Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Их мало, но их есть. Для них книга Канемана

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Я понимаю, что это интересует немногих, но вышла книга Д.Канеман со товарищи "Принятие решений в неопределенности".http://www.ozon.ru/context/detail/id/2278322/?partner=2589133

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2005 17:42
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Боюсь, это тот самый случай когда все интересующееся уже прочли на языке оригинала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2005 18:57
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
Так оно и оказалось. За три дня и 3000 посетителей (на главной странице 2000 и 1000 на форуме), 43 перехода по ссылке.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2278322/?partner=2589133
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2005 13:17
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Неправильно. Правильно: 3000 ОТS, 43 просмотра темы и 23 перехода.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2278322/?partner=2589133
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2005 13:23
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Михаил,
нда. И переход по ссылке - далеко еще не покупка. Перевод-то хоть пристойный?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2005 21:21
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Винопивец:

Михаил,
нда. И переход по ссылке - далеко еще не покупка. Перевод-то хоть пристойный?



Сейчас 76 просмотров темы, 37 переходов. По этому показателю очень прилично, даже неприлично много. Покупок нет совсем, но составовцы этим известны.
Но за то время, что тема была на основной странице, её видело около 12 тыс. посетителей. Среагировало на фамилию Канемана 0,5% (еще 0,1% просмотров на нас обоих). Что самое интересное - это не самый плохой показатель, для баннера 486х60 вверху страницы или маленькие в правом разделе кликабельность будет примерно такая же.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2005 21:45
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Михаил, ай-ай-ай!
Я-то думал, что вы хотели предложить людям книгу.
А вы, оказывается, просто исследуете эффективность интернета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2005 09:00
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Равшан:

Михаил, ай-ай-ай!
Я-то думал, что вы хотели предложить людям книгу.
А вы, оказывается, просто исследуете эффективность интернета.



Равшан,
двойное использование данных - мое любимое занятие. Я все происследовал при рекламировании своей книги.
Но "на самом деле" все гораздо хуже: за год покупателей книг стало на 25% меньше. Публика ничего не читает, пребывает в "чрезмерной уверенности в суждениях, основанных на конкретных примерах" (часть 4 указанной книги http://www.ozon.ru/context/detail/id/2278322/?partner=2589133 ), при этом в рекламе и маркетинге - на суждениях, основанных на недокументированных неконкретных примерах. И ничего не хотят узнавать.

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 09:19
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Михаил Дымшиц,

Из любимых положений: "чрезмерной уверенности в суждениях, основанных на конкретных примерах". Кейсы, блин, подавай, а что тогда теория строится на предпочтениях (реже - убеждениях) того, кто эти кейсы отбирает - нет времени ни задуматься, ни правильную книжку прочесть.
На Озон сходил, там переводчик не обозначен, потому Вы мне ответьте все-таки. Мне эту книгу рекомендовать нужно (или не рекомендовать).
Насчет народа читающего - 25% не показатель (сам по себе). Источников-то больше. Если упало потребление хлеба, не нужно объявлять голод, нужно посмотреть, не выросло ли потрбление мяса, хе-хе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 13:20
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Винопивец:

Михаил Дымшиц,

Из любимых положений: "чрезмерной уверенности в суждениях, основанных на конкретных примерах". Кейсы, блин, подавай, а что тогда теория строится на предпочтениях (реже - убеждениях) того, кто эти кейсы отбирает - нет времени ни задуматься, ни правильную книжку прочесть.
На Озон сходил, там переводчик не обозначен, потому Вы мне ответьте все-таки. Мне эту книгу рекомендовать нужно (или не рекомендовать).
Насчет народа читающего - 25% не показатель (сам по себе). Источников-то больше. Если упало потребление хлеба, не нужно объявлять голод, нужно посмотреть, не выросло ли потрбление мяса, хе-хе.



Огрехи в переводе есть (особенно обидно, когда ошибочно переводится тестовые задания исследований), но в целом вполне пристойно.

Относительно читателей все очень плохо: падает чтение всего (только ежедневные газеты растут, еженедельники как факт стабильны, ), а тот же интернет за год практически ничего не прибавил. Да и чтение падает сильно, причем средних возрастов и, что страшнее для будущего, неработающих женщин см. http://www.dnp.ru/?publications/book_and_reader/ . Вообще с мотивацией полный швах, у радио резко выросли за год утренний и вечерний драйвинг и просело слушание во все остальные временные промежутки. Публика вовремя приходит на работу, плюет целый день в потолок, вовремя уходит и садиться дома у телевизора. И пусть телевизионщики не радуются, что рейтинги растут, эти же сидельцы покупать стали меньше, в России впервые с 1999 года стала расти доля затрат на продукты питания. И это при росте реальных доходов! Я просто фигею, так, наверное, нигде не было.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 13:34
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Михаил Дымшиц©,

спасибо. Вашу статью прочел, вполне убедительно. Если имеете в виду мотивацию к чтению - так я согласен. Да и с другими мотивациями при нонешнем уровне обложения и свобод - не ахти. Насчет реальных доходов - надо смотреть, как считается эта "реальность" - по "корзине" или по реальной инфляции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 14:03
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Корзина повседневного потребления в доходах (по бытовую технику включительно) занимает все меньше, так что реальные доходы растут. Другое дело, что "предельные товары", прежде всего недвижимость, до сих пор недоступны, причем, недоступность возрастает.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 15:11
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Странный какой-то ОЗОН. При выборе пункта "Самовывоз с Китай-города" зачем-то взяли дополнительные 50 р. за доставку курьером.

Кстати, кто сэкономить хочет, идут сюда >>
http://www.kdu.ru/description.aspx?product_no=114127

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2007 09:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Их мало, но их есть. Для них книга Канемана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов