Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Хмуриться не надо - Lada
< 1 2 3 >

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Mamontino©
Прошу прощения. Но я ваш пост удалю.
Вам выносится первое предупреджение за флуд.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:52
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: bal© для: Mamontino© Открываем клуб Старых Совков? А импортная одноразовая шариковая ручка! А жевачка! А магнитофоны и телевизоры из Березки!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:56
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011

Цитата, автор bal:
AD OVO


ad - это "к". А "от" - это ab. То есть у тебя получилось "К яйцу", а не "От яйца".
------------------
Отредактировано: Karolina | 20.04.2011 18:04

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:01
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Трофим Верблюдов© Даже приезжая из заграничных поездок люди предпочитали привести "экспортный жигуль". А почему, наверное не из-за надписи на отнстранном языке, или только из-за надписи?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:02
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: bal© для: Mamontino© Открываем клуб Старых Совков? А импортная одноразовая шариковая ручка! А жевачка! А магнитофоны и телевизоры из Березки!!!


Да, ради Бога!
Но в отдельной теме, и желательно в "Курилке".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:02
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011

Цитата, автор bal:
Выяснилось, что слово "Jiguli" не особо нравится в Европе (по одной версии в связи с ассоциацией с "Джигало", по другой в связи с ассоциацией со словом Жигуль (разбойник) ) Стесняюсь просить, но прошу. Каролина поправь меня пожалуйста если я в словах лажаюсь
И вот тут принимается решение о том, что название бренда на внешнем рынке надо заменить на "Lada". В дальнейшем на внешнем рынке бренд так и выводился .


А фиг его знает. Должны были бы писать Zhiguli, тогда не было бы такого фонетического совпадения с "джиголо". Но вот то, что иностранцам совершенно невозможно ни прочитать ни выговорить "Жигули", это точно. Лада проще, конечно. Да и красивее, чего уж тут скрывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Насколько я помню, у 408 выпуск был в районе 80-90 тысяч, из которого на экспорт шли 30-40. Для 60-х вполне солидные цифры. И советское производство тогда очень ценилось, претензии, по-моему, были только к шумам и разгонной динамике. В Бельгии осуществлялась именно отверточная сборка из наших собственных комплектов, даже литера была специальная.
Что касается сравнения с Жигулями, то оно не вполне корректное, т.к. я говорил о десятилетии до появления ВАЗа. Итальянский проект по сути поставил крест на развитии собственных разработок Москвича, все неплохие наработки 408 или 412 оказались невостребованными, т.к. номенклатурные деятели решили позиционировать Москвич в нише между Жигулями и Волгой, где завод никогда не присутствовал и оказался не у дел. Ну а далее все ресурсы индустрии бросили на развитие ВАЗа, а остальные проекты в основном заморозили. Тот же 41-й москвич по сути срисовывался с какой-то модели крайслера.
------------------
Отредактировано: Savl | 20.04.2011 18:12
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:09
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Mamontino© Надписи, конечно, являлись идентификатором "бренда". Но предпочтение было абсолютно утилитарным. Импортные машины везти было очень рисковано. Даже очень хорошие машины ломаются и портятся, а обслуживать их было просто негде. Если мастера найти было еще можно, то вот с запчастями был полный северный пушной зверь. Это сейчас "продвинутые" пользователи покупают на e-bay и сами растомаживают, а тогда, простите, вместо e-bay был железный занавес. Импортный же жигуль был пересобран в Филяндии (гайки были все и завернуты), причем с заменой электирки и некоторых деталей. Поэтому машина была уже другой, фактически импортной, но починить её, в случае чего, было можно также как и обычный местный продукт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:10
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Savl© Эх, опять я проглядел, что речь о времени ДО строительства ВАЗ... Должен же был понять по 408 модели. :( Об этом времени вобще ничего сказать не могу. Остается поверить. Могу добавить, что когда выпускали Победу, она несколько опережала европейский уровень, но опять же посчитали, что развитие автостроения для личного владения "не наш путь" и все пошло прахом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:16
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Karolina:

Цитата, автор bal:
AD OVO


ad - это "к". А "от" - это ab. То есть у тебя получилось "К яйцу", а не "От яйца".
------------------
Отредактировано: Karolina | 20.04.2011 18:04


Спасибо, и в правду лажанулся ;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:22
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Ну там не только Победу надо вспоминать, но и все семейство полноприводных ГАЗ: 61, 64, 67 и 69, и пришедшую на смену Победе 21-ю Волгу, и уже упомянутую в теме Ниву... А если взять грузовики, или строительную технику, то вообще вечера не хватит. В общем очень жаль, что достаточно большое количество вполне достойных, а главное надежных разработок оказались забытыми или невостребованными в дальнейшем.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:32
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Минуточку. Волга (21) была практически полностью скопирована с какой-то Фордовской модели... А вот Нива, да, обладала некоторой новизной. Как и разработки УАЗ. Да и АЗЛК пытался сделать новый собственный автомобиль в 70-начале 80-х... Но основным методом советского инжиниринга был копирование (воровство) западных образцов. Причем это касалось не только "товаров народного потребления" которые пёрли полностью (электробритвы, приемники, фотоаппараты и т.д.), но и множество обороных разработок. В частности некоторые (слава КПСС не все) "разработки" Туполева и Ильюшина были "неоригинальны". Да и в космос мы полетели в существенной мере на немецких наработках... Про электронику я вообще молчу.

UPD Важное дополнение. О машинах я говорю сейчас прежде всего с точки зрения компоновки и внешнего вида. Конечно, полностью скопировать все узлы никто даже не пытался. Ходовая часть разрабатывалась исходя из имеющихся возможностей и опыта производства. Соответсвенно они были "оригинальными". Но необнократно сталкивался с тем, что как только начинаешь копать - в основе практически каждого узла оказывается западный аналог...


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.04.2011 18:51

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 18:41
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Я не буду говорить в целом за всю советскую промышленность, но автомобильная мне достаточно близка, поэтому, пожалуйста, не надо мне рассказывать легенды, распространяемые людьми далекими от автопрома. 21-я Волга разрабатывалась самостоятельно, хотя в финальной версии и присутствовали некоторые заимствования: в замках, в оформлении шкалы приборов, в трансмиссии и т.д. Известная путаница вызвана прежде всего схожестью стилистики начала 50-х годов. Достаточно сравнить Форд Мейнлайн, Плимут Савой, Стандарт Вангард и т.д. Все эти машины весьма похожи, что объясняется неким общим подходом к автомобилестроению, которое в те годы действительно находилось под влиянием американских производителей, но при этом ни о каком копировании не может быть и речи...
Кстати, насколько я помню, параллельно с Волгой какой-то американец проектировал на ГАЗе конкурентный проект Звезда, который был более интересным с точки зрения дизайна, но оказался гораздо более сложным в производстве.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 21:17
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Savl© и для: Трофим Верблюдов©

Про Волгу очень много описано в ВИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-23#.D0.93.D0.90.D0.97-23
Я вот благодаря этой ненароком открытой мною темы нашёл фото двух дверной версии-прототипа Волги.
attachment
Волга.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 22:01
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Savl© Хорошо, сдаюсь! Я тут кстати, накопал материальчик по теме. В Википедии Лично я с большим удовольствием прочитал: (упс, опоздал )
Безусловно, я написал тут исключительно субьективное и эмоциональное отношение. И ни разу не претендую на то, что на самом деле все было именно так, а не как в действительности... Но, уж простите, глядя на машины того времени, я почему-то продолжаю видеть, что формы Волги заимствованы, а американцы, оставаясь в рамках общей стилистики (моды), имеют индивидуальные черты. Это удивительно, но советский дизанй сочетал в себе парадоксальные вещи. На уровне идей мы традиционно впереди планеты всей (не шучу), но макеты по этим идеям у наших выглядят как... как-то игрушечно и грубо, хотя идеологически интересно. А уж когда макеты доходят до производства, точнее проходят технологов и приемочные комиссии, дизайн волшебным образом превращается в плохо собранный набор заимствованных деталей... У меня даже теория сложилась в духе законов Паркинсона. Это возможно происходит потому, что начальный дизайн у нас рисуют увлеченные самородки, которые не представлют как это потом сделать, потом этот дизайн попадает в руки технологов и конструкторов, которые напрочь не имеют представления о принципах визуального дизайна, а руководят и принимают работу управленцы, которые выбирают и утверждают только то, что лично им нравится. А нравится им то, что "там" делали лет пять назад... Причем в классичесом виде - фары от одной модели, крылья от второй, а двери такие же как у третьей, но шире и набок... Вот и получаются уродцы.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.04.2011 22:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 22:02
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: GAAS© Синхрон. Только вот на фото не прототип и не ГАЗ 23, а современная фантазия на тему ГАЗ-21. Это, насколько помню (Savl© меня поправит, если опять совру ;) ) вообще никакого отношения к старой волге не имеет. Там ходовая от BMW 850, а кузов целиком сделан вручную. Причем она шире, длинее и ниже Волги. Я уже молчу, про две двери и отсутсвие средней стойки. А есть еще кабриолет на базе BMV 6 серии и седан на базе Porsche Cayenne. Вот такой современный "тюнинг".
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.04.2011 22:25

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 22:10
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Ну я подозревал, что в вас заговорит русский интеллигент: то, что мы (творческие интеллигенты) придумаем, мы (уже техническая интеллигенция) адаптируем, но принимать будет номенклатурное быдло, а значит покупать придется что-то третьесортное. Нет, в какой-то части вы правы, вот только не мешает все же иногда критически оценивать свою точку зрения. Дело в том, что с учетом советских реалий период от разработки прототипа до конвейера у нас в несколько раз больше, чем в той же Америке. Ссылка Гасса на Вики это подтверждает: прототип был уже в 54 году, а выпуск начался только в 57, когда аналогичный дизайн стал уже обыденностью, а снята машина с производства в 70, когда у конкурентов сменилось с десяток серий... Т.е. нам из-за плановой экономики просто тупо не хватало времени, слишком медленно и размеренно все делали. И если в 50-е и 60-е это было не так заметно, слишком свежа была в памяти война, когда от прототипа до производства сроки считались днями, то уже в 70-е и 80-е подобная система уничтожала любые наши идеи на корню, вынуждая идти по более легкому пути адаптации...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 22:27
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: GAAS©
Трофим прав, к прототипу ГАЗ 21 это не имеет отношения, обычный передел. В прототипах были более стандартные варианты, отличавшиеся двигателями, количеством хрома, формами решетки или крыльев и т.п. Из экзотики там были пикапы, универсалы + парадный автомобиль для военных без верха.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 23:15
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Savl©

Я и не спорю.
Просто в этом "переделе" угадываются некий абстрактный образ Волги и несколько сходных форм.
Чего стоит только одна решётка радиатора "китовый ус"?

И я если вижу модель авто имеющую сходство с оригиналом, то употребляю выражение типа: прототипом послужила ...
В данном случае это Волга.
------------------
Отредактировано: GAAS | 20.04.2011 23:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 23:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: GAAS©
Если так, то понятно. Просто я исхожу из того, что прототип - образец автомобиля до запуска в производство. В данном случае в зависимости от комплектации мы можем говорить об реплике, хотроде или олдтаймере... Хотя для хотрода 21-я тяжеловата.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 23:55
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Хмуриться не надо - Lada
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов