Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Ложь, наглая ложь, и статистика
Оказывается, бренда "Нарзан" в России нет, а бренд "Столичная" ничего не стоит

Гость<<
<
Interbrand Zintzmeyer & Lux AG впервые подсчитала стоимость российских брендов. Оказалось, что самый дорогой банковский бренд у нас Росбанк, стоит он почти полтора миллиарда, а, например, Сбербанк - 348 миллионов, а Внешторг - вообще 46. И что интересно - говорят, все честно, это, дескать, методика оценки такая, правильная. Водка "Столичная" не вошла по причине "закрытости финансовой информации", а "Газпром" потому, что пользуется господдержкой.
"Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает статистика!"
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2005 12:40
цитата
Гость<<
<
Все не так просто!
Скорее всего эта конторка просто занимается сбором информации, плюс еще и льет воду на "западную" мельницу - Газпром им, видите ли, нехорош, поскольку пользуется поддержкой государства. давняя их мечта - развалить российские естественные монополии и скупить по дешевке! Гнать таких надо поганой метлой - аналитики, видите ли...
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2005 12:48
цитата
Гость<<
<
Иностранные специалисты, гыгы!
Все и так знают, что цена этим рейтингам - грош в базарный день. А эти на голубом глазу будут нас учить глюпи рюсски ванюшка цивилизованному бизнесу??!
Мало нам своих ..........., так еще корми забугорных.
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2005 13:02
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Просто у них довольно убогая методика подсчета. Кроме сложно оценимого прогнозирования будущей прибыли, у них дважды замешана экспертная оценка.

Правда методики лучше пока нет.
Пока не скажут четко и ясно, что же все таки такое бренд (без всякого "кажется - не кажется", "верится - не верится", "я долго думал..."), не будет объективной методики подсчета его стоимости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2005 16:56
цитата
Влад<<
<
Ну почему же нет методики лучше...
Вы верно сказали, надо определиться с предметом исследования, тогда придумать номальную методику не составить труда.
А у этих т.н. "аналитиков" в голове полная каша. Да, термин "бренд" имеет много разных толкований, еще более расплывчато понятие "стоимость бренда", но никто не мешает выбрать одно какое-то определение и последовательно его придерживаться. Но для этого нужны мозги и способность к дисциплинированному мышлению.
<

Да 0 Нет 0
  28.10.2005 13:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Ложь, наглая ложь, и статистика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов