|
|
|
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор bal:
Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).
|
Специально для молодых которые не помнят, что была "Ява" "Явская" и "Ява" "Дукатовская"
Сейчас есть шоколад "Бабаевский" "Россия" и пр. Причем, исторические бренды не всегда поделены :) |
Ну, молодость-то не так уж молодая...))). Шоколад же сейчас консорциум делает, а про "Яву", действительно не знал. :)
Мда,есть исключения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 16:01 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: bal©
Я ещё про питерский Беломор помню!
Да у нас брендом не только заводы могут быть, но и человеки, матрешки, города, памятники, ну и всякая другая всячина. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 16:02 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Сорри, а разве можно называть Яву Дукатовскую - брендом? Бренд - Ява, а Дукат - один из заводов ее производящий. Тот же лого у них был один |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 16:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор ИРМ-1:
Сорри, а разве можно называть Яву Дукатовскую - брендом? Бренд - Ява, а Дукат - один из заводов ее производящий. Тот же лого у них был один |
Там тема была в том, что "Дукатовская" Ява была хуже по вкусу (или наоборот), поэтому потребители искали "ЯВУ" конкретного завода. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Daniel© Совершенно верно!
"Явская" была куда как лучше (по мнению потребителей) хотя в "совке" все делалось из одного и того же сырья по вполне стандартной технологии. :)
для: GAAS©
"Дымок" фабрики Им. Клары Цеткин ))) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:36 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).
|
Простите, не соглашусь. Более того, заводы-бренды в настоящее время очень популярный товар. Весь фондовый рынок держится на оценке репутации и его прогнозе. Ушел Джобс на больничный - стоимоть "завода" Эппл существенно снизилась. Хотя физически все осталось на местах... За что платят акционеры? За обещание будущих доходов, за репутацию команды. За Бренд.
Если я правильно понимаю обсуждаемую ситуацию, корпоративная брошюра это вообще бессмысленная штука. Как максимум - последнее о чем стоит подумать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:40 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Бренды (в отличие от ТМ и ТЗ) вообще не имеют обязательных атрибутов. Это может быть Явская Ява - и всем абсолютно все равно, что логотип на Яве дукатовской такой же. А может быть "Гостовская Сгущенка" - тут визуальный атрибут все оформление банки в целом. Но логотипа (ТЗ или ТМ) у "Гостовской сгущенки" отродясь не было. Нет, на банке возможно что-такое было, но для потребителя эта закорючка ровно ничего не значит. Бренд это устойчивая репутация, которую и покупают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:47 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор bal:..."Дымок" фабрики Им. Клары Цеткин ))) |
Это я в курсе, вот только щепки в дукатовской Яве было больше, чем табака. Технология такая, немного изменённая, чтобы на выходе из 1т табака получалось побольше пачек, чем у Явы явской. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:56 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов: ... Бренд это устойчивая репутация, которую и покупают. |
Только сначала спрашивают: у вас Ява явская?
Ага? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 17:58 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
2 All
"Простите, Сэр! Вы не заметили, Но, ваша девушка ушла!" (с)
Может попросим Модераторов перенести сию чисто теоретическую дискуссию в профильный раздел? Она как очевидно интересна только нам :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 18:09 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор bal:
Цитата, автор Daniel:
Завод не может быть брендом, брендом может быть ТМ его продукции или продукция (если она не имеет свою торговую марку).
|
Специально для молодых которые не помнят, что была "Ява" "Явская" и "Ява" "Дукатовская"
Сейчас есть шоколад "Бабаевский" "Россия" и пр. Причем, исторические бренды не всегда поделены :) |
для: Bal©
Не вижу особых противоречий со словами Daniel'а. Упомянутые марки являются марками продукции соответствующих заводов, упоминание завода только конкретизирует бренд Явы. Приблизительно подобная разница есть и сейчас, когда часть потребителей выбирает произведенные за рубежом сигареты, а не продукцию местных представительств. Брендинга без идентификации на продукте нет, т.е. если вы начинаете делить бренд сигарет Ява на Явскую и Дукатовскую, тогда придется вам и делить отдельно бренд Айфон 4 белого цвета 32 гига и бренд Айфон 4 черный на 16...
для: Трофим Верблюдов©
Не существует бренда завода-эппл. Существует бренд эппл, а уж фондовые индикаторы и прочее всего лишь демонстрируют зависимость бренда эппл от персоны Джобса.
------------------
Отредактировано: Savl | 06.07.2011 18:42 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 18:41 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Позвольте! Хотя... действительно, тему убьем нашими спорами о "духовном"... Нет, значит нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 18:49 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Если я правильно понимаю обсуждаемую ситуацию, корпоративная брошюра это вообще бессмысленная штука. Как максимум - последнее о чем стоит подумать. |
Интересненькое дельце (с)
И когда надо вообще начать думать о бессмысленной корпоративной брошюре?
С чего тогда начинать брендинг ТС на её заводе? Насколько я понял и такая задача стоит перед ней?
Я полагаю, что с некий формализации, поскольку таковой нет. Т.е. заводу лет 30 есть, а брендинга на нем ещё не было, а он судя повсему ой, как понадобился акционерам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 19:43 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: viknika© Информации, которую вы предоставили, явно недостаточно. Поэтому тема и ушла в сторону. Тут книгу можно написать. Но для этого сначала нужно внимательно изучить исследования, которые вы упомянули, получить информацию о рынке, о самом предприятии. и т.д.
С той же информацией, которая есть можно сказать только то, что позиционировать продукт можно как угодно, по любым параметрам. Но вот нужно ли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 19:44 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Модераторам!
Пожалуйста! Скопируйте тему в "Брендинг".
для: Savl©
Ты не очень понял.
"Явы" были действительно разными в умах потребителей. Я могу и еще пример привести из той же оперы.
Была водка "Гжелка" пить ее считалось ... ну приличным, что-ли (хотя сейчас питие водки и курение сигарет уже и приличным словом обозвать нельзя) :) В некоторый момент "вдруг" "Гжелка" стала "полным отстоем".
Это не изменение качества водки (процентов 5 людей способны уверенно отличить одну водку от другой)*
Это было изменение в сознании потребителей.
*Извините мой цинизм! Я соболезную родственникам умерших в Турции девочек. Но, не отличить на вкус этиловый спирт от метилового, большинство из людей не может. Рецепторов таких у людей нет. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 20:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: bal©
А розовый вайо воспринимается совсем не так, как черный. Думаю, что покупатель Мальборо на Киевской воспринимает его совсем не так, как обычный, продаваемый в киосках. Но к брендингу это имеет весьма опосредованное отношение. Нет, если конечно уникальность производства вывести в отличие, то теоретически можно вывести новый бренд, но это будет новый бренд продукта, а не завода.
Пример с Гжелкой вообще не в тему, т.к. никак не связан с брендингом завода, а всего лишь демонстрирует изменчивость потребительского поведения.
Ну а как связан пассаж про отравления в Турции с брендингом я даже спрашивать не буду. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 22:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|