Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опять методы определения емкости рынка
< 1 2

Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Уважаемые господа, милые дамы... позвольте поприветствовать вас на страницах данного форума.
Мне недавно поведали о существовании методики определения объема рынка потребительских товаров на основе наблюдений в магазинах. Суть не раскрывают.
Никто не сталкивался с такой методикой? Если да, то скажите пожалуйста в двух словах о данном методе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2006 10:29
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
В общих чертах - наблюдают сколько товара реализовано за данную единицу времени на части магазинов, затем считают сколько всего. Основные сложности с определением выборки магазинов и промежутка наблюдения
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2006 13:02
цитата
SuperB<<
<
для: Olga63© И в резульате мы получаем ориентировочный объем реализации на рынке. Я стралкивался как то с подобной задачей. Проблема в систематизации имеющихся розничных точек. Так как не все магазины одинаково красивы ... :-)
<

Да 0 Нет 0
  23.02.2006 15:11
цитата
Гость<<
<
Здесь можно посмотреть мою статью про сравнение подходов к определению объема рынка.
http://www.fdfgroup.ru/?id=73

С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru

ПС. Здоровая критика принимается ;)
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2006 22:29
цитата
Ay<<
<
Если стоит задача определения объёмов продаж нового продукта на FMCG рынке - то в среде всяких кока-кол, ПГ, данонов и юнилеверов принято использовать лицензионные исследовательские методики. На российском рынке нынче применяются 3 такие методики:
MicroTest by RI (КОМКОН)
Bases by AC Nielsen
Designer by Ipsos.

Все эти методики считают продажи на первые 2 года после запуска продукта и действуют на основе банальных тестов концепции и продукта. Небанальными являются а) всяческие понижающие коэффициента, вступающие в силу на стадии подсчёта объёма продаж, б) валидизация - т.е. постоянная правка коэффициентов по результатам реальных запусков протестироанных продуктов и в) "нормы" - т.е. анализ результатов каждого теста с точки зрения успешных продуктов (например, уникальность вашего продукта - Х баллов, а у 25% самых успешных продуктов в категории -Х+1,5 балла).
Среди понижающих коэффициэнтов есть такие, которые характеризуют готовность людей переключаться, экспериментировать, интерес к новым продуктам, лояльность к существующим продуктам, удовлетворённось ассортиментом в категории и т.д.
Кроме того, при рассчётах используются данные о планируемой дистрибуции и затратах на рекламу (ведь в условиях теста мы работаем "как бы" при 100% дистрибуции и 100% известности продукта).

Я сейчас закончила как раз один подобный проект. Объёмы получились, на мой взгляд, маловаты. Но на презентации клиент сказал, что это просто отличный, ожидаемый резхультат. Ибо этот продукт уже выведен в двух странах, и там продажи не блещут; аналогичный продукт конкурентов ланчевали у нас на рынке дважды - и оба раза неудачно... короче, по их собственным оценкам перспектив у продукта нет. Хотя сам по себе он замечательный, и по результатам обычных продакт-тестом - супер замечательный...

Недостатком всех подобных методик являются большие сроки и высокая цена -) Там к стоимости обычного концепт-продакт теста прибавляется стоимость рассчёта объёмов... Учитывая стандартные требования к объёмы выборки на каждую разновидность продукта, а также то, что брендовые компании любые исследования проводят заведомо дороже остальных, стоимость такой "игрушки" начинается от 15-20 тыс. у.е.. Ну и миниму 2 месяца на всё-про всё. Ну и плюс всякие внутренние данные от клиента, как минимум - планы по рекламе и дистрибуции в поквартальной разбивке на 2 года...
<

Да 0 Нет 0
  25.02.2006 10:00
цитата
Profile
profi©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.03.2006
народ помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! нужно определить емкость рекламы телевизионного рынка (то есть реальный объем продаваемого рекламного времени, например в неделю или месяц). у кого какие соображения. предлагают просто считать каждый день в орпеделенные 2 часа. но мне кажется так емкость рынка не определишь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 10:55
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Профи, давайте все-таки придерживаться негласного правила не дублировать сообщения в разных темах. Емкость рекламы на ТВ обсуждаем в http://www.forumsostav.ru/12/13246/
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2006 08:43
цитата
Profile
Xenomorph©
студент
Постов: 1
Дата регистрации: 15.03.2006
Каким образом можно определить емкость рынка продука (геодезическое оборудование)???, если известны объемы продаж самой фирмы, известно количество участников рынка (конкуренты), но не известны данные о продажах фирм конкурентов. Большинство участников рынка являются дистрибьюторами иностранных производителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 16:29
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
для: SuperB© Ёмкость рынка, если я правильно понимаю - это предельная величина продаж Вашей продукции на рынке при заданном уровне Ваших цен. Если это так, то в Справочнике прогнозных цен есть такая возможность: задаешь цену и он показывает предельную величину продаж при заданном уровне цен. Если это то, что вам надо - пишите. Поможем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2006 21:22
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опять методы определения емкости рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов