|
|
|
|
|
|
<< < |
Уважаемые господа. Хотелось бы посоветоваться с Вами, кто каким образом осуществляет мониторинг цен в магазинах. Выборка РТТ, периодичность и т.п. Хочется, чтобы весь процесс был наиболее оптимален. Поделитесь опытом пожалуйста. Заранее благодарна. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 10:49 | |
|
|
|
<< < |
Добрый день Инна.
Была дискуссия о стоимости маркетингового исследования месяца два назад. И Игорь приводил пример своего знакомого (в смысле встретившегося ему человека), который живет за счет таких исследователей цен в магазинах. Кто-то из коллег отвечал ему, что Игорь не прав в деталях, что эти люди работают сразу на несколько заказчиков и т. д. Значит можно, покопавшись в 2-3 дискуссиях этого сайта, найти знающего тонкости исследователя. Написать ему лично. Это будет быстрей, чем ждать. Хотя тема эта интересная для расширения кругозора Сообщества. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 17:26 | |
|
|
|
<< < |
спасибо, что ответили, господин butaev. Покопаюсь в темке. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2003 17:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|