Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / тренинги по маркетинговым исследованиям
где, что, почем

Profile
Molotov©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.04.2005
Добрый день, господа уважаемые.
Нужен ваш совет и помощь.

У нас возникла необходимость в проведение маркетинговых исследований на регулярной основе. Причем задача - научиться все это делать своими силами.
Поэтому обращаюсь к вам за советом. Какие есть хорошие тренинги по этой тематике, какая их примерная стоимость, и самое главное - можно ли будет после тренингов и чтения соответствующей литературы проводить маркетинговые исследования на хорошем уровне?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2005 10:55
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Выскажу сугубо свое мнение. Сложнее всего в маркетинге научиться маркетинговым исследованиям. Это отдельная специализация. Но без нее маркетолога на 100% не бывает. Чтобы делать их (МИ) на нормальном уровне даже психологу, социологу, экономисту с кое-какими знаниями психологии и социологии и т. д. надо более года. Людям с техническим образованием надо еще больше времени. Там море «подводных камней». Книги, тренинги - это хорошо. Но без консультанта и учителя, который будет все делать с Вами и следить в первый год, Вам не обойтись.
В МИ вроде все просто. Но это только кажется. Я всегда за самостоятельность маркетологов в МИ, но только с хорошим тренером в первый год.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2005 22:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
наверно повторюсь, но единственный способ научиться исследованиям - это реальный опыт. Пока была молодая и зеленая - старалась попасть к известным специалистам на семинары и тренинги. Пользу они, конечно приносили, но на уровне - была куча обрывочных сведений и наблюдений - прошла семинар - что-то в голове структурировалось.
Даже обучение в ВУЗе реальной работе не учит :( - производственная практика сильно отличается от реальности.
Возможно, можно научиться, если на несколько месяцев пойти на стажировку к специалисту подмастерьем, но такого еще надо найти
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2005 11:40
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Молотов,
Вы в каком товаре? рынке?
Сколько клиентов в рынке? Если один-два - исследования попроще, если миллионы - посложнее. И методики разные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 15:43
цитата
Profile
Molotov©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.04.2005
Всем спасибо за комментарии.

Рон, рынок - консалтинговые услуги. Клиентов несколько сотен - плюс, минус.

Коллеги, а можете ли вы назвать какие-то имена к кому можно на семинар сходить, к кому в подмастерья понабиваться? Чтобы хотя бы какой-то начальный уровень в этом деле получить.
Пытался искать что-то вразумительное через яндекс, но сами все понимаете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 18:52
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Господин Молотов поясните только прямо, по-мужски, (не хотите на форуме в ветке напишите на почту).
Вы в дальнейшем собираетесь торговать (выполнять для заказчиков) маркетинговыми исследованиями и хотите этим овладеть? Дело хорошее.
Или Вас "припахали" делать исследования для развития этого консалтингового бизнеса?

В первом случае Вам, по моему мнению, надо слушать минимум 4 разных (по школам и методам) специалистов. Начните с Николаса Коро (объявление и его почту найдете на marketologi.ru). Затем Игоря Березина или Петра Залесского (там же). Посмотрите, как пойдет. Посоветуем еще 2 совершенно другой школы.
А вот если исследования должны помочь сформировать стратегию развития "вашего" консалтингового бизнеса, то сначала надо понять: какие маркетинговые технологии, которые необходимо использовать в этом случае не используются.
Маркетинг проф. услуг здорово отличается от маркетинга товаров.
А затем при создании недостающих технологий понадобятся исследования. Но это могут быть, совсем не те исследования о которых обычно говорят специалисты по МИ. Задачи и технологии первичны, может удастся обойтись "малой кровью".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 20:48
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Molotov© В веб-оптимизации есть чудный термин (с легкой руки AAZ :) - почитай searchengines.ru годик, а потом может, что и получится. Я бы принял такой же для начинающих исследователей - почитайте forum.gfk.ru примерно месяц-другой... правда, есть одно отличие - надо еще и пробовать! У нас есть на форуме библиотека ссылок на ресурсы по исследованиям, прямо вверху этого форума.

А вообще, Olga63 права - научиться исследованиям можно, только в них поварившись. В вашем случае есть еще один вариант - что-то придумывать или заказывать, а потом опять же читать gfk :) И Черчилля с Малхотрой в самом начале.
И не верю я, что в науке, которой многие учатся долгие годы, можно что-то понять за один семинар.
Я не профессионал в исследованиях количественных - просто жизнь заставила в них разобраться и я пошел таким путем. Ни минуты не жалею.
Думаю, что сейчас почти любое исследование могу провести самостоятельно - основные проблемы вызовет подбор исполнителей. Но все равно не хочу - каждый должен своим делом заниматься.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 21:58
цитата
Profile
Molotov©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.04.2005
Добрый день, коллеги,
спасибо за помощь.

butaev©, исследованиями в дальнейшем мы планируем не столько торговать, сколько использовать их в качестве информационных поводов для СМИ.
Поэтому хочу овладеть этой техникой на достаточно высоком уровне. Прекрасно понимаю, после семинара, даже нескольких, профи в один миг не станешь. Но в любом случае нужно с чего-то начинать. Сейчас опыта в этой сфере у меня фактически нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 11:01
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Вот ссылочка на глаза попалась :)
http://www.sostav.ru/news/2005/12/05/obu1/
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 15:07
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Да, рынок у вас сложный.
Сочувствую...

Начните-ка Вы с исследования конкурентов (такой себе бенч-маркинг):
Кто они,
где они,
что именно и почем они делают,
кто их известные клиенты, почему, зачем,
и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2005 16:56
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день г. Молотов.
Все стало понятней. Если нужны только PR-поводы, беру 5 дней на то, чтобы обзвонить коллег и узнать, кто будет в ближайшее время проводить семинар по количественным методам МИ.
Не сочтите за высокомерие, скажу что думаю, что обязан сказать, но если в самом маркетинге Вашей консалтинговой организации есть недоработки, PR-поводы не помогут.
К сожалению у нас ни такая ситуация как в США, там это работает безотказно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2005 14:32
цитата
Profile
Molotov©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.04.2005
Всем еще раз спасибо за помощь.

butaev©, отдельное спасибо. Буду ждать от Вас совета. В маркетинге у нас, вроде бы, полный порядок. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2005 10:50
цитата
Profile
Добрая©
Запаренный маркетолог
Постов: 15
Дата регистрации: 02.10.2008
Доброе времечко суток
Коллеги!подскажите пожалуйста как быть с такой продукцией как запчасти для экскаваторов?сайтом,выставками,сувенирной продукцией и листовками уже озадачилась,но что ещё можно придумать?
--------
Думайте позитивно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 14:49
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Добрая©
Неужели Кранэкс озадачился пересмотром своей рекламной стратегии? :)
Вы бы более точно сформировали свой вопрос и открыли собственную тему. Потому как из вопроса: "как быть с запчастями для экскаватаров" вытекает уж очень большое количество ответов, при чем значительная их часть не касается не только исследований, но и маркетинга в целом.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 14:54
цитата
Profile
Добрая©
Запаренный маркетолог
Постов: 15
Дата регистрации: 02.10.2008
я не сотрудник этой славной крмпании
но уж очЧЕн как-то накипело за два месяца
продукция мало того что специфическая,так ещё и работаем на города,которые мягко говоря находятся за тысячи киллометров :(
а вопрос по методам продвижения данной продукции(может кто сталкивался)
данным видом общения раньше не пользовалась(форум)как открыть тему?
--------
Думайте позитивно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 15:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Добрая©
Судя по всему, вам в общий форум. Это сюда. Или в чайниководство (если не уверены в своих силах). Это сюда . В верхней части страницы вы увидите меню "новая тема", вам нужно выбрать его и соответствующим образом заполнить.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 15:11
цитата
Profile
Добрая©
Запаренный маркетолог
Постов: 15
Дата регистрации: 02.10.2008
Мерси
постараюсь разобраться
--------
Думайте позитивно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 15:13
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Часть "постов" из этой дискуссии удалил я. Модератор раздела Э. И. Бутаев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 08:07
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
для: Molotov©
После семи лет МЭСИ и нескольких месяцев в офисе SPSS мне как-то режет ухо фраза "тренинги по исследованиям".
В каком смысле "все делать своими силами"? И анализ? Две совершенно разных темы: изучить ЦДС МИ и наладить бизнес или грызть ночами малхотры с аакерами до посинения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2008 18:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / тренинги по маркетинговым исследованиям
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов