Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Чем больше выбор, тем меньше покупок
Вот пусть теперь любители зонтичных брендов докажут, что они заняты делом
< 1 2 3

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Это не столько recency, сколько receptivity targeting. Иначе говоря, бывают рейтинги, а бывают рейтинги. В рекламе с немедленным позывом (direct response) выбор времени или канала может играть решающую роль. Другие примеры подобного рецептивного таргетинга приводил Эфрон.

Впрочем, с моей стороны это всего навсего ментальная реконструкция возможной ситуации. Если у вас действительно есть примеры рекламы подобного товара, соглашусь сразу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2005 21:27
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Из 15 (10+5)заблюждений маркетинга перечисленных Михаилом Дымшицем могу согласиться с 1, 2, 5. Все остальное требует детального обсуждения. А то так с водами выплеснем ребенка. Для каких рынков для каких задач и т. д.
Ближе всего мне матрицы и инновации. И я дам реплику об этом. BCG это конечно просто история для разъяснения, что такое матрицы в маркетинге, она не работает. Про это везде написано. Но маркетолог не умеющий строить матрицы это так для "Канторы Никонора".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 22:36
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 32.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Чем больше выбор, тем меньше покупок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов