Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Есть ли бренд у контент-провайдеров?!

Profile
Андрей Яростин©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2005
Предистория-
Глядя на потуги Конент-провайдеров сделать Информационную службу с сильным Брендом типа "Мобильные ответы ля-ля-ля", справка "Двух Столиц".
Я поражаюсь. Позиционирования нет, продвижения, развития.
Всё отсутствует. Они увлечены только картинками, песенками...(не факт ещё что это прибыльнее)
Между тем информация нужна всем! Особенно в Больших городах, особенно в МОСКВЕ.

Суть-
Хочу основать информацинно-аналитическое агенство.
Пока только по Москве. Через операторов "большой тройки".
Цена мин. 1.25 у.е.
Через 3 месяца от них просто не останется следа, если я всё реализую(а они так и будут песенками заниматься).

Вопросы таковы???

1 Как вы относитесь к мобильным справкам?
2 Что бы вас привлекло среди 3 "справочных" компаний(Цена, бренд, ??)
3 Какие нарекания есть к существующим?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 12:22
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
"СТРИМ-ТВ" это как раз пример неудачного бренда в рамках построения бреда-зонтика (прямо по Дымшицу) бренд контент-провайдера SMM.
Построение таких брендов дело для ПРОФИ. Тут главное "не навредить". Успехов Вам на этом поприще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2005 15:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Есть ли бренд у контент-провайдеров?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов