|
|
|
|
|
|
вопрос к тем, у кого есть опыт проведения телефонных опросов |
|
Flo<< < |
Цитата, автор Olga63:
Выплатники действительно уже не помнят свои эмоции при заключении договора. Кроме того, в силу субъективности восприятия, на их воспоминания накладываются эмоции, которые они испытывали во время получения выплат. Поэтому, если (предположим) во время заключения договора было все хорошо, а во время выплаты плохо - они и про этап заключения договора скажут какую-нибудь гадость. Если наоборот, то искажение будет в другую сторону. Поэтому, на мой взгляд, спрашивать тех, кто получал выплаты про этап заключения договора - бессмысленно.
|
вы прямо читаете мои мысли))) вопрос лишь в том, можно ли распространить результаты оценки этапа заключения договора среди тех, кто выплату не полчал, на тех, кто ее получал? в принципе выплатникам я буду задвать вопрос "оцените качество обслуживания при заключении договора", не раскрывая подробных критериев внутри этого этапа- таким образмо все ранво интересно будет отследить разницу в оценке первой и второй выборки.
вообще я делаю исследование по лояльности клиентов- вот тут все мои измышления, если кому интересна эта тема http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cg...rd=news;action=display;num=1132123709
Заявку на регистрацию я сделала 2 дня назад- ничего не пришло :(
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 11:02 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
По поводу распространения:
- они все договор заключали?
- чем-нибудь отличаются, кроме факта получения выплаты (что-то случилось)?
Если да - то можно, если они однородные (а они д.б. по идее однородными на одной ГС)
По поводу регистрации - не знаю :(
Старшие модераторы, отзовитесь, плиз и помогите человеку, если можете! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 11:26 | |
|
|
|
Гость<< < |
договор заключали разумеется все...просто все клиенты делятся на тех, у кого за год действия договора страховое событие и выплата была, и тех, у кого все обошлось. Те, кто получал выплату нам ооочень интересны- так как этап выплаты практически ключевой в работе страховой компании. Внутри тех, кто заключал договор есть еще деление на тех, кто сделал это в нашем офисе, и тех, кто сделал это вне офиса (через агентов). Те, кто получал выплату делятся по видам страхования, так как по страхованию транспорта этап страхового события включает еще аварийных комиссаров и ремонт машины, а в других видах (имущество, несчастный случай)выплата просто деньгами происходит в нашей кассе и все. Так что выборка у меня очень сложная. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 12:15 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
1. В принципе можно оценку этапа договора распространить на всех, по крайней мере по формальному признаку. Но нужно и этих не забыть поделить на группы агенты/офис, если стоит задача отдельно оценить работу тех и других.
2. Я бы обязательно разделила выплатников на отдельные группы при анализе, как и Вы (транпорт+другие), но необходимо следить, чтобы и тех, и тех в выборке было достаточное кол-во, т.е. вводить квоты, т.к. при случайном отборе одних может быть 80%, а других 20%. И если, например, эти 20% составят 10 чел., то выводы по ним делать нельзя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 15:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|