Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рейтинг деловых СМИ?!

Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
Уважаемые коллеги, в этом году Ассоциация менеджеров опубликовала «Рейтинг деловых печатных СМИ». http://www.amr.ru/smi/reytingSMI.pdf
Хотелось узнать Ваше отношение к данной организации и к данному рейтингу (т.е. его объективность и независимость).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2003 16:02
цитата
<<
<
Мне не удобно хвалиться, но Вы наверно знаете, что в журнале "Эксперт" для отбора проектов работает модель Бутаева. Трехмерная интегральная. Когда рабочая группа провела измерения по модели. Это первый тур. Потом еще два. Экспертный совет, получив предворительную оценку всего пула в виде трехмерной туманности точек (похожем на комету в космосе), начинает разбираться с удаленными точками. Он назначает 5 известных всей стране экспертов. Они все смотрят одно и тоже и работают по одному регламенту. У нас три тура. И все равно куча ошибок. всему этому безобразию уже три года. Два отпроса по поводу так ли мы делаем. Гневные письма и работа с ними.
А здесь 4 интегральных координаты. Как измерить значение по каждой (из чего состоит интеграл координаты), нигде не написано. Нет не представлено модели. А дальше, как увидить общую картину в четырехмерном пространстве. Визуальный метод лучший для выяснения несуразиц.
Другой аспект. Каковы расхождения между 5 виднейшими экспертами? Больше чем пять человек никогда в серьез экспертизой такого огромного пула и с (таким колличеством выпусков разного качества) газет не занимается, неясно. Как такой огромный совет работал? Может это просто был опрос по анкете? Тогда так надо и писать.
<

Да 0 Нет 0
  05.12.2003 04:22
цитата
Profile
sky410©

Постов: 155
Дата регистрации: 04.11.2003
to butaev
Спасибо за подробный ответ. Но сразу рождается куча новых вопрос. Если данный рейтинг не является объективным, существуют ли более достоверные рейтинги (Ассоциация менеджеров заявляет, что подобный анализ проводился в нашей стране в первые).
Как сделать правильный выбор издания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2003 12:42
цитата
<<
<
Есть клуб главных редакторов региональных газет России. Я член клуба. В 1994 г. в момент создания занимался с ними маркетингом и рекламой. Потом они мне преподали основы журналистики. Какое-то такое объединение может "раззадориться" и построить алгоритм серьезного рейтинга. По опыту, самое главное собрать костяк экспертного совета, людей, которые живут этой темой. Пока кроме "Эксперта" я такого опыта не знаю. Меня приглашали аудиторы, специалисты по консалтингу и т. п. Всякие палаты. Все хотят поделить места по своему пониманию. Обнаучить простенький как 5 копеек алгоритм оценивания. Наградить. Банкет и т. п. По-русски, произвести впечатление на провинциалов маститым жури, залом для банкета и обилием стола. Если среди экспертов нет 50% главных редакторов крупных деловых изданий из регионов, на сайте нет текстов публикаций хотя бы за квартал - это не рейтинг - это результаты опроса. Ну сколько я просматриваю журналов обычно. Ну 5. 5 газет. Какой я в таком оценивании объективный эксперт. Просто дядька с фанаберией. Так и остальные менеджеры. Задача сложная. Мы получили представление потенциальных пользователей о издании. Сформировалось оно как-то и ладно. Что это представление отражает, когда-то прочтенные статьи или анализ постоянно читаемого, непонятно. Это к Дымшицу. Так и будем этим пользоваться, как представлением менеджеров об СМИ.
А в маркетинге журналов основы в книге «Академия рынка» «Маркетинг» «Экономика» 1993 г. перевод с французского, да и у нас. Главный критерии роста влияния: 1. темп роста в последние два года объема истинного тиража, 2. динамика площадей статей в нем по проблемам менеджмента, а также 3. усложнение структуры содержания этого раздела.
<

Да 0 Нет 0
  06.12.2003 03:10
цитата
<<
<

Автор оригинала sky410
Уважаемые коллеги, в этом году Ассоциация менеджеров опубликовала «Рейтинг деловых печатных СМИ». http://www.amr.ru/smi/reytingSMI.pdf
Хотелось узнать Ваше отношение к данной организации и к данному рейтингу (т.е. его объективность и независимость).



Никак не относиться. Там все мнения собраны от людей, живущих в Москве и Подмосковье. Великая гезета Экономика и Финансы в ряде регионов умерла как факт, нет ни регионального издания, ни федерального. Давно забыли в ПФО, например, про журнал Деловые Люди, мсногие и так не знали, теперь совсем забыли. Туго идет Свой бизнес, потому что дико дорогой и дико пустой за эти деньги, в Нижнем у Коммерсанта - макисум 1500 экз. И так далее.
<

Да 0 Нет 0
  25.12.2003 10:51
цитата
Profile
Рюмин Михаил©

Постов: 13
Дата регистрации: 02.11.2003
2sky410
А выбор издания Вы в каких целях делаете?

Если в PR - то имеет смысл рассматривать различные качественные/экспертные рейтинги, а также анализировать контент издания (о чем пишет butaev).
Если в рекламных (размещение прямой рекламы товара, услуги), то критерий один - общий охват ЦА в нужный период времени (обычно неделя), расчитанный через медийные рейтинги изданий.

Можно пользоваться рейтингами Gallup или других индустриальных исследований, но проблема в том, что при индустриальных исследованиях ЦА деловых изданий, попадающая в общую выборку очень мала и данные получаются очень приблизительные, хотя для выделения лидеров (Деньги, Власть) - вполне достаточно.
Для более делательного анализа надо проводить опрос среди Вашей ЦА на предмет медиапредпочтений по прессе. Лучше показывать обложки журналов (для еженедельников - штук шесть последних номеров) - так у Вас будет более достоверная информация по "малым" журналам. Для опроса делайте максимально широкий список изданий (и не только деловых - результаты по чтению Вашей ЦА блокбастеров типа КП, АиФ, Спид-Инфо Вас удивят :). Потом пересчитываете все на деньги - и принимаете обоснованное решение.

Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.12.2003 13:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рейтинг деловых СМИ?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов