Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Статья: от эмоций - к чувствам!

Profile
Александр Кульман©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.07.2010
Cвязанные с брендом эмоции, чаще всего, лишь декларируются на страницах глянцевых журналов и в ТВ-роликах. Поскольку потребительский опыт общения с брендом редко выходит за рамки рекламы в СМИ и стандартных BTL-акций, испытать обещанные эмоции в реальной жизни удается немногим.

Как справедливо отмечает Кевин Робертс, автор концепции lovemarks: «Рекламные агентства проявляют себя лишь в самом конце разработки продукта, чтобы «нанести» на него тонкий слой эмоций. Немудрено, что рекламистов не уважают. Тонкий слой эмоций – этого мало. Слишком мало. Мы должны бороться за любовь!».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2010 03:51
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Необрендинг объединяет подходы, основанные на тесной психологической связи с потребителем, взаимной заинтересованности, доверии, заботе и любви. В современных условиях, только перейдя от логики к эмоциям, а от эмоций – к чувствам возможно завоевать настоящую, долгосрочную привязанность потребителя.



Ну собственно ничего нового. Знаете, почему в деловой литературе почти невозможно найти не занятую аббревиатуру из трех букв? Потому что "пипл хавает" вот такую вот ерунду достаточно плохо, и чтобы "неогуру" могли немножко заработать на хлеб с маслом, им приходится периодически победоносно изрекать: "Эпоха ABC подошла к концу, и теперь нас всех спасет только BCD!".

Проблема популяризаторов подобной неофигни в том, что старые инструменты работают. И убедить в революционности новомодных концептов можно только ничего не решающих неофитов и сонм бизнес-тренеров средней паршивости, которым вообще все равно, о чем вещать с горящими глазами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2010 13:35
цитата
Profile
Александр Кульман©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.07.2010
По мнению психологов, эмоция носит довольно поверхностный характер, являясь непосредственным переживанием, которое человек испытывает в конкретный момент времени. В то же время, чувство можно назвать глубинной и долговременной субстанцией, более сложной, чем эмоция, и представляющей собой постоянное, устоявшееся отношение человека к тому или иному объекту. Известный советский психолог, основатель факультета психологии МГУ Алексей Леонтьев отмечал, что эмоции и чувства могут не совпадать и даже противоречить друг другу. Например, глубоко любимый человек может в определенной ситуации вызвать преходящую эмоцию неудовольствия и даже гнева, но при этом он будет по-прежнему оставаться любимым. Таким образом, чувства, в конечном итоге, способны победить эмоции!

Но как обеспечить опыт взаимодействия потребителя с брендом на уровне чувств, как построить с ним индивидуальные отношения, как заслужить его доверие в современных условиях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2010 12:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Статья: от эмоций - к чувствам!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов