Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ факторов влияния на динамику емкости рынка

Profile
yaratam©

Постов: 11
Дата регистрации: 24.01.2006
Уважаемые коллеги! Подскажите каким образом рассчитывается коэффициент снижения/повышения емкости рынка (исчисленный в процентах) к базовой емкости рынка при анализе факторов влияния на динамику емкости рынка?

Использую формулу: ПР(1) = ПР(базовая)* (1 - КС)
ПР - потенциальная емкость рынка до учетов фактора влияния
КС - коэффициент снижения емкости рынка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2006 10:42
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день.
Я не очень понимаю о чем Вы говорите. Дайте источник, где есть определения используемых Вами понятий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2006 10:55
цитата
Profile
yaratam©

Постов: 11
Дата регистрации: 24.01.2006
Спасибо за ответ!
Используемые понятия найдены мною в издании "Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка." В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, рекомендованном АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия по маркетингу, глава "Оценка емкости рынка сбыта". Я пытаююсь применить эти расчеты на практике (имеется в виду работа, а не учеба), но к сожалению не могу понять как имеено расчитать данные коэффициенты. Есть предположение что они могут назначаться на основании эксперного мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2006 11:02
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день.
Мне когда-то в 1997 в одной из бизнес-школ Валерий Евгеньевич Хрупский уступил мне свой курс Маркетинг, а сам стал читать Менеджмент. Поэтому я написанный им учебник никогда не читал. Я скачао эту главу и посмотрю, что он имел ввиду. Напишу как, что должно называться в соотвествии с определениями Котляра. Он главный в терминах маркетинга.
Но для дела лучше подробно напишите, что вы хотите узнать. Без всяких околонаучных определений. Своими словами, чтобы все мы поняли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2006 13:43
цитата
Profile
yaratam©

Постов: 11
Дата регистрации: 24.01.2006
День добрый!
Своими словами: конечным результатом работы должен стать прогноз развития рынка Товара (B2B). Именно для прогнозирования мне необходимо узнать каким образом те или иные факторы влияют на емкость рынка. Помимо опроса экспертов хочу использовать методику расчета, приведенную в вышеуказанной книге Е.В. Хруцкого. В данном топике пытаюсь узнать каким образом рассчитывается коэффициент снижения/повышения емкости рынка из формулы:
ПР(1) = ПР(базовая)* (1 - КС)
ПР - потенциальная емкость рынка до учетов фактора влияния
КС - коэффициент снижения емкости рынка
Надеюсь что на этот раз сформулировала доступнее.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2006 14:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ факторов влияния на динамику емкости рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов