|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Если автор не может внятно сказать для каких шкал дисперсия используется, а для каких нет. Ни какие экстравагантые графики профессианализма ему не добавляют. Не понятно только зачем Вам его покрывать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2005 13:08 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Мы уже так страстно спорим...
А задача то, по моему мнению, пока не поставлена. Предлагаю: давайте определимся с Задачей. Вернемся к 2 странице.
Пожалуйста, покритикуйте меня.
Я понял ее так. Мы пытаемся получить наиболее правдивое представление о доле на рынке фирмы "N". И за год, скажем, можем сделать например 20 000 интервью (бюджетное ограничение) покупателей и потенциальных покупателей.
Мы формулируем разные гипотезы о том, как меняется (будет меняться) доля этой фирмы во времени и какова она сейчас. Каков характер этого исследуемого рынка.
Берем гипотезу изменения по времени доли на рынке 1, затем 2 и т. д. и находим для каждого случая и типа рынка оптимальное распределение во времени (и по технологии) количества опрашиваемых.
В такой постановке характер рынка - это первое с чего надо начинать. Мы же должны выяснить: «Гипотеза о том, что N случайная величина с таким-то распределением, может быть отвергнута сразу (из прежних знаний о рынках) или нет?»
Может кто-нибудь встречал множество решений именно такой Задачи в литературе. Напишите. Не будем терять время, прочтем.
Часть случаев рассматривать не будем. Будем рассматривать только еще не решенные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2005 23:28 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Чего-то не идет наша дискуссия по поводу задачи. Давайте обновим взгляд на нее. Смоделируем ситуацию.
Изучая предпочтения к регулярному потреблению определенных сортов кофе, мы 5 раз провели анкетирование 10 000 человек, которые пьют его по утрам. Уж как могли пытались сделать выборки случайными. Нам ответило, что обычно пьют и предпочитают сорт СР: первый раз 340 человек, второй раз 400 человек, третий 365 человек, четвертый 420 человек, пятый 440 человек. А вот на вопрос анкеты о несуществующей в нашей стране марке РГ ответил, что пьют и предпочитают 70, 100, 100, 110, и 120 человек соответственно. Вопрос какой % бы вы поставили в отчете при ответе на вопрос сколько в стране предпочитают потреблять кофе СР? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2005 15:31 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 05.03.2006 |
для: butaev©
Да, похоже на то, что анкетированию трудно доверять. Очевидно ориентироватся на данные о реальных продаж более правильно. А тот факт, что людям нравится кофе, который они не пили, возможно говорит о хорошем имени этого кофе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 22:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.12.2008 |
Помогите не могу решить задачу:
Оценить пригодность к потреблению(маркетинг)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2008 23:46 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: zaichek©
пригодность к потреблению чего? где? на сколько точно? зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 11:41 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 08.12.2008 |
|
| Четыре различных сорта конфет тестируются на пригодность к потреблению 400 потребителей были приглашены для теста и каждому из них был выдан 1 кг одного из сортов конфет для употребления.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 18:12 | |
|
|
|
идущий Постов: 25 Дата регистрации: 05.09.2006 |
Добрый день.
Ситуация: в сфере телекоммуникаций необходимо провести исследование по долям рынка. С учетом того, что объективных данных о конкурентах нет - а информацию руководству все-таки предоставить нужно. Требуется определить доли по услугам МГ/МН и Интернет - но не ШПД, а магистральный. Какие варианты нахождения информации и ее использования для построения красивой диаграммы есть?
Все что пока пришло в голову это расчитать свою долю исходя из общих начислений и сравнивая их со своими. Но на самом деле и это не просто. Тем не менее по конкурентам даже такой информации нет. Есть только данные по выручке из открытых источников например за 9 месяцев. По 1 - 2 конкурентам.
Теряюсь в догадках как быть. Пока склоняюсь к тому, что придется делать научно потолочным тыком - ну экспертной оценкой т.е.
Вопрос 2-ой - как в этой ситуации объяснить руководству, что без проведения хоть какого -то исследования более-менее объективной информации не удастся получить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2008 15:14 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: galex©
Доброго!
На практике, по формулам из большинства учебников распределение долей рынка получить почти никогда нельзя - информации нет или ее получение неоправданно дорого.
Для того, чтобы предлагать методы решения задачи, нужно знать необходимую критичную точность, т.е. зачем эти данные нужны, как их потом планируют использовать, для принятия каких управленческих решений?
Второй вопрос сильно зависит от степени доверия к специалисту и его положения в компании :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.01.2009 14:42 | |
|
|
|
идущий Постов: 25 Дата регистрации: 05.09.2006 |
для: Olga63
Использоваться будет как минимум для презентации директора! А дальше данные пойдут выше...
В принципе, требуется чудо! Насколько я знаю, такие данные можно получить конкурентной разведкой...но такой возможности (читать источника) нет. Поэтому и спросил.
Так понимаю - выкручиваться придется... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2009 15:34 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: galex©
1. Тут волшебников нет, так что по поводу чудес это явно не по адресу...
2. Презентация директору зачем нужна? Для коллекции или для принятия каких-то управленческих решений? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2009 19:03 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.03.2010 |
помогите пожалуйста с задачей по маркетингу
четыре различных сорта конфет тестируются на пригодность к потреблению 400 потребителей были приглашены для теста и каждому из них был выдан 1 кг одного из сортов конфет для употребления. спустя несколько дней каждый опрашиваемый дал ответ по 5-бальной шкале:5-отлично. 4-очень хорошо. 3-хорошо. 2- скорее плохо. 1-плохо
были получены след-щие результаты тестирования:
оценка конфеты маска конфеты заря конфеты белочка конфеты чайка
5 19 13 11 9
4 60 55 54 49
3 16 22 24 26
2 3 8 7 10
1 2 2 4 6
итого 100 100 100 100
оценить пригодность к потреблению каждого сорта конфет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 12:46 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.03.2010 |
для: zaichek© вы решили эту задачу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 13:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: k1e0pa1ra©
А Вы?
Не думаю, что копируя условие в разные места, Вы ускорите процесс получения ответа.
Уверен, ускорить получение решения можно, предложив собственное решение.
Пусть даже, возможно, и не совсем верное.
Модератор раздела МИ |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 15:16 | |
|
|
|
видео реклама в Интернете Постов: 389 Дата регистрации: 11.08.2008 |
да есть такой критерии Парето
поскольку у нас 2 оценки
а) оценка от 1 до 5
б) число человек по каждой оценки
поэтому надо
1.установить, что есть приемлемо ( к примеру оценка - 5)
2.взять вектора с координатами (оценка, число человек) чем больше пересечение с линией тем больше тот или иной сорт удовлетворяет условию, чем ближе к 90град, тем лучше выбор.
вообще думаю в условии не хватает данных о стойомости для полноценной оценки, если она появиться тогда используйте плоскость Парето. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2010 08:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Гарамон©
Большая просьба не вводить в заблуждение неподготовленную публику. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2010 09:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.09.2010 |
Всем привет!помогите пожалуйста справиться с задачкой!
Емкость целевого рынка при цене 100 рублей составляет 1000 шт. Исследования эластичности спроса показали, что изменение цены на 1% влечет за собой изменение спроса на 2,5%. Данные исследования достоверны в пределах 3,0% изменения цены.При выпуске в 1000 шт себестоимость изделия составляет 70 рублей.Удельный вес условно-постоянных расходов в общей сумме затрат-30%.
Определите уровень цен, обеспечивающих максимальную величину продаж и максимальную величину прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 17:32 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.11.2010 |
всем привет! пожалуйста помогите решить задачу!
№1 рассчитать средние товарные запасы торговой фирмы за первый квартал, если товарные запасы на 1 января составляли 58 млн.рб., на 1 февраля 64 млн.рб., на 1 марта 61млн.рб., на 1 апреля 62млн.рб., Расчет провести двумя способами.
№2 рассчитать показатели обеспеченности товарами на основе следующих данных, объем товарооборота за январь в млн.рб., в товарах А, В, С - 120, 108, 82 млн.рб. Товарные запасы на 1 февраля в млн.рублях. товарах А, В, С - 24, 19, 18 млн. рб.
рассчитать однодневный товарооборот за январь млн.рублях по группам товара А,В,С и обеспеченность товарооборота в днях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2010 15:27 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.01.2011 |
здравствуйте помогите решить задачу!
необходимо определить цену на новые духи ДИАНА.В КАЧЕСТВЕ АНАЛОГА ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ВЫБРАЛА ДУХИ НЕЖНОСТЬ(ОНИ ПРОДАЮТСЯ В МАГАЗИНЕ ПО ЦЕНЕ 420Р)И ОЦЕНИЛА 4 ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРА СООТВЕТСТВЕННО:(АЛЛА 5/6/3/4;НЕЖНОСТЬ 4/7/3/2). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЦЕНКИ ВАЖНОСТИ ЧЕТЫРЁХ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ДАННОГО ТИПА ТОВАРА РАВНЫ СООТВЕТСТВЕННО: 0,10/0,25/0,35/0,30 .ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ ДУХОВ АЛЛА С УЧЁТОМ РАЗНИЦЫ В ИХ КАЧЕСТВЕ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2011 14:38 | |
|
|
|
d Постов: 1 Дата регистрации: 13.07.2011 |
помогите пожалуйста решить задачу:
Вы – руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто (с точки зрения расходов) более нужен предприятию – коммивояжер или торговый представитель. Для коммивояжера предусмотрен оклад 1800 руб. в месяц и 2% коммисионного сбора; для торгового представителя – гарантированный оклад 600 руб. и 5% комиссионных. Они рабоают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 320 000 руб.
Задания:
- установите, кто предпочтительнее для фирмы;
- определите, при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы;
- определите, какие дополнительные статьи расходов необходимо учесть для более глубокого обоснования?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2011 22:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|