Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кладбище брендов
а где формула?

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Пролаз русско и англо язычный интернет, в т.ч. публикации Аакера, так и не нашла формулы, по которой строиться "та самая" кривая на графике кладбища брендов - только пространные словесные описания :)
Кто-нибудь в глаза ее (в смысле формулу) видел? Или это ноу-хау до сих пор принадлежит г-ну Аакеру и он ни с кем не делиться? :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2005 18:09
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Olga63©
вообще-то оно вокруг нас, хе-хе. Дайте, пожалуйста, ссылку на описание. Если описание осмысленное, будет Вам формула.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 11:04
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Там никакой жесткой формулы нет и быть не может. Описывается лишь общая закономерность, а график с кривой (если эту закорючку можно так назвать) - просто как иллюстрация этой закономерности.

Вам, кстати, для каких целей? Не очень понимаю, как на практике это можно применять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2005 12:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Как применять это на практике, как раз понятно - можно по отдельности измерить известность с подсказкой и без подсказки, построить по этим двум координатам точечный график в экселе, а дальше надо нарисовать кривую :), чтобы понять, какие бренды находятся в зоне кладбища, а какие - нет :)
Волт и хочу докопаться, как эта штукуевина должна проходить, чтобы проверить, работает на практике или нет :) - любопытная я :)
Описание в книжке Аакера "Создание сильных брендов", к сожалению, в электронном виде у меня ее нет - только в печатном.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 16:49
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Olga63©,
если книжка называется "Создание сильных брендов" - не работает однозначно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 19:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Ну в общем каждая книжка - есть теория. А вдруг работает?!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2005 15:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кладбище брендов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов