Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Хмуриться не надо - Lada
1 2 3 >

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Просматривал фильм "Багровые реки" 2001 года с участием Ж.Рено.
Там в сюжете полицейский офицер просит подчиненного выявить владельцев автомобилей "лада".
Фишка в том, что владелец "лады" оказывается владельцем "нивы".

Так что такое "лада"?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2011 22:48
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
А что, собственно, Вас смутило? То, что во Франции все машины ВАЗ именуются "LADA"? Тогда вот еще "загадка" - в Японии есть марка Victor. Но в России все её продукты почему-то называются JVC. Еще более удивительно, что в некоторых других странах эта же марка известна как NiViCo... Ужас!
Я уж молчу, что некоторые особо продвинутые производства ставят на своих изделиях десятки разных марок...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 10:32
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: GAAS©
Вы что-то перепутали. Владелец Лады там оказывается владельцем Лады белого цвета, по-моему, 2107.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 15:55
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
Это, оказывается, я перепутала. В инете пишут, что действительно была Нива. А я почему-то запомнила семёрку... Ну, в общем, вот что говорят на киносайтах:

АвтоВАЗ тоже не чурается большого экрана. Наиболее заметным появление вазовских моделей в кадре было в картинах “Невероятные приключения итальянцев в России” (Lada 2103), “Весь мир в кармане” (бронированная Lada 4x4 Niva), “Багровые реки” (Lada 4x4 Niva), “Корсиканец” (Lada 4x4 Niva), “Копейка” (Lada 2101), “Сматывай удочки” (Lada 4x4 Niva).

для: Трофим Верблюдов©
Это не во Франции всё, что делает Автоваз, называется Лада. Это сам Автоваз так считает. Есть Шевроле Лачетти, а есть Шевроле Авео. Есть Лада 2107, а есть Лада Нива.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 16:03
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: GAAS©
Лада - это торговая марка всех автомобилей АвтоВаза. Появилась через несколько лет после начала выпуска Жигулей. Одной из причин ребрендинга послужил экспорт автомобилей, т.к. за рубежом очень сложно было переводить и называть наши родные Жигули. В России Лада, как марка, стала использоваться несколько позже, кажется в 80-х. Так что за рубежом все Жигули и Нивы были Ладами...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 16:07
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Karolina© Спасибо. Я как-то упустил тот момент, что у ВАЗ все модели LADA. Кстати, я тут в оффлайне спорил что считать маркой. Мой оппонет считает, что маркой (он её брендом называет), можно считать только "общий" образ. То есть, к примеру, в таком буквосочетании как Sony Vaio YB1S маркой является Sony. А все остальное просто название. Но я считаю, что марки могут быть "вложенными". То есть моя логика следущая: марка это идентификатор товара, группы товаров и/или производителя. Строго говоря, все уровни являются товарами, но разного уровня детализации:
Sony - марка производителя
Sony Vaio - марка группы продуктов (компьютеры)
Sony Vaio Y - марка линейки продуктов (легкие бизнес-ноутбуки)
Sony Vaio YB1S - марка конкретного товара.

На что мне возражают, что по этой логике надо признать маркой уникальный серийный номер... А что вы думаете по этому поводу? Еще пример для иллюстарции. Есть УАЗ. Выпускает Patriot. Причем они есть разные: Patriot Sport и т.д. Что в этом ряду марка, а что уже нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 16:49
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
AD OVO
Простите, господа!
Пока дайджест. Чуть позже я насыщу его ссылками, фактами и пр.

В начале 70х СССР покупает у Фиата "лучший автомобиль года" и всю сборочною линию. Тогда это называли "сделкой века".
В конце 70х ВАЗ пытается выйти на мировой рынок. Поскольку, то, что продал "Фиат" является ... (ну тем чем является)единственная возможность продавать это в купе с гарантированными энергоносителями. Жигули впервые пытались продать по совершенно демпинговой цене с 2 тоннами бензина в придачу. Пошло, но слабо.
Выяснилось, что слово "Jiguli" не особо нравится в Европе (по одной версии в связи с ассоциацией с "Джигало", по другой в связи с ассоциацией со словом Жигуль (разбойник) ) Стесняюсь просить, но прошу. Каролина поправь меня пожалуйста если я в словах лажаюсь
И вот тут принимается решение о том, что название бренда на внешнем рынке надо заменить на "Lada". В дальнейшем на внешнем рынке бренд так и выводился .
Постепенно (с выпуска "шестерки", кажется) брендировались "корабликом" уже и автомобили для внутреннего рынка. Но в народе так и осталось название "Жигули"

PS К вечеру отищу информацию и проставлю даты.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 16:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Да и пусть с ними, с Жугулями. не нравится жугули, будет лада или петя. Вот Ниссан особливо не парится по поводу того, что слово "паджеро" в некоторых странах (каких не помню ; -) ) означает педика, российские крутышы, катающиеся на этой модели тоже не парятся. Для таких рынков дали машине другое название.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:04
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Mamontino©
Ну, не то, чтоб педика )))
Не то чтоб Нисан )))))
Но не важно, мысль понятна и ладно. ))))))
------------------
Отредактировано: bal | 20.04.2011 17:08
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Mamontino©
Вообще-то Паджеро - это Мицубиси...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:07
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Savl© да, действительно : -) ну да и пусть и с этим

P.S. 2bal© Я заметил, что толкьо маркетологи замечают в кино всяческие вещи, до которых обычным (нормальным) людям абослютно нет дела.
------------------
Отредактировано: Mamontino | 20.04.2011 17:15
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:12
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Ну Ниссан точно не парится местными языками. Один Ниссан Какашкай (простите) чего стоит. Его логику можно понять - в разработку имени вложены немалые деньги...

Жигули не единственный фейк советского экспорта. Москвич, насколько помню, тоже с этим столкнулся, но придумывать другое имя не стали, а просто оставили АЗЛК. Все равно они не продавались.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.04.2011 17:14

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:13
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Трофим Верблюдов© На сколько я знаю "Москвичи" на внешний рынок (кроме стран СЭВ)не поставлялись.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:15
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Трофим Верблюдов© Вот-вот! Вот что значит сэкономить на "профессионале нейминга" ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:16
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Я уже не помню, где и от кого слышал про негативную реакцию какой-то национальности на имя Moskvitch, и за достоверность этого не ручаюсь (тип информации ОБС). Но совершенно точно часть машин выпускалась именно с латинскими буквами, что в советское время означало как минимум подготовку к экспорту. Это не как сейчас - придумывают имя для русской машины Патриот, и при этом пишут его исключительно латиницей. В СССР, конечно, сильно уважали любые импортные товары, но не до такой степени...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bal©
Москвичи не просто поставлялись, а даже собирались по лицензии. Насколько я помню, отверточная сборка была в Бельгии и Болгарии, хотя у Болгар она называлась то ли Рила, то ли Рива, а в Бельгии сохраняла оригинальное название, пусть и с добавкой Скальдиа. В основном в Европе реализовывались московские машины, хотя ижевская комби была неплохо представлена в Скандинавии. И речь не только о странах СЭВ, машины очень активно продавались преимущественно во Франции, Голландии, Скандинавии, Финляндии, Великобритании...

для: Трофим Верблюдов©
Не знаю, откуда у вас информация про непродаваемость Москвичей за рубежом. У 408-го на экспорт шло процентов 40-50 от выпуска, у 412-го уже меньше, но тоже достаточно. Кстати, и бренд иностранный Москвич все-таки придумал - алеко. Правда, уже для 41-го Москвича, но все-таки.

------------------
Отредактировано: Savl | 20.04.2011 17:50
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:29
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Трофим Верблюдов©
Про Советский брендинг - совершенно отдельная тема.
В СССР не просто "уважали" иностранные бренды. От них "ташились", "перлись" и "торчали" (слова из той эпохи). Вы не представляете на сколько "тащильсь". Вплоть до того, что ходить в школу с брендированным полиэтиленовым пакетом вместо портфеля, было не просто "круто". Это был "П...ц! Вааще!"
------------------
Отредактировано: bal | 20.04.2011 17:35
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:34
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Дополню - могли и с уроков выгнать, а вот за такой и родителей вызвать ;-)
attachment
pi-c-vasche.jpg
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:49
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Savl:
для: bal©
Москвичи не просто поставлялись, а даже собирались по лицензии. Насколько я помню, отверточная сборка была в Бельгии и Болгарии, хотя у Болгар она называлась то ли Рила, то ли Рива, а в Бельгии сохраняла оригинальное название, пусть и с добавкой Скальдиа.

для: Трофим Верблюдов©
Не знаю, откуда у вас информация про непродаваемость Москвичей за рубежом. У 408-го на экспорт шло процентов 40-50 от выпуска, у 412-го уже меньше, но тоже достаточно. Кстати, и бренд иностранный Москвич все-таки придумал - алеко. Правда, уже для 41-го Москвича, но все-таки.


А, откуда у тебя? Кинь ссылочку. Мне будет проще в сегоднешних ночных бдениях над интернетом :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:50
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Точно! Aleko! Я знал! Но забыл... Прошу прощения, действительно помню эту тему очень слабо. Насчет "непродаваемости" - 50% всего выпуска 408 модели это круто... А в штуках это сколько? Подозреваю, что основным рынком экспорта был соцлагерь, где собственное производство было очень куцым (вспоминаю две чешские марки, одну румынскую, одну немецкую...и... и все?). В существенные продажи в Западной Европе вериться слабо. Отверточное производство в Бельгии - да, да. А ВАЗ пересобирали в Финляндии. Я почему-то воспринимаю это не как отверточное производство, а как предпродажное доведение полуфабриката до минимальных требований рынка. В какой-нибудь автомастерской в пригороде Брюгге. Целых 5 машин в неделю. Но соглашусь - это не более чем личное отношение, миф. Цифр того времени у меня нет. Но машины в СССР было отвратные. Репутация Жигулей была на порядок лучше чем Москвич. То есть самой низшей машиной был Запорожец (кстати, видел рекламу Запорпожцев от Автоэкспорта, и он тоже был срисован с ФИАТа), потом Москвичи разных моделей. Жигули считались "престижной машиной". Особенно новые модели. Верхом шика и достатка были Волги. Наличие импортного автомобиля было чем-то абсолютно запредельным и нереальным. Я даже помню, что в детстве специально ездил к американскому посольству посмтореть какие они бывают. Встретить на улице немецкую или японскую машину было редкостью. Даже приезжая из заграничных поездок люди предпочитали привести "экспортный жигуль".

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.04.2011 17:59

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 17:52
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Хмуриться не надо - Lada
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов