Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Неужели никто не поможет?
1 2 >

Гость<<
<
Коллеги. Неужели среди Вас нет никого кто бы мог помочь определить аудиторию для рекламной кампании брокерской конторы, ПИФа и управляющей компании?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2005 10:31
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 10:45
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Daniel:

Есть.



И? Кто она? Адуитория?
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2005 11:03
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
А это зависит от ваших клиентских возможностей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 15:13
цитата
Гость<<
<
2 Daniel

Мне надо в настоящий момент по пунктам
Возраст
Пол
Достаток и т.д...
Я вот выявил:
Частные лица, активно ищущие в данные момент финансовые инструменты вкладывания своих денег, не занимающиеся профессионально инвестициями, и заинтересованные в сохранении и приумножении собственных средств. В качестве частного клиента можно видеть человека с высшим образованием, с высоким и стабильным доходом
Юридические лица, с уровнем свободного капитала / чистой прибыли от 1 000 000 рублей в год
Возраст частного лица / управленца 30 – 45 лет, юридического – не менее 3 лет
Менеджер среднего/высшего звена или квалифицированные профессионалы
Владелец бизнеса, имеющий свободный капитал
По половому признаку – преимущественно мужчины. В процентном соотношение решение о вложении средств – М/Ж = 80/20

Кто согласен?
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2005 15:26
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
А я бы начал сегментирование от общего к частному.

1. Минимальный уровень дохода...допустим от 700-1500$ на члена семьи (т.ь. верхний средний класс, по Березину)
2. Любой человек, имеющий более 25% свободных средств из семейного бюджета.
3. Мужчина/женщина 80/20 (откуда такая цифра?)

и так далее...

И повторю про клиентские возможности. Если у Вас работает 2,5 человека, то владелец бизнеса к Вам не придет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 15:49
цитата
Гость<<
<
2 Daniel©

Как правило свободными деньгами в семье распоряжается мужчина по согласованию с женщиной. Однако когда наступает процесс принятия решения о необходимости вложения свободных средств в активы динамично развивающихся компаний, или о том, что данная брокерская компания наиболее эффективно вкладывала средства в какие-либо акции, а если к этому еще прибавить какие-нибудь "фьючерсы" и т.д., то женский разум начинает сомневаться в своей возможности... И, как правило, все остается на откуп М. Но... Все же среди Ж есть интеллектуалы, которые самостоятельно заботятся о своем финансовом состоянии.
Цифра на самом-то деле не подкреплена какими-либо исследованиями. И в профильных изданиях, и в Интрнете ее нет. Просто из практики работы (не в брокерской компании), прихожу к выводу о том, что большую часть решений принимают М. Потому и пришел к выводу, что в данном слуае, скорее всего соотношение 80/20 - оптимально для аудитории....
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2005 16:12
цитата
Гость<<
<
Да, а что касается юридических лиц, то тут ситуация аналогична - как правило рук-ли М, бухгалтеры - Ж. Ж в данном случае исполняет
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2005 16:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Отлично! Вот Вы сами и составили портрет своей целевой аудитории. Вам просто необходимо спокойно сесть и написать....)))))
Могу начать:

1. Доход (ч/с) - 700-1500$;
2. 25% свободных средств;
3. Принятие решения М/Ж - 80/20;
4. Высшее образование
5. ....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2005 09:41
цитата
Гость<<
<
Спасибо! Я к этому в принципе и пришел... Большое спасибо! Предложение отправил клиенту... Посмотрим... :)
<

Да 0 Нет 0
  08.12.2005 12:28
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
Я Вам не буду мешать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2005 23:24
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
..)))))))))))))))
Эдуард, а Вы никогда не помешаете..)))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2005 10:31
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Daniel:

А я бы начал сегментирование от общего к частному.

1. Минимальный уровень дохода...допустим от 700-1500$ на члена семьи (т.ь. верхний средний класс, по Березину)
2. Любой человек, имеющий более 25% свободных средств из семейного бюджета.
3. Мужчина/женщина 80/20 (откуда такая цифра?)

и так далее...

И повторю про клиентские возможности. Если у Вас работает 2,5 человека, то владелец бизнеса к Вам не придет.

\
Если позволяют средства, можно провести маркетингового исследование по системе CATI.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2005 14:41
цитата
Гость<<
<
А кто может подсказать на что ориентироваться при определении целевой аудитории покупателей подержанных автомобилей?
Ведь тут много получается довольно обширная группа.Даже если брать по возрасту и кошельку.
Заранее спасибо!!!
<

Да 0 Нет 0
  07.01.2007 12:43
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Гость
Ну зачем же по возрасту и кошельку сразу :)
Для начала, давайте попробуем ответить на вопрос: чем в Вашем городе / регионе отличаются покупатели Ваших подержанных автомобилей от покупателей других подержанных автомобилей и покупателей новых автомобилей?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2007 09:43
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
(гость)
Пишу диплом, собираю мнения, что бы скорректировать свои дальнейшие шаги.
Цель дипломной работы: разработать концепцию и технологию формирования доверия потребителей к фирмам, занимающихся продажей подержанных автомобилей.
а проблема: с одной стороны у потребителя есть потребность в приобретении подержанных автомобилей, а с другой стороны существует недоверие к таким автомобилям.
Как мне посоветовали в теме "Методы определения ЦА", нужно выбрать автосалон и на его примере дальше работать.
Просто я сейчас подошла к тому, что мне надо определить 1. Почему люди предпочетают автобазар;2. Какие причины их негативного отношения к приобретению подержанных машин в автосалонах; 3. ЦА приобретающую подержанные авто.
Вот я и ищу наиболее подходящие методы определения, понятно, что это анкетирование, но структуру анкеты еще не продумала.
Подскажите для анкетирования 100 чел хватит или нужно большее число опросить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 13:06
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Чтож все такие отзывчивые то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:10
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Поделитесь мнением.
Как можно изменить негативное отношение к приобретению подержанных автомобилей в автосалонах?
Если создать телепроект в котором будет рассказываться от куда и как поступают к примеру в "XXX" салон автомобили, какую предпродажную подготовку проходят и какой сервис по их дальнейшему обслуживанию предлагается.
Это того стоит или лучше подумать над другим вариантом?
Хочется знать мнение профессианалов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:29
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Реплика модератора.
Повторение курса маркетинговые исследования.
Не знаю поймете ли. Но здесь это всем форумчанам очевидно.
Нет гипотез с Вашей стороны по тому вопросу, который перед Вами поставили. Соответственно опрос или анкетирование начинать рано. В таких условиях неподготовленности разработанные Вами вопросы не дадут ответа на главный вопрос исследования.
1. Поищите форум, где много купивших не новые авто и позадавайте им разные вопросы. Тогда у Вас появятся гипотезы. Аудитория этого форума Вам пока бесполезна. На сколько я знаю, про личные автомобили форумчан.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:30
цитата
Profile
studentka©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.01.2007
Я поспрашивала и причины, формирующие недоверие потребителей к фирмам занимающихся продажей подержанных автомобилей могут быть следующие:
- непрозрачная история автомобиля;
- более высокая цена, чем на рынке;
- недостоверная информация о техническом состоянии автомобиля и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 18:51
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов