Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / для философов от маркетинга... когда необходимы маркетинговые исследования.

Profile
prokurat©

Постов: 13
Дата регистрации: 25.10.2005
зачем нада -- компания проходит сертификацию, консультирующие органы говорят об ориентации на полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя (ничего не напоминает?). ок, у меня есть много вторички по конкурентам (знаю точные объемы производства, ассортиментную структуру, внутреннюю поставку и экспорт и т.д., есть тренды развития по ассортиментным группам (но не позициям)основных игроков отрасли. по своей компании вижу ежегодный прирост (при условии сужения отрасли).
внимание вопрос -- могу ли я в такой ситуации утверждать, что потребитель удовлетворен качеством(!!!!!!!!!!именно!!!!) продукции, если он сигнализирует об этом своим кошельком или необходимо идти в поле и спрашивать его об этом?
либо я неверно ставлю вопрос?
заранее всем сибо :-)
--------
Юля

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 12:22
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Каким образом сигнализирует777 Покупает?
Это не исключает наличие неудовлетворенного спроса, теоретически.
А практически, Вы же не приводите тренды. Какие они в целом и по группам? Почему именно ТАКАЯ ситуация с каждой группой и т.п. В поле идти совсем и не обязательно. Экспертов по сбыту спрашивали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 14:50
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Было такое,
Вы должны прописать сколько откликов Вы должны получить за 3 (6, 9, 12) месяцев от 5% (10, 20, 30) клиентов. И вести это как мониторинг. Отклики - ответы на анкету.
Рост Ваших продаж не канает.
Чем реже и чем меньше, тем Вам же легче.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 14:52
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
prokurat©,
однозначно можете. Кошелек покупателя - единственное достоверное "поле".
Я бы еще, на Вашем месте, поинтересовался ожиданиями клиентов и настроениями сбытовиков. Несколько интервью. Не для статистики, а для себя. И сделать это не с помощью интервьеров, а самому - чтобы услышать не только "да-нет", но и конкретные слова.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2005 15:33
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Вы можете говорить о том, что потребитель удовлетворен качеством предоставляемой вами продукции БОЛЕЕ, чем качеством конкурентов. А вот насколько он удовлетворен принципиально качеством (в широком смысле) продукции, особенно на сужающемся рынке и не ищет ли он заменителей в смежных товарных группах, я бы подумал...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 15:43
цитата
Profile
prokurat©

Постов: 13
Дата регистрации: 25.10.2005
всем еще раз спасибо :-)
прояснило мозги и направленность вектора соображалки :-)
--------
Юля

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 18:16
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Prokurat Вы связали два не связанных вопроса. Какую сертификацию и зачем Вы проводите? Сертификация на соответствие чему? Другой сертификации, кроме как на соответствие какой-то бумаге не бывает. Если ваши на фирме написали стандарты качества, а теперь сертифицируют систему менеджмента качества, это один разговор. Если сертифицируют услугу - это другой. Если товар, то это совсем третий.
С точки зрения дела и качества (чего бы то ни было) в наше сегодняшнее российское время сертификация не более чем крадущее время и деньги процедура. Гос. дурь. Причем к ней маркетинг. Года три назад мы в системе менеджмента качества ф. ИнкоМы написали стандарты качества для маркетологов, аттестовали систему и забыли о них. Что было надо то и написали. Как реферат по "научному коммунизму" в ВУЗах СССР.
Теодор Левит и другие классики маркетинга в начале 60-х прошлого века написали: зачем время от времени нужны маркетинговые исследования. Тогда еще были свежи кризисы американских гигантов в транспорте, автомобилестроении, химии. Рождался маркетинг из 3 других концепций. Статистика продаж и подавление конкурентов, вторичка у них (у этих гигантов) была на недостижимом для России уровне. Но без исследований они проводили такую политику, что отдали 2/3 рынков. Я лучше, доходчивей чем классики не напишу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2005 21:03
цитата
Profile
prokurat©

Постов: 13
Дата регистрации: 25.10.2005

сертифицируем систему менеджемента качества.
соответсвенно неодходим стп о маркетинговой деятельности. понимаю, что написать нужно то, что от меня хотят услышать, однако, вероятно белорусские сертифицирующие органы несколько строже при аудите. меня с первых консультаций готовят (морально :-))скорее к проверке. поэтому стандарт должен, во-первых, "прокатить", во-вторых, выстоять во время проверки.
--------
Юля

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2005 10:11
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
butaev©,
полностью поддерживаю сказанное о сертификации QMS. А вот насчет связи потерь сбыта с маркетинговыми исследованиями - сильно сомневаюсь. Полагаю, что связаны эти потери все-таки связаны с международным разделением труда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2005 12:23
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер prokurat.
Я бы конечно не брал все это в голову. Но раз напрягают, проще всего взять 2 варианта вашей листовки (газетной рекламы) и провести псевдо выбор лучшего с использованием семантического дифференциала. Опросить ваших сотрудников, а сказать аудиторам, что спрашивали потенциальных покупателей. Коротко методику записать в стандарт. И кончить с этим. Я, думаю, Excel-ловский файл и диаграмма, да плюс описание самой методики произведут хорошее впечатление, и от Вас отстанут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2005 21:42
цитата
Profile
shevmarket©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.05.2006
Думаю, что маркетинговые исследования нужны по двум основным причинам (если, конечно, есть на них кадры или бюджет):
1. они стратегически необходимы и оправданы. Надо щупать, анализировать рынок, рынки, Особенно новые.Те, кто думает, что для стратегического маркетинга (от 3 - 5лет) данные, полученные в ходе сбора инфы, могут устареть и правы и неправы. Особенно неправы потому, что все довольно консервативно существует. Иначе оно бы и несуществовало. Щупать нечего было-бы.
2. Мониторинг. Прогнозирование. Подтверждение и тестирование. Это уже к оперативному маркетингу. Правда, что касается новинок, то это другой случай, вообще.
Лично в моей практике маркетинговые исследования необходимы, так как приходится мониторить СМИ, их попадание в целевые сегменты и конкурирующих операторов, в основном по ценам и позиционированию аналогичных услуг. Это делается всегда когда находишься на рынке покупателя, т.е. на рынке монополистической конкуренции и на стадии зрелости своей продукции. Иначе, плохо наше дело. Вот так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2006 16:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: shevmarket©
Коллега! Промониторьте, пожалуйста, дату последнего (перед Вашим) сообщения в данной теме!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2006 16:58
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Уважаемый shevmarket добрый вечер.
В этой ветке мы говорим об исследованиях, связанных с создаваемой ситемой качества фирмы. Например, исследования использующие модель Кано или аналогичные модели. В хоороших учебниках по разработке систем качества таких систем 5 - 7. Все предполагают тот или иной опрос пользователей или потенциальных пользователей. Лично Вы какой из этих методов считаете более достоверным и научно обоснованным. Истинна - конкретна, как говорили великие.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2006 21:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / для философов от маркетинга... когда необходимы маркетинговые исследования.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов