Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование рынка (колбасные изделия) .....помогите!

Лена<<
<
Рынок колбасных изделий...
1. Как определить долю активных потребителей???
2. На основании каких данных определяется емкость рынка города?
Как определить отношение населения к продукции премиум, среднего классов(к цене, качеству, будет ли осуществляться покупка)???
Долю рынка по основным производителям и ассортиментным групам будем определять на основании аудита торговых точек...и вопрос в том в каком соотношении брать количество различных торговых точек(самообслуживания, павильонов и т.д.)??? На основании чего? Какое количество точек должно подлежать аудиту...(может быть возможна разбивка по районам? )
На основании чего делить потребителей по целевым групам, половозрастные характеристики либо что-то еще?
Много вопросов и нет ответов...Кто поможет, буду признательна)

<

Да 0 Нет 0
  19.01.2006 15:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Лена, напишите в личку Ваш мэйл, дам координаты специалсита именно по колбасному рынку.
Пока могу сказать, что данные аудита - не самые точные :) Состав и кол-во точек в выборке зависит от кол-ва этих точек в городе (на основе данных сенсуса). Разбивка по районам нужна.
Выборка потребителей тиакже делается на основе данных по генеральной совокупности. Формулы такие есть :) и даже найка целая - социология :)
1 и 2 вопросы решаются разными методами исследований :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2006 17:05
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Ольга.
Я написал Вам в "приват" Важное для меня письмо. Посмотрите, пожалуйста, жду ответа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2006 23:06
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Лена добрый вечер.
Если Вы москвичка, то мы на Клубе можем провести встречу. Для всех членов клуба и Гильдии маркетологов. Тема. Колбаса - что выяснили маркетологи при исследованиях. Минимум три человека годятся в докладчики.
За 10 исследований для разных конкурирующих производителей, по колбасе накопали столько... Только никто публиковать ничего не собирается, а выступить выступят.
Вопросы Ваши не сложные, но надо говорить, смотреть результаты исследований, а это не для форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2006 23:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Вот уже действительно: и хочется, и колется, и соглашение по конфиденциальности не велит :( Действительно, материалы есть, а в открытый доступ их не выложишь.
Учитывая, что у не москвичей тоже есть материалы (вдруг будет интересно сравнить всю Россию и отдельный провинциальный город), в случае проведения встречи кому-нибудь из Составовцев (если кто-то захочет взять на себя этот труд) пришлю материалы из Самары по исследованию по колбасе.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2006 14:15
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Пока выкладываю цитату из статьи в местном журнале для розницы "Партнерство". полный текст статьи, по запросу на мыло :)

Выводы.
1. Наиболее известны самарским покупателям колбасных изделий марки: «Колбасы от Гарибальди», «Цыпочка из Обшаровки», «Козелки», «Микоян» и «Фабрика качества». Причем «Колбасы от Гарибальди», «Козелки» и «Фабрика качества» попадают в категорию наиболее успешных торговых марок (по показателям известности).
2. Потребительские предпочтения самарцев таковы: «Фабрика качества», «Колбасы от Гарибальди», «Козелки», «Цыпочка из Обшаровки», «Рэд Стар». Продукцию этих марок покупают чаще других.
3. Наиболее качественной самарские покупатели признали продукцию торговых марок: «Фабрика качества», «Цыпочка из Обшаровки», «Фамильные колбасы», «Колбасы от Гарибальди», «Козелки».
4. Лояльность к предпочитаемым колбасным изделиям покупатели продемонстрировали среднюю, поэтому, учитывая многообразие предложений на рынке, можно отметить тенденцию приверженности покупателей не к торговым маркам, а к соотношению «цена – качество».
5. Основные критерии выбора колбасных изделий: цена, вкус, внешний вид продукции, качество.
6. Чаще всего самарцы покупают колбасные изделия в супермаркетах и продуктовых магазинах.
7. Покупатели в подавляющем большинстве негативно относятся к добавкам сои в колбасные изделия и стараются такую продукцию не брать.
8. Отношение к ГОСТу неоднозначно: обращают на него внимание при покупке колбасы 38%, не обращают – 21% и не задумываются о преимуществах ГОСТа 41%.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2006 14:24
цитата
Profile
marduk©
I'm running free
Постов: 13
Дата регистрации: 18.10.2005
Добрый вечер.
Лена, если это актуально, скиньте свои координаты на мой домашний мэйл (alexshtml@yandex.ru). Поделюсь опытом, который есть у нашей организации в решении аналогичных задач на интересующем Вас рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2006 17:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование рынка (колбасные изделия) .....помогите!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов