Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Журналы по маркетингу

Profile
RotweileR©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.08.2005
Отделом маркетинга подумываем о том, чтобы подписаться на журнал по маркетингу/специализированный журнал для маркетологов. До этого никаким журналом никто из нас не пользовался, поэтому нам трудно сориентироваться - на какой лучше подписаться.
Подскажите, посоветуйте. Что лучше? Где какие аспекты? Лучше всего подошел бы журнал, где много практического маркетинга...
Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2005 10:00
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Нехилый Вы вопросы задаете - отдел маркетинга.

Удалено модератором. Наезды - не выход из ситуации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2005 11:02
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Читаю издания Гребенникова. (оммуникации ничего, дайджест через раз приличный) Индустрию рекламы. Маркетолог.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2005 11:51
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
ИД Гребенникова [url]www.grebennikov.ru:[/url]
- маркетинговые исследования
- бренд-менеджмент
- интернет-маркетинг
и т.п.
Много интересного и практического, но цена одного номера 30-40 $. Если есть деньги, подпишитесь на несколько журналов - они друг друга дополняют

Маркетинг в России и за рубежом http://www.cfin.ru/press/marketing/

Эксперт, Секрет фирмы, Компания .... - обязательно
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2005 15:26
цитата
Profile
Алесандро©

Постов: 60
Дата регистрации: 16.05.2005
согласен с Дмитрием - пресса без вариантов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2005 16:04
цитата
Profile
RotweileR©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.08.2005
да, спасибо, пресса у нас уже есть "без вариантов" :)
а вот Гребенникова будем выписывать, пока обсуждаем что лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.08.2005 16:43
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Автор оригинала RotweileR
да, спасибо, пресса у нас уже есть "без вариантов" :)
а вот Гребенникова будем выписывать, пока обсуждаем что лучше...



Зависит от текущих и стратегических задач, которые выполняет ваш отдел. Лично я с удовольствие читаю Бренд-менеджмент, хотя порой там встречается далекий от практического применения материал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2005 17:12
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Вариантов журналов не так уж много.
Дмитрий77 предложил, пожалуй, наиболее полный список.

От себя добавила бы: Эксперт, Компания, Секрет фирмы - действительно стоящие издания, в которых полезная инфо нередка (но это не маркетинговые журналы).
Хороших чисто маркетинговых, на мой взгляд, нет. Издания Гребенникова чересчур теоретизированы.
"Маркетолог" - дает слишком упрощенную инфо (которая, в принципе, при наличии соотв образования и так в большинстве случаев известна).
Редкие статьи, кот действительно заслуживают внимания, как правило, достаточно быстро можно найти в сети в открытом виде... ИМХО

Впрочем, информация ведь всеми разная ищется... :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2005 17:57
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Я чаще разговариваю с редакторами проф. журналов, чем читаю статьи в них. Раньше было наоборот. И вот не нашел в дименом списке двух знакомых глав. редакторов их журналов, см. на сайте http://www.bci-marketing.aha.ru/ .
Это не рекомендация, т. к. надо знать задачи отдела и место на рынке фирмы.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2005 19:29
цитата
Profile
Nastasya©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.05.2005
от журнала "Маркетолог" я тоже не в восторге, читаю Индустрию рекламы и Маркетинг в России и за рубежом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 09:05
цитата
Кум<<
<
На "Маркетолог" подписывались в позапрошлом году. Продлевать потОм не стали и не будем. Ерунда общеобразовательная это, для общего развития, не больше.
Действительно неплохие специализированные журналы: Практический маркетинг, Маркетинг в России и зарубежом.
Эксперт, Компания, Секрет фирмы, Деньги и прочее - только для набора "вторички" и отслеживания ситуации укрупненно. В СФ бывают неплохие тематические материалы , в т.ч. кейсы.
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2005 10:43
цитата
Виктор Курышев<<
<
Можно BTL-magazine почитать. Много инетерсного в одном месте. Стоит он не дороже Гребенникова, но не чем ему не уступает, если не превосходит. Правда он в основном ориентирован на consumer promotion, но и остальные темы FMCG рынка без внимания не оставляет.
<

Да 0 Нет 0
  02.06.2006 13:32
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Маркетинг и маркетинговые исследования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 13:20
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
К стати, кое какие номера лежат в свободном доступе на http://marketing.spb.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 13:31
цитата
Гость<<
<
Вот, у меня тоже возникла такая проблема: нужно заказать журналы для подписки. И чем больше, тем лучше, причем качественных. Секрет фирмы мы будем выписывать обязательно
<

Да 0 Нет 0
  27.06.2006 07:48
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Гость, у Вас бюджет со скольки нулями? :)
Много журналов мало кто из маркетологов может себе позволить, так как чаще всего бюджет имеет границы, а професисональные издания не дешевы. + Физически невозможно прочитать за месяц 10-к журналов и осмыслить написанное.
Цель Вашей подписки какова? Обеспечить фирму информацией по рынку? Тогда возможно, необходимы дополнительно к маркетинговым журналам специфические отраслевые?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2006 08:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Журналы по маркетингу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов