что-то случилось)?
Если да - то можно, если они однородные (а они д.б. по идее однородными на одной ГС)
По поводу регистрации - не знаю :(
Старшие модераторы, отзовитесь, плиз и помогите человеку, если можете!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 11:26
цитата
Гость<<
<
договор заключали разумеется все...просто все клиенты делятся на тех, у кого за год действия договора страховое событие и выплата была, и тех, у кого все обошлось. Те, кто получал выплату нам ооочень интересны- так как этап выплаты практически ключевой в работе страховой компании. Внутри тех, кто заключал договор есть еще деление на тех, кто сделал это в нашем офисе, и тех, кто сделал это вне офиса (через агентов). Те, кто получал выплату делятся по видам страхования, так как по страхованию транспорта этап страхового события включает еще аварийных комиссаров и ремонт машины, а в других видах (имущество, несчастный случай)выплата просто деньгами происходит в нашей кассе и все. Так что выборка у меня очень сложная.
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2006 12:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
1. В принципе можно оценку этапа договора распространить на всех, по крайней мере по формальному признаку. Но нужно и этих не забыть поделить на группы агенты/офис, если стоит задача отдельно оценить работу тех и других.
2. Я бы обязательно разделила выплатников на отдельные группы при анализе, как и Вы (транпорт+другие), но необходимо следить, чтобы и тех, и тех в выборке было достаточное кол-во, т.е. вводить квоты, т.к. при случайном отборе одних может быть 80%, а других 20%. И если, например, эти 20% составят 10 чел., то выводы по ним делать нельзя.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 15:23
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какой максимальный размер анкеты при телефоннике?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов