Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Новый бренд и его раскрутка
как залезть с новым брендом на рынок

Profile
haifisch©

Постов: 4
Дата регистрации: 27.06.2012
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают т.к считают,что нашу продукцию не будут покупать. поэтому есть две сложности.
1) убедить сети , что нас можно пустить на рынок и нашу продукцию будут покупать
2) раскрутить бренд.

у меня просто недопонимание ситуации. мне нужно раскрутить бред, но он нигде не представлен. разного рода акции и рекламу я не могу проводить т.к эту продукцию не смогу купить. как быть в такой ситуации ?

------------------
Отредактировано: haifisch | 27.06.2012 11:05
------------------
Отредактировано: haifisch | 27.06.2012 11:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2012 11:01
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают


А вам кто эту причину озвучил?
И категорию продукта назовите, для предметного разговора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2012 15:36
цитата
Profile
haifisch©

Постов: 4
Дата регистрации: 27.06.2012

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают


А вам кто эту причину озвучил?
И категорию продукта назовите, для предметного разговора.



руководитель мой. он лично приезжал с новым продуктом к сетевикам. наша цене ниже конкурентов, но бренд не раскрученный и они не берут.
замороженная фасовка.

у нас есть лого, название. сайт. продукция 12 видов. цена низкая и качество отличное.
------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 06:44

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 06:28
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: haifisch©
Тут есть два варианта.
1. Ваш руководитель ***,слишком жадный или не знает как зайти в сети
2. Если это директор по маркетингу, он хочет присесть на медийный бюджет

Если бы ритейл брал только раскрученные бренды, у них были бы полупустые полки. Не знаю, как у вас Новосибе, но в Москве есть совершенно разные форматы. Дискаунтеры скорее выкинут раскрученный бренд из матрицы если он по цене высок, и производитель/поставщик не прогнется.
------------------
Отредактировано: bal | 28.06.2012 17:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 10:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: haifisch©
Скорее всего, ваш руководитель просто не понимает ритейл и не готов вести переговоры с ними.
Когда вам говорят, что у вас бренд не раскрученный и потому мы его не возьмем, то скорее всего, вас раскручивают на маркетинговый бюджет по сети, выкладку и пр. способы дополнительного заработка для сети.
Это если закупщик/категорийный менеджер - кто там у вас? - почти честный. Если нет, - то разговор идет об откате. Что впрочем, не отменяет и сказанного ранее.
------------------
Отредактировано: IQ | 28.06.2012 10:40

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 10:39
цитата
Profile
haifisch©

Постов: 4
Дата регистрации: 27.06.2012

Цитата, автор IQ:
для: haifisch©
Тут есть два варианта.
1. Ваш руководитель мудак,слишком жадный или не знает как зайти в сети
2. Если это директор по маркетингу, он хочет присесть на медийный бюджет

Если бы ритейл брал только раскрученные бренды, у них были бы полупустые полки. Не знаю, как у вас Новосибе, но в Москве есть совершенно разные форматы. Дискаунтеры скорее выкинут раскрученный бренд из матрицы если он по цене высок, и производитель/поставщик не прогнется.



начальник хочет +35% наценки, а сети говорят максимум 20%. а по факту можно было бы и работать при 10% наценки.

вот я и думаю может предложить сетке не просто выкладку, а что-то типо этого:
1) Бесплатные образцы товара
2) Специальные скидки
3) Совместная реклама
4) Торговые конкурсы
5) Необычное оформление мест продажи
6) Мерчендайзинг (правильная выкладка товаров, красивая, понятные и большие ценники на продукт)
7) Переработка дизайна упаковки


так все таки. если начальник не хочет с малой маржой въезжать в сети... что делать для бренда ? раскручивать его в СМИ, инете. сайт раскрутить. и потом прийти в сеть и сказать +35%, но вы вот раскрученные. и какие эти критерии того, что бренд раскрученный и его будут покупать в крупных магазинах.
------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 10:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 10:40
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: haifisch©
Нет. Если сеть говорит 20, значит 20. Не теште себя иллюзиями. Они вам нужны намного больше чем вы им. В большей степени им совершенно наплевать кто там у них на полках лежит, лишь бы соответсвовал позиционированию сети. Раскрученный бренд нужен вам, он даст вам продажи бОльше чем у конкурентов на полке. А магазину - по барабану, покупатель возьмет то, что есть на полке, а если не возьмет или возьмет мало, - а) вам вернут просрочку б) выкинут из сети. Безусловно, есть группы товаров, где доля приверженцев бренда выше чем обычно и это изменяет их покупательское поведение вплоть до того, что они пойдут в другой магазин. Но таких очень немного, возьня вокруг такого покупателя в целом себя не оправдывает часто даже для компании производителя (что бы там трауты с котлерами не напевали, особенно это верно для товаров с низкой вовлеченностью), а сетям такой покупатель вообще не нужен. Потому для сети важно соответствие товара позиционированию сети, ассортимент, и цена.

Что касается этих пунктов что вы перечислили, то вы бы с ними поаккуратней. Сеть безусловно согласится, в той части, где это будет за ваше бабло. Более того, что-то будет вообще непременным условием входа в сеть. Проблема в том, что все эти акции плохо прогнозируемы по эффективности, трудоемки и стоят денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 10:58
цитата
Profile
haifisch©

Постов: 4
Дата регистрации: 27.06.2012


т.е лучше заехать в сеть, на их условиях. а потом уже думать на счет акций и рекламы ?

------------------
Отредактировано: haifisch | 28.06.2012 11:43

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 11:29
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор haifisch:
т.е лучше заехать в сеть, на их условиях. а потом уже думать на счет акций и рекламы ?


Даже больше. Надо от всех акций которые вам будут навязывать по договору - постораться отмахаться.
и если уж сочтете нужным что-то делать уже в процессе договариваться.
Но мерчи должны работать в любом случае.
Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2012 12:30
цитата
Profile
Steshka©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.07.2012

Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать.



насколько достоверна данная информация?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 15:33
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Steshka:

Что касается заехать в сеть на их условиях. Вы должны четко понимать на каких условиях вы с сетью работаете, и при каких объемах продаж вам это выгодно с учетом всех затрат. Есть производители, которые сознательно не сотрудничают с сетями. Особенно это чкасто случается когда товар низкомаржинальный, а оборот по сети будет недостаточным, что бы покрыть расходы и низкую маржу за счет оборота. В общем, считать надо. Крепко считать.



насколько достоверна данная информация?


Абсолютно достоверна. По продуктам не скажу сейчас, давно в ритейле не работал, но вот есть производитель кровельных материалов. Есть сеть Леруа Мерлен. Маржа на кровле не очень большая. Для того что бы войти в Леруа, надо ещё и цену снизить, ибо такова политика сети, - стараются держать самую низкую цену. Маржа станет ещё меньше. С учетом всех затрат, сбыт через сеть становится не выгодным. Хотя конкуренты там лежат. А почему вы спросите? А потому, что у них металл не 0,5 а 0,4. Грубо говоря, они могут себе позволить стать в сеть потому, что у них маржа за счет снижения качества выше, а потребитель не всегда разбирается что к чему.

И вообще, не надо думать что сеть это панацея и все такое. При некоторых условиях с ними работать выгодно, при некоторых - нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 10:43
цитата
Profile
felX-13©

Постов: 1
Дата регистрации: 24.12.2012
Интересно=)
--------
casio4you.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2012 07:04
цитата
Profile
lourtoy©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.09.2013
Держать выгодные цены при ухудшении качества - китай. В основном потребитель конечно не разбирается в товаре и его качестве, но (в данном случае) он будет покупать товар не сам, а через подрятчика, который в данном случае выполняет кровельные работы. Подрятчик в свою очередь посоветуен более качественный материал, чтобы заказчик был доволен качеством работы, и соотв. реккомендовал подрятчика.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2013 11:46
цитата
Profile
chichvarkin©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.04.2014

Цитата, автор haifisch:
Есть новый бренд. Продукты . На рынке достаточно конкурентов. В крупные сети мы не можем влезть т.к бренд новый. т.е нас не пускают т.к считают,что нашу продукцию не будут покупать. поэтому есть две сложности.
1) убедить сети , что нас можно пустить на рынок и нашу продукцию будут покупать
2) раскрутить бренд.

у меня просто недопонимание ситуации. мне нужно раскрутить бред, но он нигде не представлен. разного рода акции и рекламу я не могу проводить т.к эту продукцию не смогу купить. как быть в такой ситуации ?



Я бы попробовал зайти через ивент-агенства. Понимаю, что нужно знать, что за продукты. Если это представление линейки продуктов питания из Китая - то нужно важно что это: аналоги отечественных или же продукты с географической привязкой, то есть, представленные только в Китае и несут некую культурную составляющую. Настоящие китайские пельмени или это просто альтернатива существующим на рынке продуктам? В первом случае имеет смысл кроме ивентов заручиться поддержкой тематических комьюнити - языковые курсы, кино, спорт. В этом случае пространства больше. И понять позиционирование - экзотика или просто недорогой аналог.
Вопросов меньше не стало, но пронести через культурный аспект - самый оптимальный вариант. Ивенты, в общем.
------------------
Отредактировано: chichvarkin | 03.04.2014 13:18
--------
Дауншифтер-яппи. Читаю Хэмингуэя, снимаю свадьбы и изучаю валютные колебания на www.alpari.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2014 13:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Новый бренд и его раскрутка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов