Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Спонсорство - как вы выбираете?

Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Друзья, коллеги!

Наверняка в вашу компанию и Вам лично ежедневно поступают десятки заявок и предложений о спонсорском участии в том или ином мероприятии/событии/etc. Большая часть из них по ряду причин не находит Вашего внимания, другая откладывается в "долгий ящик" и лишь единицы из всех проектов полностью или частично удовлетворяют маркетинговой стратегии вашей компании и гармонично вписываются в общий план рекламных программ.

Очень прошу вас, друзья, помочь мне в моем небольшом исследовании-оценке-анализе "Потенциальная ценность спонсорской деятельности".
Много времени это у вас не отнимет, а вот сэкономить наверняка позволит.
Нужно ответить всего на 24 вопроса.
Кто готов помочь, пишите, вышлю анкету для заполнения.
[email]azot_sn@mail.ru[/email]

Заранее благодарю!

С уважением,
Азев Сергей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2005 17:13
цитата
Profile
МЭЙ©
зеленый эльф
Постов: 76
Дата регистрации: 15.11.2004
Сергей, а выложите здесь, на форуме в виде опроса.
Очень интересно посмотреть на результаты:)
--------
Невозможно - это то, что плохо захотели

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2005 18:44
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Выложу лишь часть вопросов... дабы было у вас хоть какое то представление какого рода вопросы.
Чтобы посмотреть на результаты, нужно проводить подсчеты :)))

Харктеристики потенциального спонсорства.

Нужно каждый пункт оценить по 10-бальной шкале.

1. Естественная связь продукции/услуги/бренда спонсора с объектом спонсорства

2. Способность создать имидж социальной ответственности посредством спонсорства

3. Способность изменить/повысить/дополнить имидж спонсора

4. Возможность интеграции спонсорства в общую стратегию маркетинговой коммуникации спонсора

5. Степень идентификации цели спонсорской деятельности у целевых групп

6. Личный интерес руководителя фирмы

7. Географические связи объекта спонсорской деятельности с бизнесом спонсора

8. Выгода для текущей деятельности спонсора в сфере общественных связей

9. Выгода для текущей деятельности спонсора в сфере внешних связей

10. Выгода для укрепления связей с персоналом

11. Близость потенциального спонсорства "прошлому" опыту спонсорской деятельности

12. Потенциальные рекламные возможности (наружная реклама)

...

Очень надеюсь на вашу активность.
Всем удачного дня!

Сергей Азев

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2005 19:14
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Это скорее не оценка "Потенциальной ценности спонсорской деятельности", а оценка "восприятия спонсорства людьми, занимающимися вопросами маркетинга". А как вы хотите использовать полученные результаты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2005 10:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Согласен с Равшаном. Вообще читается очень тяжело (для меня) для того чтобы только осмыслимть 24 таких вопроса нужно приложить немало усилий, а уж сформулировать ответ (да еще из десяти баллов)...
Из практики скажу следующее: спонсорство - это КОНТАКТ аудитории мероприятия с ТМ (брендом). И сссё!
Поэтому расчитывается по обычной схеме: соответствие аудитории мероприятия целевой группе, охват (исходя из того, что спонсор может быть не один), стоимость тысячи контактов, избирательность восприятия (соответствие идеологий) и т.д.

З.Ы. А вот пункт про "личную заинтересованность" действительно включен не зря!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2005 10:29
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Равшан, да без проблем.
Поскольку в большинстве, если даже не во всех компаниях решение вопросов спонсорства поручается отделу маркетинга и зачастую конкретному человеку, то от его восприятия спонсорства в целом зависит спонсорская активность компании.

Равшан, если отвечать на Ваш вопрос откровенно, то у меня возник невероятный интерес к проблемам спонсорства. Я пытаюсь понять в чем его недостатки, а где можно получить существенную выгоду. Возможно это покажется Вам бредом, но без каких либо действий не решить задачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2005 10:50
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Я бы посоветовал сократить шкалу до 5-балльной, а то и до трехбалльной. Оценить по 10 вопросы на которые ответить можно просто "да" или "нет", тем более, что спонсорские отношения штука сложная и во многом базирующаяся на личных отношениях. Хотя бы потому, что аудитория трудно просчитывается...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2005 17:08
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Arsenij,
оценить насколько и ответить да/нет, это разные понятия на мой взгляд, имеющие разные инфромативные емкости.
Мне нужна именно оценка...

Если Вам интересно, попробуйте...
azot_sn@mail.ru

Сергей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2005 17:21
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Azev SN

я какое-то время был тесно связан с фандрайзингом, но по другую сторону баррикады (со стороны реципиентов - участвовал в разных проектах). Если имеет смысл, вечерком набросаю свои соображения и отошлю мылом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2005 13:45
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Schon

премного благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2005 13:53
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Отсылайте, обязательно напишу. Шлю мэйл.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 23:00
цитата
Profile
Leshak©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.10.2005
Расскажите - а как Правильно Находить Спонсора-мецената??
для сайта www.walks.ru
--------
Ух! как же все Интересно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2005 14:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Спонсорство - как вы выбираете?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов