|
|
|
|
|
|
как залезть с новым брендом на рынок |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.06.2012 |
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают т.к считают,что нашу продукцию не будут покупать. поэтому есть две сложности.
1) убедить сети , что нас можно пустить на рынок и нашу продукцию будут покупать
2) раскрутить бренд.
у меня просто недопонимание ситуации. мне нужно раскрутить бред, но он нигде не представлен. разного рода акции и рекламу я не могу проводить т.к эту продукцию не смогу купить. как быть в такой ситуации ?
------------------
Отредактировано: haifisch | 27.06.2012 11:05
------------------
Отредактировано: haifisch | 27.06.2012 11:06 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2012 11:01 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают |
А вам кто эту причину озвучил?
И категорию продукта назовите, для предметного разговора. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2012 15:36 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.06.2012 |
Цитата, автор IQ:
Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают |
А вам кто эту причину озвучил?
И категорию продукта назовите, для предметного разговора. |
руководитель мой. он лично приезжал с новым продуктом к сетевикам. наша цене ниже конкурентов, но бренд не раскрученный и они не берут.
замороженная фасовка.
у нас есть лого, название. сайт. продукция 12 видов. цена низкая и качество отличное.
------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 06:44 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 06:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: haifisch©
Тут есть два варианта.
1. Ваш руководитель ***,слишком жадный или не знает как зайти в сети
2. Если это директор по маркетингу, он хочет присесть на медийный бюджет
Если бы ритейл брал только раскрученные бренды, у них были бы полупустые полки. Не знаю, как у вас Новосибе, но в Москве есть совершенно разные форматы. Дискаунтеры скорее выкинут раскрученный бренд из матрицы если он по цене высок, и производитель/поставщик не прогнется.
------------------
Отредактировано: bal | 28.06.2012 17:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 10:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: haifisch©
Скорее всего, ваш руководитель просто не понимает ритейл и не готов вести переговоры с ними.
Когда вам говорят, что у вас бренд не раскрученный и потому мы его не возьмем, то скорее всего, вас раскручивают на маркетинговый бюджет по сети, выкладку и пр. способы дополнительного заработка для сети.
Это если закупщик/категорийный менеджер - кто там у вас? - почти честный. Если нет, - то разговор идет об откате. Что впрочем, не отменяет и сказанного ранее.
------------------
Отредактировано: IQ | 28.06.2012 10:40 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 10:39 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.06.2012 |
Цитата, автор IQ:
для: haifisch©
Тут есть два варианта.
1. Ваш руководитель мудак,слишком жадный или не знает как зайти в сети
2. Если это директор по маркетингу, он хочет присесть на медийный бюджет
Если бы ритейл брал только раскрученные бренды, у них были бы полупустые полки. Не знаю, как у вас Новосибе, но в Москве есть совершенно разные форматы. Дискаунтеры скорее выкинут раскрученный бренд из матрицы если он по цене высок, и производитель/поставщик не прогнется. |
начальник хочет +35% наценки, а сети говорят максимум 20%. а по факту можно было бы и работать при 10% наценки.
вот я и думаю может предложить сетке не просто выкладку, а что-то типо этого:
1) Бесплатные образцы товара
2) Специальные скидки
3) Совместная реклама
4) Торговые конкурсы
5) Необычное оформление мест продажи
6) Мерчендайзинг (правильная выкладка товаров, красивая, понятные и большие ценники на продукт)
7) Переработка дизайна упаковки
так все таки. если начальник не хочет с малой маржой въезжать в сети... что делать для бренда ? раскручивать его в СМИ, инете. сайт раскрутить. и потом прийти в сеть и сказать +35%, но вы вот раскрученные. и какие эти критерии того, что бренд раскрученный и его будут покупать в крупных магазинах.
------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 10:42 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 10:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: haifisch©
Нет. Если сеть говорит 20, значит 20. Не теште себя иллюзиями. Они вам нужны намного больше чем вы им. В большей степени им совершенно наплевать кто там у них на полках лежит, лишь бы соответсвовал позиционированию сети. Раскрученный бренд нужен вам, он даст вам продажи бОльше чем у конкурентов на полке. А магазину - по барабану, покупатель возьмет то, что есть на полке, а если не возьмет или возьмет мало, - а) вам вернут просрочку б) выкинут из сети. Безусловно, есть группы товаров, где доля приверженцев бренда выше чем обычно и это изменяет их покупательское поведение вплоть до того, что они пойдут в другой магазин. Но таких очень немного, возьня вокруг такого покупателя в целом себя не оправдывает часто даже для компании производителя (что бы там трауты с котлерами не напевали, особенно это верно для товаров с низкой вовлеченностью), а сетям такой покупатель вообще не нужен. Потому для сети важно соответствие товара позиционированию сети, ассортимент, и цена.
Что касается этих пунктов что вы перечислили, то вы бы с ними поаккуратней. Сеть безусловно согласится, в той части, где это будет за ваше бабло. Более того, что-то будет вообще непременным условием входа в сеть. Проблема в том, что все эти акции плохо прогнозируемы по эффективности, трудоемки и стоят денег. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 10:58 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.06.2012 |
т.е лучше заехать в сеть, на их условиях. а потом уже думать на счет акций и рекламы ?
------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 11:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 11:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор haifisch:
т.е лучше заехать в сеть, на их условиях. а потом уже думать на счет акций и рекламы ?
|
Даже больше. Надо от всех акций которые вам будут навязывать по договору - постораться отмахаться.
и если уж сочтете нужным что-то делать уже в процессе договариваться.
Но мерчи должны работать в любом случае.
Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2012 12:30 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.07.2012 |
Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать. |
насколько достоверна данная информация? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2012 15:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Steshka:
Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать. |
насколько достоверна данная информация? |
Абсолютно достоверна. По продуктам не скажу сейчас, давно в ритейле не работал, но вот есть производитель кровельных материалов. Есть сеть Леруа Мерлен. Маржа на кровле не очень большая. Для того что бы войти в Леруа, надо ещё и цену снизить, ибо такова политика сети, - стараются держать самую низкую цену. Маржа станет ещё меньше. С учетом всех затрат, сбыт через сеть становится не выгодным. Хотя конкуренты там лежат. А почему вы спросите? А потому, что у них металл не 0,5 а 0,4. Грубо говоря, они могут себе позволить стать в сеть потому, что у них маржа за счет снижения качества выше, а потребитель не всегда разбирается что к чему.
И вообще, не надо думать что сеть это панацея и все такое. При некоторых условиях с ними работать выгодно, при некоторых - нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2012 10:43 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.12.2012 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2012 07:04 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.09.2013 |
Держать выгодные цены при ухудшении качества - китай. В основном потребитель конечно не разбирается в товаре и его качестве, но (в данном случае) он будет покупать товар не сам, а через подрятчика, который в данном случае выполняет кровельные работы. Подрятчик в свою очередь посоветуен более качественный материал, чтобы заказчик был доволен качеством работы, и соотв. реккомендовал подрятчика.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2013 11:46 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.04.2014 |
Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают т.к считают,что нашу продукцию не будут покупать. поэтому есть две сложности.
1) убедить сети , что нас можно пустить на рынок и нашу продукцию будут покупать
2) раскрутить бренд.
у меня просто недопонимание ситуации. мне нужно раскрутить бред, но он нигде не представлен. разного рода акции и рекламу я не могу проводить т.к эту продукцию не смогу купить. как быть в такой ситуации ?
|
Я бы попробовал зайти через ивент-агенства. Понимаю, что нужно знать, что за продукты. Если это представление линейки продуктов питания из Китая - то нужно важно что это: аналоги отечественных или же продукты с географической привязкой, то есть, представленные только в Китае и несут некую культурную составляющую. Настоящие китайские пельмени или это просто альтернатива существующим на рынке продуктам? В первом случае имеет смысл кроме ивентов заручиться поддержкой тематических комьюнити - языковые курсы, кино, спорт. В этом случае пространства больше. И понять позиционирование - экзотика или просто недорогой аналог.
Вопросов меньше не стало, но пронести через культурный аспект - самый оптимальный вариант. Ивенты, в общем.
------------------
Отредактировано: chichvarkin | 03.04.2014 13:18 |
|
-------- Дауншифтер-яппи. Читаю Хэмингуэя, снимаю свадьбы и изучаю валютные колебания на www.alpari.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2014 13:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|