Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / продвижение бренда зубочисток №1 в мире

Profile
Igor_Cruze©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.04.2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулся с интересным и непонятным проектом. Один предприниматель хочет вывести на рынок бренд зубочисток, которые позиционируются как №1 в мире - http://doctorsnightguard.com/products/brushpicks/overview
Требуется набросать план продвижения.
Информация по товару:
Продукт премиум класса
ЦА - люди с достатком выше среднего
География - Москва

О чем были мысли:
-BTL акции в премиум супермаркетах типа "Азбуки вкуса" и "Глобус Гурмэ". Где модели-промоутеры дают какую-нибудь вкусную еду а к ней зубочистки.
-И создание(локализация) различного раздаточного материала ( брошюры с описанием)

Что можно еще предложить из серии продвижения? На медийные рекламные компании они не рассчитывают. Может быть еще какие-то специальные мероприятия или ходы с партнерством?
Буду благодарен за комментарии и предложения)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2013 12:04
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Товар номер в товарной категории один не может продвигаться промоутерами в супермаркетах. Ну представьте себе, если Роллс-Ройс или Бентли устраивают тест-драйв ; -)
Обеспечнные потребители обычно достаточно, скажем так, прижимистые (любят сэкономить), и побудить их пользоваться товаром номер один, значит дать им еще один символ успешности.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2013 15:47
цитата
Profile
Igor_Cruze©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.04.2013
Согласен с вами. Но дело в том, что в России-то этот бренд совершенно не известен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2013 16:20
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Вам в помощь телереклама и наружная реклама, доводящая до всего населения, что "самые крутые пацаны (в лице конкретных их представителей вместо сигары или сигареты суют в рот вот этот ваш товар)"
; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2013 17:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Igor_Cruze©
Не хотелось бы вас обижать. :(
Видите ли в чем дело. Вы видимо хотите заработать денег? Да? Так вот, создание стратегии продвижения стоит денег и порой немалых. А для премиальных брендов всегда немалых.
Хотите помощи - пишите в приват. А за так ...

Хотя один совет дам. Сайт "переприте на родной язык" (с) :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2013 21:37
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Igor_Cruze© А почему только Москва? Условия поставки в регионы? Мы сеть аптек. Готовы взять партию на пробу.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2013 18:28
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Простите, но либо вы сами себя, либо некий предприниматель все перепутал. Непонятность ситуации возникает из-за логических ошибок и самообмана. Прежде всего "№1 в мире" вовсе не означает премиум-класса. Даже вообще наоборот. Вот у этого же производителя в портфеле значится Comet (чему очень удивился, всегда считал, что Comet марка Procter&Gamble? Но опустим эту странность). И тоже указано, что это марка №1. Но это ни разу не премиальный продукт, а наоборот самый-самый МАССОВЫЙ. Вообще премиальные продукты не могут быть №1 по определению. Так как премиум это всегда индивидуальность и узкая рыночная ниша! Вот упомянутые выше Ролс-Ройс и Бентли - кто из них №1 на ранке автомобилей? Номер 1 это Тойота. Которая, к слову, для премиума отдельный бренд придумывала.
Второе - в данном случае №1 это история про неуловимого Джо: неуловим он только потому, что нафиг ни кому не нужен. Вот так и в этом случае - марка доминирует (если это правда!) только потому, что другие марки из неё просто ушли. Ввиду малой маржи и бессмысленности "брендовых войн". Покупатель будет брать те зубочистки, которые стоят на полке. И все маркетинговые действия в этой категории начинаются и заканчиваются проникновением на эту самую полку. Все остальное будет выброшенными деньгами. Если только потешить самолюбование предпринимателя, придумавшего для себя сказку про премиальные зубочистки...

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 30.04.2013 12:04

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2013 12:40
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Да всегда, чего нибудь можно изобрести, даже с зубочистками. Ну кто бы мог раньше подумать, что кефир помогает при простуде, а сейчас уже нормально, пьют - предохраняются. Пусть и в категории зубочисток появятся свои бренды. Найдите весомое отличие от других зубочисток и вперед.
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2013 23:27
цитата
Profile
Z1©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.09.2013
www.zubochistka1.ru - речь идет об этом. Лучшая в мире зубочистка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2013 10:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / продвижение бренда зубочисток №1 в мире
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов