|
|
|
|
|
|
у кого заказать или самой написать |
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Да-а-а, мощно!!!
Рынок Вам дали не самый легкий.
Попробуйте действовать через ген. подрядчиков. Можно попробовать получить экспертную информацию у них. Чаще всего у ген. подрядчиков есть база своих субподрядчиков, ну а там варианты есть: телефонный опрос, интервью с руководителями монтажных фирм и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 18:18 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Daniel©, :) сама "радуюсь". Такой вопрос: а как брать это интервью у руководителей монтажных фирм? Не думаю, что я позвоню, и мне все так прям и расскажут, тем более руководитель. Есть какой-то проторенный путь или надо врать, представляясь, например, журналистом или аналитиков какого-нибудь издания и т.п.?
Спасибо за внимание к моей проблеме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2005 19:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
да закажите у исследовательских агентств. им за эо немерено денег платят, пусть и корячатся. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 10:02 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Гость Советую быть повежливее, здесь и представители агентств есть тоже :)
для: maris© Рынок у вас ну не просто веселый, а очень веселый. Я так сильно подозреваю, что сильно закрытый и строящийся на личных взаимоотношениях...
Что могу посоветовать - для начала попробовать пойти косвенными путями для оценки емкости рынка - просчитать объем ваших работ на поддержание километра пути и на ввод нового километра. Ну а протяженность путей высчитать легко.
Конкурентов можно вычислить двумя путями - как уже было сказано, через генподрядчика, и через специалистов у заказчика в собственно железной дороге - они там тоже всех знают, особенно при регламентных и ремонтных работах.
Врать нельзя, а вот договориться с журналистами можно. Можно еще каким-то образом выйти на руководство РЖД и получить от них письмо с просьбой помочь в исследовании. Но в любом случае надо понимать, что это будут экспертные оценки и ничего лучше никогда не получишь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 11:08 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Дополнение:
У профессионалов можно заказывать исследования по такому тяжелому рынку только в том случае, если у вас есть хороший эксперт по рынку. Он должен выработать основную гипотезу исследования. И мало кто на промышленных рынках работает профессионально. В большинстве случаев агентства концентрируются на вторичке. Впрочем, может, даже это вам поможет. Остается воропс бюджета на вашу работу - позволяет ли он нанимать исследователей? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 11:11 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Arsenij©, с определением собственной долей на этом рынке я должна справиться - сейчас над этим работаю. Так же уже есть почти полный список конкурентов. Остается вопрос как вычислить доли конкурентов по индивидуальности и оценить их мощности. Это для меня сейчас главная нерешаемая задача. А потом уже можно и к перспективам приступать.
А про агенство я как раз по причине сложности оценки их работы и не решаюсь обращаться - слишком специфичен наш рынок.
Спасибо огромное за ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 11:44 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А у вас может быть ситуация, когда в одном регионе или на одной ЖД работает одновременно несколько подрядчиков? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 11:52 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Arsenij©, да, может. Так оно, собственно, и есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 12:17 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Тогда плохо. Только генподрядчики... А собственно, какая вам разница? А нужно ли вообще точно оценивать доли каждого конкурента? Общую ситуацию экспертно оцените, а там уже 20 у него процентов или 30 неважно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 13:03 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Arsenij© :) так на вскидку могу пока только оценить их общую долю: из 100% вычесть наши % :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 13:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: maris© Да все равно же можно проранжировать по мощностям на уровне оценок. А потом примерно рыночные доли посчитать.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 13:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Arsenij© , наверно, можно. Даже в этм не сомневаюсь, только я вот не знаю, пока, как это сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 13:55 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Понимаю, что задачу поставили руководители и человек не при чем :), но все же рискну спросить - зачем им нужна эта доля, как они предполагают использовать полученную информацию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 17:59 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Olga63©
присоединяюсь к Вашму вопросу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 11:10 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Olga63©, для: Винопивец© , доля конкурентов? логичный вопрос. Наверное для знаний :) Люди так любят их получать :) а если серьезно, для определения главного конкурента. Понять, насколько впереди или позади от кого-то конкретно. Надо же понять собственное положение на этом рынке. Даже если сейчас у нас заказов достаточно много, это же не значит, что та будет завтра, а надо чтоб и завтра было так и даже лучше :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 12:10 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Странно как-то все это. Обычно если компания на рынке больше 2-3 лет, то без всяких исследований руководители называют основных конкурентов и их примерные доли... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 15:07 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 08.11.2005 |
для: Arsenij© , конкурентов, действительно, называют. С другой стороны, у нас это обычное дело - когда кто-то выясняет то, что уже давно известно другому :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 15:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
пишите-поможем
vipzakaz@rforma.ru Евгений |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 15:52 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Я согласен с главным вопросом Ольги.
Но оставим его пока.
По моему мнению надо выпутываться самому. Не хочу детализировать эту тему. Есть 1000 случаев, когда лучше отдать исследования на сторону. Застраховаться именем исследовательской компанией, ее опытом в МИ, здесь это не пройдет.
Арсений сказал 99% того, что, по моему мнению, нужно было бы сказать.
Предлагаю доработать идеи Арсения.
1. Делаем несколько интервью с теми людьми, которые хоть как-то представляют структуру этого узкого закрытого рынка.
2. Наносим эти узнанные и них доли на диаграмму (типа - порезанный на куски тортик) с названием вашей фирмы ее доли в % и долей ее конкурентов.
3. Договариваемся с журналистом (настоящим, отрасливиком, который может показать свои статьи в отраслевом журнале) и он в рамках подготовки статьи об этом рынке берет интервью у специалистов. К кому-то прорвется, кого-то знает, где-то откажут. И в ходе этого интервью показывает эту диаграмму и говорит, что дал отдел маркетинга Вашей фирмы, в ходе интервью у вас. И потом говорит, что проценты они уберут, но так не сильно ли осажено положение дел и долей.
4. После двух трех таких встреч и поправлений, у Вас будет "вчерне" структура рынка.
5. Обязательно опубликуйте ее с % в журнале, как материал редакции. И потом узнаете от них о письмах с протестами и в дальнейшем можете обсудить эту статью продолжая изучение. Заплатить редакции, конечно придется. Могут и послать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2005 21:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|