Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите с маркетинговым исследованием
у кого заказать или самой написать

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Да-а-а, мощно!!!

Рынок Вам дали не самый легкий.
Попробуйте действовать через ген. подрядчиков. Можно попробовать получить экспертную информацию у них. Чаще всего у ген. подрядчиков есть база своих субподрядчиков, ну а там варианты есть: телефонный опрос, интервью с руководителями монтажных фирм и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 18:18
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Daniel©, :) сама "радуюсь". Такой вопрос: а как брать это интервью у руководителей монтажных фирм? Не думаю, что я позвоню, и мне все так прям и расскажут, тем более руководитель. Есть какой-то проторенный путь или надо врать, представляясь, например, журналистом или аналитиков какого-нибудь издания и т.п.?
Спасибо за внимание к моей проблеме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 19:40
цитата
Гость<<
<
да закажите у исследовательских агентств. им за эо немерено денег платят, пусть и корячатся.
<

Да 0 Нет 0
  09.11.2005 10:02
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Гость Советую быть повежливее, здесь и представители агентств есть тоже :)

для: maris© Рынок у вас ну не просто веселый, а очень веселый. Я так сильно подозреваю, что сильно закрытый и строящийся на личных взаимоотношениях...
Что могу посоветовать - для начала попробовать пойти косвенными путями для оценки емкости рынка - просчитать объем ваших работ на поддержание километра пути и на ввод нового километра. Ну а протяженность путей высчитать легко.
Конкурентов можно вычислить двумя путями - как уже было сказано, через генподрядчика, и через специалистов у заказчика в собственно железной дороге - они там тоже всех знают, особенно при регламентных и ремонтных работах.
Врать нельзя, а вот договориться с журналистами можно. Можно еще каким-то образом выйти на руководство РЖД и получить от них письмо с просьбой помочь в исследовании. Но в любом случае надо понимать, что это будут экспертные оценки и ничего лучше никогда не получишь...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 11:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Дополнение:
У профессионалов можно заказывать исследования по такому тяжелому рынку только в том случае, если у вас есть хороший эксперт по рынку. Он должен выработать основную гипотезу исследования. И мало кто на промышленных рынках работает профессионально. В большинстве случаев агентства концентрируются на вторичке. Впрочем, может, даже это вам поможет. Остается воропс бюджета на вашу работу - позволяет ли он нанимать исследователей? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 11:11
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Arsenij©, с определением собственной долей на этом рынке я должна справиться - сейчас над этим работаю. Так же уже есть почти полный список конкурентов. Остается вопрос как вычислить доли конкурентов по индивидуальности и оценить их мощности. Это для меня сейчас главная нерешаемая задача. А потом уже можно и к перспективам приступать.

А про агенство я как раз по причине сложности оценки их работы и не решаюсь обращаться - слишком специфичен наш рынок.

Спасибо огромное за ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 11:44
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А у вас может быть ситуация, когда в одном регионе или на одной ЖД работает одновременно несколько подрядчиков?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 11:52
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Arsenij©, да, может. Так оно, собственно, и есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 12:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Тогда плохо. Только генподрядчики... А собственно, какая вам разница? А нужно ли вообще точно оценивать доли каждого конкурента? Общую ситуацию экспертно оцените, а там уже 20 у него процентов или 30 неважно...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 13:03
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Arsenij© :) так на вскидку могу пока только оценить их общую долю: из 100% вычесть наши % :).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 13:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: maris© Да все равно же можно проранжировать по мощностям на уровне оценок. А потом примерно рыночные доли посчитать....
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 13:33
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Arsenij© , наверно, можно. Даже в этм не сомневаюсь, только я вот не знаю, пока, как это сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 13:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Понимаю, что задачу поставили руководители и человек не при чем :), но все же рискну спросить - зачем им нужна эта доля, как они предполагают использовать полученную информацию?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2005 17:59
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Olga63©
присоединяюсь к Вашму вопросу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 11:10
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Olga63©, для: Винопивец© , доля конкурентов? логичный вопрос. Наверное для знаний :) Люди так любят их получать :) а если серьезно, для определения главного конкурента. Понять, насколько впереди или позади от кого-то конкретно. Надо же понять собственное положение на этом рынке. Даже если сейчас у нас заказов достаточно много, это же не значит, что та будет завтра, а надо чтоб и завтра было так и даже лучше :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2005 12:10
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Странно как-то все это. Обычно если компания на рынке больше 2-3 лет, то без всяких исследований руководители называют основных конкурентов и их примерные доли...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2005 15:07
цитата
Profile
maris©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.11.2005
для: Arsenij© , конкурентов, действительно, называют. С другой стороны, у нас это обычное дело - когда кто-то выясняет то, что уже давно известно другому :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2005 15:36
цитата
Гость<<
<
пишите-поможем
vipzakaz@rforma.ru Евгений
<

Да 0 Нет 0
  16.11.2005 15:52
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Я согласен с главным вопросом Ольги.
Но оставим его пока.
По моему мнению надо выпутываться самому. Не хочу детализировать эту тему. Есть 1000 случаев, когда лучше отдать исследования на сторону. Застраховаться именем исследовательской компанией, ее опытом в МИ, здесь это не пройдет.
Арсений сказал 99% того, что, по моему мнению, нужно было бы сказать.
Предлагаю доработать идеи Арсения.
1. Делаем несколько интервью с теми людьми, которые хоть как-то представляют структуру этого узкого закрытого рынка.
2. Наносим эти узнанные и них доли на диаграмму (типа - порезанный на куски тортик) с названием вашей фирмы ее доли в % и долей ее конкурентов.
3. Договариваемся с журналистом (настоящим, отрасливиком, который может показать свои статьи в отраслевом журнале) и он в рамках подготовки статьи об этом рынке берет интервью у специалистов. К кому-то прорвется, кого-то знает, где-то откажут. И в ходе этого интервью показывает эту диаграмму и говорит, что дал отдел маркетинга Вашей фирмы, в ходе интервью у вас. И потом говорит, что проценты они уберут, но так не сильно ли осажено положение дел и долей.
4. После двух трех таких встреч и поправлений, у Вас будет "вчерне" структура рынка.
5. Обязательно опубликуйте ее с % в журнале, как материал редакции. И потом узнаете от них о письмах с протестами и в дальнейшем можете обсудить эту статью продолжая изучение. Заплатить редакции, конечно придется. Могут и послать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2005 21:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите с маркетинговым исследованием
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов