|
|
|
|
|
|
Возможно ли возрождение подзабытого бренда? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 01.11.2012 |
В свое время один из известнейших рекламистов 20 века Д. Огилви предлагал целый масштабный план по возрождению бренда /***/ (рекламная ссылка удалена). Во времена Огилви этот план несомненно мог принести успех. А как насчет современности. Работает ли такой подход в информационный век и, вообще, возможно ли возрождение бренда? Может проще раскрутить новый, чем возрождать старый бренд?
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2012 08:40 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 22:44 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Да безусловно работает.
Вспомните хотя бы "Тот самый чай".
Совсем свежий пример. В торговых центрах стали появляться автоматы с газированной водой в "советской стилистике" и с соответствующей легендой (использование только натуральных сиропов на сахаре).
Порывшись можно и еще вспомнить. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2012 13:16 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор PilPok:
Работает ли такой подход в информационный век и, вообще, возможно ли возрождение бренда? Может проще раскрутить новый, чем возрождать старый бренд?
| 02.11.2012 08:40 |
Все индивидуально. Но в большинстве случаев воскрешать дедушек по затратам выйдет примерно столько же, сколько запустить новый, а эффект будет слабее. Поколения быстро сменяются и новое уже не в курсах про старые марки, а поколение, которое помнит - стареет, и становиться менее платежеспособным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2012 15:53 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 13.01.2013 |
Смотря, что за бренд. По моему мнению большинство советских брендов нельзя было гробить. Они были таким же национальным достоянием, как и материальные активы.Часть старых брендов возродить возможно и это будет быстрее, чем создавать новые. По каждому конкретному случаю нужно проводить брендинговые исследования. |
|
-------- Удачи вашему бренду! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2013 11:39 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор SergStrogan:
... По каждому конкретному случаю нужно проводить брендинговые исследования. |
Очень интересно!
А, вы не могли бы расшифровать термин "брендинговые исследования" |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2013 17:01 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2013 09:22 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 13.01.2013 |
Цитата, автор bal:
Цитата, автор SergStrogan:
... По каждому конкретному случаю нужно проводить брендинговые исследования. |
Очень интересно!
А, вы не могли бы расшифровать термин "брендинговые исследования" |
Да нет, тут всё просто. Для данного конкретного, случая необходимы моментальные снимки сознания на предмет:
1. Помнят ли вообще, люди данный бренд (остался ли он в долгосрочной памяти).
2. Их восприятие данного бренда (только с ходу без обдумывания и очень кратко в две, три фразы).
В принципе это и есть все брендинговые исследования. Только исследуешь таким способом или свой бренд или бренды конкурентов. Вот и всё. |
|
-------- Удачи вашему бренду! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2013 00:16 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Вот они какие брендинговые исследования!
"А ребята не знали!" (с)
Т.е. по вашему мнению данных по известности и отношению (да еще полученных столь варварским путем) вполне достаточно, и все многообразие маркетинговых исследований для брендинга просто не нужно? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2013 13:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|