Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эластичность по цене
< 1 2

Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
"Можно еще вопрос: зачем Вам эластичность как таковая? цель расчета? - я имею в виду что за этим расчетом должно последовать?" - КЛАССНЫЙ отчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2005 13:13
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

КЛАССНЫЙ отчет


Хорошая цель - потратить n-ное кол-во времени для красоты отчета...
Вы же маркетолог, а не дизайнер в конце концов
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2005 14:29
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
2 Tori Эт не я же ищу эту чертову эластичность.

П. С. А фотка действительно классная. Присоединяюсь к уже сказанным комплиментам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2005 15:08
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
SuperB, спасибо ;)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2005 15:58
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
да че там

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2005 16:15
цитата
Konung<<
<
Классный ОТЧЕТ, маркетинг по науке...;-))) Вы же понимаете, что специалист владеющий "матерными" словами звучащими очень красиво и непонятных директору, имеет цену повыше...;-) Также попробовать использовать для прогнозирования изменения объема продаж при изменении цены. А есть понимание того, как это на практике работает?
<

Да 0 Нет 0
  21.10.2005 18:55
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: Konung
В том-то и дело, что на практике знания, полученные математическим путем, об эластичности плохо работают :)
Т.к. сам по себе полученный коэфф-т степении реагирования спроса на цены должен еще подрепляться готовностью компании корректировать свою ценовую политику (что редко)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2005 09:43
цитата
Гость<<
<
??? ;) :(
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2006 10:08
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

думаю, что реально исследовать крайние показатели эластичности и ограничены они будут только ценовыми сегментами продукта, да и то сугубо применительно к конкретной (текущей на момент анализа) картине рынка...
кривая эластичности корректная может быть построена опять же путем анализа ограниченного рынка на моментальный временной срез...т.е. проанализированы текущие взаимосвязи между всеми ценовыми и формирующими спрос факторами на каждый продукт внутри отсительно общего объёма потребления за тот же временной срез....

прогнозировать во времени--соответственно эластичность можно попытаться --лишь на основании большого числа посчитанных
моментальных эластичностей поэтапно кратных во времени.... при наличии корректного прогноза по объёмам потребления с той же кратностью по временному фактору...

при чем модель реальна к выполнению только без учёта изменения ко-лва продуктов внутри и неизменном их позиционировании.

Иначе снова риск-менеджмент в полном объёме, с тремя вариантами сценариев (базовый-оптимистический-пессимистический)
и математические алгоритмы диверсификации погрешностей вычисления эластичности при наступлении этих самых учтенных рисков.

Объем работы и затрат временных и материальных на получения корректных данных по эластичности -сопоставимы с получением данных о рентабельности "свободных" ниш в изучаемом рынке , прогнозированию ёмкости потребления этих ниш и рентабельности продукта( в данном случае эластичности ценовой) позиционированного в эти ниши.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2006 15:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эластичность по цене
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов