Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Синдицированные исследования - мнения маркетологов

Profile
Brevi Manu©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.08.2005
Уважаемые коллеги, интересуют ваши мнения по поводу синдицированных (инициативных) маркетинговых исследований, готовые отчеты которых продаются сейчас на многих интернет-площадках, в т.ч. и на sostav'e.
Выскажитесь, пожалуйста, в направлениях:
1. Отношение к такому способу получения информации о рынке и потребителях, доверие к готовым отчетам в продаже
2. Структура "идеального" аналитического отчета по рынку
3. Диапазон цен отчета, допустимых для того, чтобы Вы рассматривали исследования отчета как реальный вариант
4. Если Вы покупаете готовые отчеты, то какова средняя доля расходов на их покупку в Вашем общем бюджете на исследования?
5. Отрасли, в которых инициативные маркетинговые исследования наиболее востребованы

Ваше мнение очень важно! Информация собирается с целью дальнейшего обобщения и добавления в статью о синдицированных исследованиях. Спасибо заранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2005 00:55
цитата
Profile
Алесандро©

Постов: 60
Дата регистрации: 16.05.2005
как правило, такие исследования сильно размыты,
особенно это касается сильно сегментированного рынка,
когда нужна информация только по узкому сегменту - а в отчете и про фому и про ерему

хотя на досуге можно и почитать для кругозора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2005 15:09
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день.
По моим наблюдениям, готовые отчеты исследований по потребительским качествам для маркетолога (понятно о чем я) ближе всего к имеющимся в продаже исследованиям статистиков. Но у статистиков при разработке структуры и методик и опыт и силы (в основном к.н. и д.н.) лучше. Материала больше ряды за десятки лет. Но в принципе такая же «приблизительная» информация о рынке. Вобщем и качества и достоверность готовых отчетов соизмеримы со с текущей эконом. статистикой. Но: "На безрыбье и рак рыба". Какая-то информация о "своем" рынке время от времени все равно покупается. У тех моих учеников, которые питали иллюзии, считали себя глупее «исследователей», после покупки таких отчетов возникало чувство протеста. У тех, кто поопытней, никаких эмоций - важна только цена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2005 15:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Когда только начинается погружение в незнакомый рынок, возможно, дешевле купить готовый отчет для понимания ситуации (надо думать о покупке завода или сразу забить осиновый кол на эту идею), чем заказывать исследование под себя.
На первом этапе проведения исследования, но только иногда - информация общая, может случиться так, что структура отчета не совсем отвечает задачам, а переплачивать за ненужную информацию не хочется :( Хотя и уникальными для каждого такие отчеты не сделаешь - оборотная сторона стандартизированного продукта.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 13:11
цитата
Brevi Manu<<
<
Спасибо большое всем за мнения :)
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2005 15:33
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
В целом присоединюсь к уже высказанным мнениям: в большинстве случаев подобные исследования "ни о чем".
Т.е. если нужна общая информация о рынке - ее часто можно и так найти, хоть и в несколько разрозненном виде в сети, потратив на это немного времени...
Если же нужна более подробная, детальная информация, то в этом случае необходимо и более узкое рассмотрение каких-то вопросов. Что могут решить уже только ad hoc, т.е. заказные иследования.
Но если цена на синдицированное исследование достаточно низка (до 300$ к примеру), то можно и прикупить такую работу, чтобы не тратить свое время на сбор этой "поверхностной" общей информации. (хотя, как показывает практика, при самост. поиске инфо в открытых источниках все равно можно накопать больше, чем будет в купленном отчете). + бывают и случаи когда хоть какая-н инфо нужна БЫСТРО! тогда... самое время подумать о готовых отчетах :)

А наиболее востребованы готовые отчеты вероятнее всего в тех отраслях, по которым инфо мало в открытых источниках, или которую трудно самим раскопать...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2005 18:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Синдицированные исследования - мнения маркетологов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов