Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Новый магазин ! Исследование целев аудитории, построение бренда

Profile
vica©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.09.2005
Господа, просьба поделиться опытом - открыли в СПб нов магазин, обувь. Бренд известный, но не раскручен, рекл комп не было, только на открытие- промо, нарудка, акции. Надо самим провести исследования целевой аудитории, существующей, потенциальной и тд, выяснить отношение к марке и все все для продвижения. Не знаю, с чего начать - сост анкет, сколько, где проводить опрос, мб сами продавцы, но боимся что будут придумывать. Для тех, кто не знает о марке - как составить анкету и тд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2005 13:43
цитата
Гость<<
<
Вика, обратитесь в маркетинговое агентство.
Подводных камней - масса. Люди этому годами учаться. В рамках форума описать все - нереально.

С уважением
<

Да 0 Нет 0
  14.09.2005 21:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор vica:Бренд известный, но не раскручен,



Вот эта фраза мне нравится больше всего!!! Я ее в цитатник себе запишу :))

для: vica©
Давайте поподробнее:
- Вы маркетолог или продавец?
- Магазин у вас первый или первый в СПБ?
- Планируемая ЦА
- Что делалось до сих пор по исследованиям?

To all - и чего это я сегодня такой добрый? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2005 23:42
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Arsenij:


Цитата, автор vica:Бренд известный, но не раскручен,



Вот эта фраза мне нравится больше всего!!! Я ее в цитатник себе запишу :))

To all - и чего это я сегодня такой добрый? :)



Арсений,
ну Вы же понимаете, что на такие вопросы может быть только один ответ: RTFM
Обсуждалось неоднократно, а человеку поискать лень.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.09.2005 09:39
цитата
Profile
vica©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.09.2005
Рада, что развеселили :)
Но мне не смешно.. Я не маркетолог, занимаюсь рекламой, продвижением. Маркетолога нет, в марк аг-во тоже не можем обращаться сейчас, поэтому делать мне. Магазин - первый у меня :), но в городе есть еще - в спальных районах. Обувь этой марки поставляем не только мы, но мы самые крупные, фирм магазины только у нас, значит - наиболее полная коллекция.
Бренд - популярный, но не в России, рекл модули не для наших людей (то, что оттуда прислали). Их и наши ЦА не совпадают. Никогда не проводились исследования - никакие, не было рекл и PR, не сформировано определенного отношения к марке. Предполагаемая аудитория - от 25, но в основном коллекц не молодежная - 35-45.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 15:04
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: vica©
Теперь все более или менее понятно. Давайте тогда по пунктам:
1) Вам в любом случае потребуется помощь человека (реального), который знает, что такое исследование и сможет вас консультировать по их проведению. Иначе ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ (даже самое простое) исследование можно легко и непринужденно запороть. На консультации в этом случае денег жалеть не стоит.
2) Вам надо определиться для начала с реальной аудиторией магазинов (опрос в местах продажи). Делать с помощью продавцов не стоит, лучше нанять отдельных интервьеров. Хотя бы соцдем, отношение к бренду, ценовые предпочтения, предпочтительные места покупок, степень лояльности.
3) После этого уже соображать (или проводить холл-тесты), как соотносится имеющаяся реклама с ЦА
4) Откопать где-нибудь исследования потребителей на обувном рынке - наверняка делались либо под продажу либо синицированные - и сопоставить Вашу ЦА с имеющимися там сегментами. Подумать.
5) Собрать воедино все то, что было сделано и делать выводы.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 15:40
цитата
Profile
vica©

Постов: 15
Дата регистрации: 09.09.2005
Арсений, спасибо за "план действий". На открытие магазина я провела рекламную акцию, в дизайне использовала присланную "оттуда" картинку, придумала слоган, проводим промо-раздача флаерсов и акции в магазине, наружка. Не знаю, стоит ли этот образ дальше использовать, пока нет исследований. Для продавцов - раздала анкеты-опрос сделавших покупку, пока о том, где узнали о магазине и покупали ли раньше эту обувь.
По поводу более серьезного опроса - какой максимум вопросов, как самой подготовить тех, кто опр будет, кол-во анкет... Анкету составила, но не уверена, что грамотно, тк много задач.
Обращалась за исследованиями, уже существующими - нашей марки нет, вообще старые сведения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 16:37
цитата
Сергей<<
<
2vica©
Вика, еще раз.
ОБРАТИТЕСЬ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО!!!
Вам же не приходит в голову, например, самой шить обувь или печь хлеб.
Так почему Вы думаете, что сможете провести самостоятельно исследование?

С уважением

<

Да 0 Нет 0
  15.09.2005 16:59
цитата
Сергей<<
<
Даже если считать только те ресурсы, которые Вы потратите на проведения исследования самостоятельно, потратите Вы больше, чем заплатите агентству. Если учитывать риск стоимости ошибки, а они у Вас будут, то стоимость может стать просто несоизмеримой.
Не морочьте голову, идите в агентство.

С уважением
<

Да 0 Нет 0
  15.09.2005 17:03
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Вика.
Из того, что предлагает Арсений, может что-нибудь получиться толковое. Именно потому что магазин в Питере. В Питере много хороших и не дорогих консультантов, т. к. выпускается много социологов и было много, очень много выборов. Это создало команды: социологи, опытные правдивые интервьюеры, рекламщики. Найдете консультанта, он "зачистит окисленные связи" и вытащит всю эту цепочку. Как-то работал вместе с вашими. Просто приятно вспомнить. Поищите консультанта. Задача у вас с магазином не сложная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2005 22:47
цитата
Profile
Miroshin_Ghennady©
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг
Постов: 38
Дата регистрации: 06.09.2005
Вика, с подобной задачей сталкивался и не раз, если у вас бюджет не резиновый и напрямую зависит от заработанной прибыли - то придется на время забыть об "исследованиях", "брэндовости", "наружке", "МА" - это все довольно таки дорого. Пригласить нескольких консультантов - может быть и имеет смысл, опять-таки по деньгам, и чуть позднее. А вот что надо сделать в первую очередь - так это самостоятельно определиться с своим товаром:
1. Потребительские свойства товара, которые интересны или могут быть интересны покупателю (можно запросить и у поставщика)
2. Вопросы и пожелания клиентов в зале (а что им собственно нужно от вашего товара - можете и сами в зале потолкаться среди покупателей)
3. Что и как предлагают конкуренты в городе
4. Оформление места продаж - по принципу - покупателю удобно, доступно, его быстро обслуживают и информируют.

Собрав информацию по первым трем пунктам - определитесь - что свойства вашего продукта помогут вам его продавать и кто является его покупателем, что он хочет от вашего товара.

Дальше систематизируюйте данные и определитесь: - какую рекламу и где (кроме места продаж - которое безусловно должно быть вами пронизано рекламой) вы будете давать, чтобы донести до вашего клиента - те самые потребительские свойства, которые продают ваш товар и не более того - все что лишнее вы поместите в рекламу - то будет только мешать продажам. И не забывайте, что клиенту "до лампочки" и ваш бренд и ваш магазин и ваш товар, его волнует только он сам и его потребности. Все остальное, что вам насоветуют по продвижению брэнда - это от "лукавого". Тут на форуме советуют владельцу палатки на рынке развивать брэнд "торговое место № ___", потому что в дальнейшем он получит с этого большие деньги - без штанов он останется в дальнейшем, если пойдет по этому пути.






--------
Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2005 22:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Новый магазин ! Исследование целев аудитории, построение бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов