|
|
|
|
|
|
Вот пусть теперь любители зонтичных брендов докажут, что они заняты делом |
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Это не столько recency, сколько receptivity targeting. Иначе говоря, бывают рейтинги, а бывают рейтинги. В рекламе с немедленным позывом (direct response) выбор времени или канала может играть решающую роль. Другие примеры подобного рецептивного таргетинга приводил Эфрон.
Впрочем, с моей стороны это всего навсего ментальная реконструкция возможной ситуации. Если у вас действительно есть примеры рекламы подобного товара, соглашусь сразу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2005 21:27 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Из 15 (10+5)заблюждений маркетинга перечисленных Михаилом Дымшицем могу согласиться с 1, 2, 5. Все остальное требует детального обсуждения. А то так с водами выплеснем ребенка. Для каких рынков для каких задач и т. д.
Ближе всего мне матрицы и инновации. И я дам реплику об этом. BCG это конечно просто история для разъяснения, что такое матрицы в маркетинге, она не работает. Про это везде написано. Но маркетолог не умеющий строить матрицы это так для "Канторы Никонора". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 22:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|