глобальное исследование потребителей о выживаемости бренда |
|
Постов: 20 Дата регистрации: 14.06.2004 |
Коллеги,
Буквально на днях я узнал, что весьма крупная западная (то ли маркетинговая, то ли консалтинговая) компания проводила очень глобальное исследование потребителей, целью которого было понять, что влияет на выживаемость бренда. По непотвержденной информации, проект проводился компанией Макензи. Исследование проводилось 10 лет или около того, и в огромном количестве стран. Там отслеживались и анализировались факторы, которые способны как поддержать бренд, так и убить его. Возможно я немного ошибаюсь в целях и методах, но это то, что мне рассказали.
Если кто-то слышал об этом, подскажите, где можно очень подробно почитать о проекте. Желательно английский ресурс, но русский тоже подойдет.
Заранее очень и очень признателен.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2005 11:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|