|
|
|
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Уважаемые господа, милые дамы... позвольте поприветствовать вас на страницах данного форума.
Мне недавно поведали о существовании методики определения объема рынка потребительских товаров на основе наблюдений в магазинах. Суть не раскрывают.
Никто не сталкивался с такой методикой? Если да, то скажите пожалуйста в двух словах о данном методе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2006 10:29 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
В общих чертах - наблюдают сколько товара реализовано за данную единицу времени на части магазинов, затем считают сколько всего. Основные сложности с определением выборки магазинов и промежутка наблюдения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2006 13:02 | |
|
|
|
SuperB<< < |
для: Olga63© И в резульате мы получаем ориентировочный объем реализации на рынке. Я стралкивался как то с подобной задачей. Проблема в систематизации имеющихся розничных точек. Так как не все магазины одинаково красивы ... :-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2006 15:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
Здесь можно посмотреть мою статью про сравнение подходов к определению объема рынка.
http://www.fdfgroup.ru/?id=73
С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru
ПС. Здоровая критика принимается ;)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2006 22:29 | |
|
|
|
Ay<< < |
Если стоит задача определения объёмов продаж нового продукта на FMCG рынке - то в среде всяких кока-кол, ПГ, данонов и юнилеверов принято использовать лицензионные исследовательские методики. На российском рынке нынче применяются 3 такие методики:
MicroTest by RI (КОМКОН)
Bases by AC Nielsen
Designer by Ipsos.
Все эти методики считают продажи на первые 2 года после запуска продукта и действуют на основе банальных тестов концепции и продукта. Небанальными являются а) всяческие понижающие коэффициента, вступающие в силу на стадии подсчёта объёма продаж, б) валидизация - т.е. постоянная правка коэффициентов по результатам реальных запусков протестироанных продуктов и в) "нормы" - т.е. анализ результатов каждого теста с точки зрения успешных продуктов (например, уникальность вашего продукта - Х баллов, а у 25% самых успешных продуктов в категории -Х+1,5 балла).
Среди понижающих коэффициэнтов есть такие, которые характеризуют готовность людей переключаться, экспериментировать, интерес к новым продуктам, лояльность к существующим продуктам, удовлетворённось ассортиментом в категории и т.д.
Кроме того, при рассчётах используются данные о планируемой дистрибуции и затратах на рекламу (ведь в условиях теста мы работаем "как бы" при 100% дистрибуции и 100% известности продукта).
Я сейчас закончила как раз один подобный проект. Объёмы получились, на мой взгляд, маловаты. Но на презентации клиент сказал, что это просто отличный, ожидаемый резхультат. Ибо этот продукт уже выведен в двух странах, и там продажи не блещут; аналогичный продукт конкурентов ланчевали у нас на рынке дважды - и оба раза неудачно... короче, по их собственным оценкам перспектив у продукта нет. Хотя сам по себе он замечательный, и по результатам обычных продакт-тестом - супер замечательный...
Недостатком всех подобных методик являются большие сроки и высокая цена -) Там к стоимости обычного концепт-продакт теста прибавляется стоимость рассчёта объёмов... Учитывая стандартные требования к объёмы выборки на каждую разновидность продукта, а также то, что брендовые компании любые исследования проводят заведомо дороже остальных, стоимость такой "игрушки" начинается от 15-20 тыс. у.е.. Ну и миниму 2 месяца на всё-про всё. Ну и плюс всякие внутренние данные от клиента, как минимум - планы по рекламе и дистрибуции в поквартальной разбивке на 2 года...
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2006 10:00 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.03.2006 |
народ помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! нужно определить емкость рекламы телевизионного рынка (то есть реальный объем продаваемого рекламного времени, например в неделю или месяц). у кого какие соображения. предлагают просто считать каждый день в орпеделенные 2 часа. но мне кажется так емкость рынка не определишь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 10:55 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2006 08:43 | |
|
|
|
студент Постов: 1 Дата регистрации: 15.03.2006 |
Каким образом можно определить емкость рынка продука (геодезическое оборудование)???, если известны объемы продаж самой фирмы, известно количество участников рынка (конкуренты), но не известны данные о продажах фирм конкурентов. Большинство участников рынка являются дистрибьюторами иностранных производителей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 16:29 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 05.03.2006 |
для: SuperB© Ёмкость рынка, если я правильно понимаю - это предельная величина продаж Вашей продукции на рынке при заданном уровне Ваших цен. Если это так, то в Справочнике прогнозных цен есть такая возможность: задаешь цену и он показывает предельную величину продаж при заданном уровне цен. Если это то, что вам надо - пишите. Поможем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 21:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|