Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Повысить ли цену на рекламу в журнале?

Profile
evgen©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
Г-да специалисты, подскажите пожалуйста. Выпускаем популярный журнал для женщин. Хотим поднять рекламные расценки. Что более правильно - поднять по состоянию рынка процентов на 20 или гораздо больше, но давать большие скидки рекламным агентствам, чтобы они могли больше заработать на нас?
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 11:54
цитата
Profile
Denis2005©

Постов: 22
Дата регистрации: 16.06.2005
Понизить цены, увеличить тираж, прорекламировать увиличение тиража, за счет увеличения объема дать больше рекламы и в итоге оказаться в +:)
Добавлено: можно попытаться снизить и цену на журнал, что даст приток подписчиков(если действительно популярен).
--------
Дневник рекламиста - общаюсь я тут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.09.2005 13:18
цитата
Profile
evgen©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
Уважаемый г-н Denis, по пунктам:
1) Цены на рекламу и так ниже чем у конкурентов, хотя тиражи и рейтинги выше. Насколько оправдано понижение цены на рекламу - это вопрос...
2) Постоянно работаем над увеличением тиража, но, к сожалению, не такая это простая задача
3) Рекламные расценки сейчас такие, что уменьшив цены на рекламу, напечатав тираж больше на рекламу уже точно не останется...
4) Т.е. нужно будет увеличить и объем журнала? Изменив концепцию, структуру, увеличив цену на печать?
5) Работаю в сфре СМИ уже много лет и эксперименты по снижению цен на издания показали, что снижение отпускной цены издания совершенно на влияет на тиражи (как розницу так и подписные).

Так что, уважаемый г-н Denis, боюсь, что Ваш совет не совсем нам подходит.
Что скажут специалисты, желательно работающие в РА, - насколько интересно работать с изданиями, у которых задраны цены на рекламу, но мы даем большие скидки - и таким образом, РА зарабатывают больше денег. Я правильно понимаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 17:06
цитата
Profile
Denis2005©

Постов: 22
Дата регистрации: 16.06.2005
По секрету всему свету назовите сам журнал.
Насчет больших скидок РА может конечно прокатить если все РА узнают о вас и журнал действительно стоящий. А то что получиться звонит клиент спрашивает цену вы ему говорите 100 единиц. Для РА у всех вроде от 15% тоесть 85 единиц. Если у вас схидка высокая допустим 40%:) у Ра выходит по 60. Тут все зависит от менеджера РА, который будит накручивать себе выгоду. В итоге: попытка не пытка. Но можно прогореть с рекламой в целом если РА не наберут Вам рекламных площадей. А крупным компаниям вы тоже скидки представлять собираетесь или только РА?
--------
Дневник рекламиста - общаюсь я тут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.09.2005 17:24
цитата
Profile
Deep©
радикал
Постов: 138
Дата регистрации: 07.09.2005
А интересно, evgen, как Вы объясните повышение рекламных расценок уже существующим рекламодателям? Не ожидаете ли вопроса в стиле Верещагина "Абдулла, не много ли товару взял?" Если в настоящий момент ваши цены ниже рыночных, то это дает Вам конкурентное приемущество, не так?

Цену можно поднять в случае если увеличивается тираж, причем далеко не пропорционально. Увеличение тиража на 30% влечет за собой увеличение затрат примерно на 15%, и в этом случае можно поднять смело рекламные расценки на 20-25%% (без учета годовой инфляции) - выгода очевидна и есть объяснение рекламодателям.

Либо разработайте убойную мотивационную программу для рекламодателей, суть которой сводится к "да, мол, цена поднялась, но зато мы вот такие и разэтакие". Но хдесь аргументы у Вас должны быть железные, готовы ли Вы к этому? Подумайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:08
цитата
Profile
evgen©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
Реально мы хотим цены поднять процентов на 20, официально же раза в два. Соответственно для компаний цены вырастут ненамного, а основная мысля при поднятии цены - привлечь РА, которые раньше не очень рвались с нами работать, как мы понимаем, из-за низкого % скидки и, соответственно, из-за того, что в других журналах, где офиц. цена выше а % скидки больше они могут заработать больше. Я правильно мыслю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 14:02
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день. Evgen, сославшись на меня, поставьте эту же проблему в раздел форумов Sostav.ru "Медиапланирование". Там "собирается" много коллег, необходимых нам, для разговора на такую тему.
Давайте знакомиться. Я здешний модератор. Маркетолог с 15-летним стажем, много беседовавший с главными редакторами печатных СМИ по вопросам расценок, распространения, тиража. И самое главное: доли разных типов рекламы и PR в объеме материалов их номеров.
Журнал - это обычный товар. Потребительские качества его сложны, но социологи и до них докопались (смотри ниже). Его (журнала) дистрибьюция и дистрибьюция услуг, которые он оказывает (предоставляя площади для рекламы) строится по тем же законам, что и любого другого товара с ограниченным сроком годности и любой другой проф. услуги.
Конечно, надо больше работать с РА!!!
Правда, я не нашел (и, думаю, Вы не найдете) ни одной глубокой публикации, где детально описывается экономика, ценообразование этого экономического равновесия: журнал-РА.
Статьи есть, но они не о сути механизмов, и даже не о скидках, а так фрагментарно, о том, что получается в данный момент на рынке журналов. Из докторских этой темы только косвенно касается диссертация Александра Ивановича Акопова. Больше ничего. Но это отдельная тема.
А Вам ведь надо не ошибиться со скидками, иначе все напрасно. Кому сколько скинуть? В точности, до какой скидки уторговывать какое РА. Чтобы они Вас, а Вы их считали партнерами. Жмотами, но все-таки партнерами.
В чем мое предложение?
Мой друг, серьезный социолог (думаю, на сегодня один из самых квалифицированных в России) Александр Васильевич Жаворонков уже год пишет книгу, итог своих 40-летних исследований. А я ему в меру сил и времени помогаю. Книга о том, как журналисты отражают, а люди используют информацию (в том числе и рекламу и PR) из печатных СМИ. Мы (я, Михаил Дымшиц, члены Клуба маркетологов и многие другие) просили Жаворонкова копать-то, копать, но писать-то, смотря на все проблемы глазами маркетолога. Книга пишется для нас.
Мы можем встретиться в втроем, вчетвером или впятером (это, уж, как коллеги с «Медиапланирования» присоединяйся) вечером после основной работы и потолковать об этой задаче. Нам интересно послушать Ваши резоны. Опыт-то большой.
Мы со своей стороны знаем пропорции в каналах дистрибьюции многих других рынков. Специалисты по медиапланированию и Жаворонков посмотрят на журнал, как на средство рекламы и PR. В наших форумах много работников и руководителей РА, и они выскажут свои взгляды на скидки в таком издании.
К сожалению, такую беседу нельзя вести на форуме.
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев р. (095) 788 31 84

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2005 17:05
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день.
Если журнал реально продается и подписывается, а не просто распространяется, как Вы и сами понимаете, поднять его тираж на 30% - это подвиг. Коммерческое открытие. Чудо маркетинга: 0 маркетинговых затрат и 30% увеличение сбыта на архи конкурентном рынке. А если тираж дутый - РА это узнают первыми.
См. статью Александра Акопова "Методика и способы использования показателей тиража при анализе периодических изданий"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2005 17:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Повысить ли цену на рекламу в журнале?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов