|
|
|
|
|
|
Оказывается, бренда "Нарзан" в России нет, а бренд "Столичная" ничего не стоит |
|
Гость<< < |
Interbrand Zintzmeyer & Lux AG впервые подсчитала стоимость российских брендов. Оказалось, что самый дорогой банковский бренд у нас Росбанк, стоит он почти полтора миллиарда, а, например, Сбербанк - 348 миллионов, а Внешторг - вообще 46. И что интересно - говорят, все честно, это, дескать, методика оценки такая, правильная. Водка "Столичная" не вошла по причине "закрытости финансовой информации", а "Газпром" потому, что пользуется господдержкой.
"Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает статистика!" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2005 12:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
Все не так просто!
Скорее всего эта конторка просто занимается сбором информации, плюс еще и льет воду на "западную" мельницу - Газпром им, видите ли, нехорош, поскольку пользуется поддержкой государства. давняя их мечта - развалить российские естественные монополии и скупить по дешевке! Гнать таких надо поганой метлой - аналитики, видите ли... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2005 12:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
Иностранные специалисты, гыгы!
Все и так знают, что цена этим рейтингам - грош в базарный день. А эти на голубом глазу будут нас учить глюпи рюсски ванюшка цивилизованному бизнесу??!
Мало нам своих ..........., так еще корми забугорных. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2005 13:02 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Просто у них довольно убогая методика подсчета. Кроме сложно оценимого прогнозирования будущей прибыли, у них дважды замешана экспертная оценка.
Правда методики лучше пока нет.
Пока не скажут четко и ясно, что же все таки такое бренд (без всякого "кажется - не кажется", "верится - не верится", "я долго думал..."), не будет объективной методики подсчета его стоимости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2005 16:56 | |
|
|
|
Влад<< < |
Ну почему же нет методики лучше...
Вы верно сказали, надо определиться с предметом исследования, тогда придумать номальную методику не составить труда.
А у этих т.н. "аналитиков" в голове полная каша. Да, термин "бренд" имеет много разных толкований, еще более расплывчато понятие "стоимость бренда", но никто не мешает выбрать одно какое-то определение и последовательно его придерживаться. Но для этого нужны мозги и способность к дисциплинированному мышлению. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2005 13:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|