Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Позиционирование бренда завода
< 1 2

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор bal:

Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).


Специально для молодых которые не помнят, что была "Ява" "Явская" и "Ява" "Дукатовская"
Сейчас есть шоколад "Бабаевский" "Россия" и пр. Причем, исторические бренды не всегда поделены :)



Ну, молодость-то не так уж молодая...))). Шоколад же сейчас консорциум делает, а про "Яву", действительно не знал. :)

Мда,есть исключения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 16:01
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: bal©
Я ещё про питерский Беломор помню!
Да у нас брендом не только заводы могут быть, но и человеки, матрешки, города, памятники, ну и всякая другая всячина.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 16:02
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Сорри, а разве можно называть Яву Дукатовскую - брендом? Бренд - Ява, а Дукат - один из заводов ее производящий. Тот же лого у них был один
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2011 16:06
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор ИРМ-1:
Сорри, а разве можно называть Яву Дукатовскую - брендом? Бренд - Ява, а Дукат - один из заводов ее производящий. Тот же лого у них был один



Там тема была в том, что "Дукатовская" Ява была хуже по вкусу (или наоборот), поэтому потребители искали "ЯВУ" конкретного завода.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Daniel© Совершенно верно!
"Явская" была куда как лучше (по мнению потребителей) хотя в "совке" все делалось из одного и того же сырья по вполне стандартной технологии. :)
для: GAAS©
"Дымок" фабрики Им. Клары Цеткин )))
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:36
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).


Простите, не соглашусь. Более того, заводы-бренды в настоящее время очень популярный товар. Весь фондовый рынок держится на оценке репутации и его прогнозе. Ушел Джобс на больничный - стоимоть "завода" Эппл существенно снизилась. Хотя физически все осталось на местах... За что платят акционеры? За обещание будущих доходов, за репутацию команды. За Бренд.

Если я правильно понимаю обсуждаемую ситуацию, корпоративная брошюра это вообще бессмысленная штука. Как максимум - последнее о чем стоит подумать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:40
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Бренды (в отличие от ТМ и ТЗ) вообще не имеют обязательных атрибутов. Это может быть Явская Ява - и всем абсолютно все равно, что логотип на Яве дукатовской такой же. А может быть "Гостовская Сгущенка" - тут визуальный атрибут все оформление банки в целом. Но логотипа (ТЗ или ТМ) у "Гостовской сгущенки" отродясь не было. Нет, на банке возможно что-такое было, но для потребителя эта закорючка ровно ничего не значит. Бренд это устойчивая репутация, которую и покупают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:47
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор bal:..."Дымок" фабрики Им. Клары Цеткин )))


Это я в курсе, вот только щепки в дукатовской Яве было больше, чем табака. Технология такая, немного изменённая, чтобы на выходе из 1т табака получалось побольше пачек, чем у Явы явской.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:56
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов: ... Бренд это устойчивая репутация, которую и покупают.


Только сначала спрашивают: у вас Ява явская?
Ага?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 17:58
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 All
"Простите, Сэр! Вы не заметили, Но, ваша девушка ушла!" (с)

Может попросим Модераторов перенести сию чисто теоретическую дискуссию в профильный раздел? Она как очевидно интересна только нам :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 18:09
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор bal:

Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).


Специально для молодых которые не помнят, что была "Ява" "Явская" и "Ява" "Дукатовская"
Сейчас есть шоколад "Бабаевский" "Россия" и пр. Причем, исторические бренды не всегда поделены :)


для: Bal©
Не вижу особых противоречий со словами Daniel'а. Упомянутые марки являются марками продукции соответствующих заводов, упоминание завода только конкретизирует бренд Явы. Приблизительно подобная разница есть и сейчас, когда часть потребителей выбирает произведенные за рубежом сигареты, а не продукцию местных представительств. Брендинга без идентификации на продукте нет, т.е. если вы начинаете делить бренд сигарет Ява на Явскую и Дукатовскую, тогда придется вам и делить отдельно бренд Айфон 4 белого цвета 32 гига и бренд Айфон 4 черный на 16...

для: Трофим Верблюдов©
Не существует бренда завода-эппл. Существует бренд эппл, а уж фондовые индикаторы и прочее всего лишь демонстрируют зависимость бренда эппл от персоны Джобса.


------------------
Отредактировано: Savl | 06.07.2011 18:42
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 18:41
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Позвольте! Хотя... действительно, тему убьем нашими спорами о "духовном"... Нет, значит нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 18:49
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Если я правильно понимаю обсуждаемую ситуацию, корпоративная брошюра это вообще бессмысленная штука. Как максимум - последнее о чем стоит подумать.


Интересненькое дельце (с)
И когда надо вообще начать думать о бессмысленной корпоративной брошюре?
С чего тогда начинать брендинг ТС на её заводе? Насколько я понял и такая задача стоит перед ней?
Я полагаю, что с некий формализации, поскольку таковой нет. Т.е. заводу лет 30 есть, а брендинга на нем ещё не было, а он судя повсему ой, как понадобился акционерам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 19:43
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: viknika© Информации, которую вы предоставили, явно недостаточно. Поэтому тема и ушла в сторону. Тут книгу можно написать. Но для этого сначала нужно внимательно изучить исследования, которые вы упомянули, получить информацию о рынке, о самом предприятии. и т.д.
С той же информацией, которая есть можно сказать только то, что позиционировать продукт можно как угодно, по любым параметрам. Но вот нужно ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 19:44
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Модераторам!
Пожалуйста! Скопируйте тему в "Брендинг".
для: Savl©
Ты не очень понял.
"Явы" были действительно разными в умах потребителей. Я могу и еще пример привести из той же оперы.

Была водка "Гжелка" пить ее считалось ... ну приличным, что-ли (хотя сейчас питие водки и курение сигарет уже и приличным словом обозвать нельзя) :) В некоторый момент "вдруг" "Гжелка" стала "полным отстоем".
Это не изменение качества водки (процентов 5 людей способны уверенно отличить одну водку от другой)*
Это было изменение в сознании потребителей.

*Извините мой цинизм! Я соболезную родственникам умерших в Турции девочек. Но, не отличить на вкус этиловый спирт от метилового, большинство из людей не может. Рецепторов таких у людей нет. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 20:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bal©
А розовый вайо воспринимается совсем не так, как черный. Думаю, что покупатель Мальборо на Киевской воспринимает его совсем не так, как обычный, продаваемый в киосках. Но к брендингу это имеет весьма опосредованное отношение. Нет, если конечно уникальность производства вывести в отличие, то теоретически можно вывести новый бренд, но это будет новый бренд продукта, а не завода.
Пример с Гжелкой вообще не в тему, т.к. никак не связан с брендингом завода, а всего лишь демонстрирует изменчивость потребительского поведения.
Ну а как связан пассаж про отравления в Турции с брендингом я даже спрашивать не буду.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2011 22:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Позиционирование бренда завода
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов