Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Ваше мнение...

Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Это не опрос. Это совместное исследование, результатами, которого смогут воспользоваться все участники форума. Итак:

1. Легко ли в наше время быть специалистом в области продвижения товаров (услуг) на рынок России?
2. Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы специалистов в области продвижения товаров (услуг) на рынок России?
3. Каковы пути решения этих проблем?

После получения достаточного для обработки материала, предлагается провести весовое взвешивание различных вариантов ответов и их ранжирование.

Любые предложения по организации этого совместного исследования приветствуются и будут приняты без изменений.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2003 08:16
цитата
Василий Кутьин<<
<
Привет, Игорь!

Отвечу по пунктам.
1. Нет, не легко. Хотя, зависит от товара, услуги, который/ую продвигаешь. Новый товар, изобретенный - это супер (ну это азбучная истина). Тем более, что народ в существующем изобилии начал избаловываться, но это - прогресс.
2. Проблем полно. Но все они, на мой взгляд, решаемы.
2.1. Главное - нехватка информации. Информации мало, много мусора, много лжи.
2.2. Недостаточно отработан процесс анализа - и аналитически аппарат (программы, методики и пр.) и сами аналитики-маркетологи.
2.3. Разобщенность маркетингового сообщества. Ну, это как притча про прут и веник. Пока мы - прутики. Нас иностранные компании легко об колено переломят, впрочем, треск уже сышан, процесс пошел.
3. Пути решения проблем - создать общность маркетологов России - для этого работет клуб и этот форум, на котором выступает могучая кучка энтузиастов. Посему - всех прошу высказываться по проблеме!
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2003 12:48
цитата
Сергей Курченко<<
<
Здравствуйте, а какова цель проведения опроса?
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2003 12:36
цитата
Василий Кутьин<<
<
Уважаемый Сергей!

Цель опроса, насколько я понимаю, определение современных тенденций рынка маркетинговых исследований в России, с позиции профессионалов, работающих на данном рынке.

Игорь меня поправит, если я ошибаюсь.
Мы будем рады услышать Ваши предложения и соображения по данному вопросу.
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2003 12:40
цитата
Игорь<<
<
Сергей!

Я изначально сразу сказал, что это не опрос. Вы наверное не внимательно читали мое первое сообщение.
Многие из участников форума являются новичками в продвижении товаров (услуг) на рынок. Посмотрите общий форум и вам станет это ясно. Проведение этого исследования и ставит своей целью ответить именно для них на эти вопросы, а косвенно помочь руководству форума и Клуба опредилить направления в которых им следует развиваться. Кроме того поддержка профессионалов, которые ответят на эти вопросы, поможет новичкам избавиться сразу раз и навсегда от многих иллюзий в области продвижения.
Собранные материалы могут быть представлены в виде кейс-технологий, которые можно будет потом использовать всем на своей работе.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2003 15:07
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Привет всем!

1. Пока не могу считать себя профессиональным маркетологом
2. Необходимость адаптирования западных методик на российскую проблематику, недостаток истории исследований (т.е. наличия исследований за последние допустим лет 10 по какому-то виду товара). Не сформировавшийся отечественный институт практического маркетинга.
3. Учится, желательно на ошибках других. Обмениваться опытом. Стремится к широкому совмещению всех средств продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2003 21:10
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Anmos правильно заметил, что пути решения проблем - это учиться на ошибках других и собственных. Ведь только так у нас может появиться опыт, знания и умения.

Вспомнил случай из моей практики. Те кто сдавал отчеты в налоговой инспекции сам или их бухгалтера, знают как изголяются налоговики, чтобы найти у вас хоть малейшую ошибку. По-видимому это у них в крови, как и у всех чиновников.
Мы решили в свое время сделать на этом деньги. При выходе очередного бухгалтера от налогового инспектора мы узнавали, какую ошибку у них обнаружил инспектор. Таким образом очень скоро была собрана большая БД (с привязкой к конкретному инспектору) изобретенных инспекторами ошибок. Мы сделали решающие таблицы и количество отказов принять отчеты с первого раза сократились во много раз. Нам было даже жаль инспекторов, так как мы отобрали у них естественный приработок.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  07.08.2003 07:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Ваше мнение...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов