|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2013 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулся с интересным и непонятным проектом. Один предприниматель хочет вывести на рынок бренд зубочисток, которые позиционируются как №1 в мире - http://doctorsnightguard.com/products/brushpicks/overview
Требуется набросать план продвижения.
Информация по товару:
Продукт премиум класса
ЦА - люди с достатком выше среднего
География - Москва
О чем были мысли:
-BTL акции в премиум супермаркетах типа "Азбуки вкуса" и "Глобус Гурмэ". Где модели-промоутеры дают какую-нибудь вкусную еду а к ней зубочистки.
-И создание(локализация) различного раздаточного материала ( брошюры с описанием)
Что можно еще предложить из серии продвижения? На медийные рекламные компании они не рассчитывают. Может быть еще какие-то специальные мероприятия или ходы с партнерством?
Буду благодарен за комментарии и предложения)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2013 12:04 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Товар номер в товарной категории один не может продвигаться промоутерами в супермаркетах. Ну представьте себе, если Роллс-Ройс или Бентли устраивают тест-драйв ; -)
Обеспечнные потребители обычно достаточно, скажем так, прижимистые (любят сэкономить), и побудить их пользоваться товаром номер один, значит дать им еще один символ успешности. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2013 15:47 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2013 |
Согласен с вами. Но дело в том, что в России-то этот бренд совершенно не известен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2013 16:20 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Вам в помощь телереклама и наружная реклама, доводящая до всего населения, что "самые крутые пацаны (в лице конкретных их представителей вместо сигары или сигареты суют в рот вот этот ваш товар)"
; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2013 17:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Igor_Cruze©
Не хотелось бы вас обижать. :(
Видите ли в чем дело. Вы видимо хотите заработать денег? Да? Так вот, создание стратегии продвижения стоит денег и порой немалых. А для премиальных брендов всегда немалых.
Хотите помощи - пишите в приват. А за так ...
Хотя один совет дам. Сайт "переприте на родной язык" (с) :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2013 21:37 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Igor_Cruze© А почему только Москва? Условия поставки в регионы? Мы сеть аптек. Готовы взять партию на пробу.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2013 18:28 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Простите, но либо вы сами себя, либо некий предприниматель все перепутал. Непонятность ситуации возникает из-за логических ошибок и самообмана. Прежде всего "№1 в мире" вовсе не означает премиум-класса. Даже вообще наоборот. Вот у этого же производителя в портфеле значится Comet (чему очень удивился, всегда считал, что Comet марка Procter&Gamble? Но опустим эту странность). И тоже указано, что это марка №1. Но это ни разу не премиальный продукт, а наоборот самый-самый МАССОВЫЙ. Вообще премиальные продукты не могут быть №1 по определению. Так как премиум это всегда индивидуальность и узкая рыночная ниша! Вот упомянутые выше Ролс-Ройс и Бентли - кто из них №1 на ранке автомобилей? Номер 1 это Тойота. Которая, к слову, для премиума отдельный бренд придумывала.
Второе - в данном случае №1 это история про неуловимого Джо: неуловим он только потому, что нафиг ни кому не нужен. Вот так и в этом случае - марка доминирует (если это правда!) только потому, что другие марки из неё просто ушли. Ввиду малой маржи и бессмысленности "брендовых войн". Покупатель будет брать те зубочистки, которые стоят на полке. И все маркетинговые действия в этой категории начинаются и заканчиваются проникновением на эту самую полку. Все остальное будет выброшенными деньгами. Если только потешить самолюбование предпринимателя, придумавшего для себя сказку про премиальные зубочистки...
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 30.04.2013 12:04 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2013 12:40 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 13.01.2013 |
Да всегда, чего нибудь можно изобрести, даже с зубочистками. Ну кто бы мог раньше подумать, что кефир помогает при простуде, а сейчас уже нормально, пьют - предохраняются. Пусть и в категории зубочисток появятся свои бренды. Найдите весомое отличие от других зубочисток и вперед. |
|
-------- Удачи вашему бренду! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2013 23:27 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.09.2013 |
www.zubochistka1.ru - речь идет об этом. Лучшая в мире зубочистка! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2013 10:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|