Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
"Можно еще вопрос: зачем Вам эластичность как таковая? цель расчета? - я имею в виду что за этим расчетом должно последовать?" - КЛАССНЫЙ отчет
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2005 13:13 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Хорошая цель - потратить n-ное кол-во времени для красоты отчета...
Вы же маркетолог, а не дизайнер в конце концов
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2005 14:29 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
2 Tori Эт не я же ищу эту чертову эластичность.
П. С. А фотка действительно классная. Присоединяюсь к уже сказанным комплиментам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2005 15:08 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2005 15:58 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
да че там |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2005 16:15 | |
|
|
|
Konung<< < |
Классный ОТЧЕТ, маркетинг по науке...;-))) Вы же понимаете, что специалист владеющий "матерными" словами звучащими очень красиво и непонятных директору, имеет цену повыше...;-) Также попробовать использовать для прогнозирования изменения объема продаж при изменении цены. А есть понимание того, как это на практике работает? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2005 18:55 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: Konung
В том-то и дело, что на практике знания, полученные математическим путем, об эластичности плохо работают :)
Т.к. сам по себе полученный коэфф-т степении реагирования спроса на цены должен еще подрепляться готовностью компании корректировать свою ценовую политику (что редко) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2005 09:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
??? ;) :( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 10:08 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
думаю, что реально исследовать крайние показатели эластичности и ограничены они будут только ценовыми сегментами продукта, да и то сугубо применительно к конкретной (текущей на момент анализа) картине рынка...
кривая эластичности корректная может быть построена опять же путем анализа ограниченного рынка на моментальный временной срез...т.е. проанализированы текущие взаимосвязи между всеми ценовыми и формирующими спрос факторами на каждый продукт внутри отсительно общего объёма потребления за тот же временной срез....
прогнозировать во времени--соответственно эластичность можно попытаться --лишь на основании большого числа посчитанных
моментальных эластичностей поэтапно кратных во времени.... при наличии корректного прогноза по объёмам потребления с той же кратностью по временному фактору...
при чем модель реальна к выполнению только без учёта изменения ко-лва продуктов внутри и неизменном их позиционировании.
Иначе снова риск-менеджмент в полном объёме, с тремя вариантами сценариев (базовый-оптимистический-пессимистический)
и математические алгоритмы диверсификации погрешностей вычисления эластичности при наступлении этих самых учтенных рисков.
Объем работы и затрат временных и материальных на получения корректных данных по эластичности -сопоставимы с получением данных о рентабельности "свободных" ниш в изучаемом рынке , прогнозированию ёмкости потребления этих ниш и рентабельности продукта( в данном случае эластичности ценовой) позиционированного в эти ниши. |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 15:40 | |
|
|
|