|
|
|
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Господа, просьба поделиться опытом - открыли в СПб нов магазин, обувь. Бренд известный, но не раскручен, рекл комп не было, только на открытие- промо, нарудка, акции. Надо самим провести исследования целевой аудитории, существующей, потенциальной и тд, выяснить отношение к марке и все все для продвижения. Не знаю, с чего начать - сост анкет, сколько, где проводить опрос, мб сами продавцы, но боимся что будут придумывать. Для тех, кто не знает о марке - как составить анкету и тд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2005 13:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
Вика, обратитесь в маркетинговое агентство.
Подводных камней - масса. Люди этому годами учаться. В рамках форума описать все - нереально.
С уважением
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2005 21:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор vica:Бренд известный, но не раскручен, |
Вот эта фраза мне нравится больше всего!!! Я ее в цитатник себе запишу :))
для: vica©
Давайте поподробнее:
- Вы маркетолог или продавец?
- Магазин у вас первый или первый в СПБ?
- Планируемая ЦА
- Что делалось до сих пор по исследованиям?
To all - и чего это я сегодня такой добрый? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2005 23:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
Цитата, автор vica:Бренд известный, но не раскручен, |
Вот эта фраза мне нравится больше всего!!! Я ее в цитатник себе запишу :))
To all - и чего это я сегодня такой добрый? :) |
Арсений,
ну Вы же понимаете, что на такие вопросы может быть только один ответ: RTFM
Обсуждалось неоднократно, а человеку поискать лень. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 09:39 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Рада, что развеселили :)
Но мне не смешно.. Я не маркетолог, занимаюсь рекламой, продвижением. Маркетолога нет, в марк аг-во тоже не можем обращаться сейчас, поэтому делать мне. Магазин - первый у меня :), но в городе есть еще - в спальных районах. Обувь этой марки поставляем не только мы, но мы самые крупные, фирм магазины только у нас, значит - наиболее полная коллекция.
Бренд - популярный, но не в России, рекл модули не для наших людей (то, что оттуда прислали). Их и наши ЦА не совпадают. Никогда не проводились исследования - никакие, не было рекл и PR, не сформировано определенного отношения к марке. Предполагаемая аудитория - от 25, но в основном коллекц не молодежная - 35-45. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 15:04 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: vica©
Теперь все более или менее понятно. Давайте тогда по пунктам:
1) Вам в любом случае потребуется помощь человека (реального), который знает, что такое исследование и сможет вас консультировать по их проведению. Иначе ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЕ (даже самое простое) исследование можно легко и непринужденно запороть. На консультации в этом случае денег жалеть не стоит.
2) Вам надо определиться для начала с реальной аудиторией магазинов (опрос в местах продажи). Делать с помощью продавцов не стоит, лучше нанять отдельных интервьеров. Хотя бы соцдем, отношение к бренду, ценовые предпочтения, предпочтительные места покупок, степень лояльности.
3) После этого уже соображать (или проводить холл-тесты), как соотносится имеющаяся реклама с ЦА
4) Откопать где-нибудь исследования потребителей на обувном рынке - наверняка делались либо под продажу либо синицированные - и сопоставить Вашу ЦА с имеющимися там сегментами. Подумать.
5) Собрать воедино все то, что было сделано и делать выводы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 15:40 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Арсений, спасибо за "план действий". На открытие магазина я провела рекламную акцию, в дизайне использовала присланную "оттуда" картинку, придумала слоган, проводим промо-раздача флаерсов и акции в магазине, наружка. Не знаю, стоит ли этот образ дальше использовать, пока нет исследований. Для продавцов - раздала анкеты-опрос сделавших покупку, пока о том, где узнали о магазине и покупали ли раньше эту обувь.
По поводу более серьезного опроса - какой максимум вопросов, как самой подготовить тех, кто опр будет, кол-во анкет... Анкету составила, но не уверена, что грамотно, тк много задач.
Обращалась за исследованиями, уже существующими - нашей марки нет, вообще старые сведения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 16:37 | |
|
|
|
Сергей<< < |
2vica©
Вика, еще раз.
ОБРАТИТЕСЬ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО!!!
Вам же не приходит в голову, например, самой шить обувь или печь хлеб.
Так почему Вы думаете, что сможете провести самостоятельно исследование?
С уважением
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 16:59 | |
|
|
|
Сергей<< < |
Даже если считать только те ресурсы, которые Вы потратите на проведения исследования самостоятельно, потратите Вы больше, чем заплатите агентству. Если учитывать риск стоимости ошибки, а они у Вас будут, то стоимость может стать просто несоизмеримой.
Не морочьте голову, идите в агентство.
С уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 17:03 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день Вика.
Из того, что предлагает Арсений, может что-нибудь получиться толковое. Именно потому что магазин в Питере. В Питере много хороших и не дорогих консультантов, т. к. выпускается много социологов и было много, очень много выборов. Это создало команды: социологи, опытные правдивые интервьюеры, рекламщики. Найдете консультанта, он "зачистит окисленные связи" и вытащит всю эту цепочку. Как-то работал вместе с вашими. Просто приятно вспомнить. Поищите консультанта. Задача у вас с магазином не сложная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2005 22:47 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
Вика, с подобной задачей сталкивался и не раз, если у вас бюджет не резиновый и напрямую зависит от заработанной прибыли - то придется на время забыть об "исследованиях", "брэндовости", "наружке", "МА" - это все довольно таки дорого. Пригласить нескольких консультантов - может быть и имеет смысл, опять-таки по деньгам, и чуть позднее. А вот что надо сделать в первую очередь - так это самостоятельно определиться с своим товаром:
1. Потребительские свойства товара, которые интересны или могут быть интересны покупателю (можно запросить и у поставщика)
2. Вопросы и пожелания клиентов в зале (а что им собственно нужно от вашего товара - можете и сами в зале потолкаться среди покупателей)
3. Что и как предлагают конкуренты в городе
4. Оформление места продаж - по принципу - покупателю удобно, доступно, его быстро обслуживают и информируют.
Собрав информацию по первым трем пунктам - определитесь - что свойства вашего продукта помогут вам его продавать и кто является его покупателем, что он хочет от вашего товара.
Дальше систематизируюйте данные и определитесь: - какую рекламу и где (кроме места продаж - которое безусловно должно быть вами пронизано рекламой) вы будете давать, чтобы донести до вашего клиента - те самые потребительские свойства, которые продают ваш товар и не более того - все что лишнее вы поместите в рекламу - то будет только мешать продажам. И не забывайте, что клиенту "до лампочки" и ваш бренд и ваш магазин и ваш товар, его волнует только он сам и его потребности. Все остальное, что вам насоветуют по продвижению брэнда - это от "лукавого". Тут на форуме советуют владельцу палатки на рынке развивать брэнд "торговое место № ___", потому что в дальнейшем он получит с этого большие деньги - без штанов он останется в дальнейшем, если пойдет по этому пути.
|
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2005 22:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|