Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение услуг - методы?
Столкнулся с проблемой разработки стратегии на рынке услуг
< 1 2

Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор sibirk3952:

Выделенный мне бюджет 100000 руб. Реклама поступает и на телевидение (бегущая строка), газеты. Компания не занимается "сбыть все", в обязанности компании входит - поиск бизнес партнеров (за фиксированную плату)определенных товаров и услуг, притом компания не является посредником (в каком-то смысле слова - Да! это компания коммивояжер (ЦИТАТА господина Бутаева), но не полностью,а только мой отдел который использует для увеличения сбыта на местном рынке - агентов(коммивояжеров). Заявки на поиск партнеров или точек сбыта поступают как с других регионов РФ, так и с самого города). Компания получает аванс на поиск потребителей (не только юридические лица), и по выполнению заявки получает оставшуюся сумму, агенты должны получать процент от сделки.
В первый раз столкнулся с такой системой сбыта, стратегии у компании в этом направлении можно сказать нет и не было, насколько я вижу. Подскажите где можно найти информацию, для того что бы обеспечить правильную работу моего отдела. От чего можно оттолкнуться в решении данной проблемы?
С уважением Вадим.



Сферы у нас общие, только Вы занимаетесь своими методами, а мы с помощью телефона (телемаркетинг).
Продвижение я думаю, такое же:
1. Участие в выставках и их посещение.
2. Реклама в нужных изданиях
3. Стремление к сарафанному радио
4. Направленный директо-маркетинг.

Обыкновенная реклама - пользы не даст, ни теле, ни радио, и уж тем более бегущая строка.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.01.2006 13:01
цитата
Лена<<
<
Вадим, извините, что поздно, но ятолько сегодня прочитала о Вашей проблеме. Могу помочь советом. Вам просто надо уволиться, ничего у Вас не получиться. Пройлите тренинги по продажам, пройдите стажировку и т. п. Потом устраивайтесь на работу. Спасибо. У Вас завидное стремление работать, но вряд ли компания захочет для Вас быть школой или подопытным кроликом. Вы все равно долго не проработаете там. Им нужен специалист. От Лены Казахстан.
<

Да 0 Нет 0
  06.03.2006 07:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение услуг - методы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов