|
|
|
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 21.07.2010 |
Cвязанные с брендом эмоции, чаще всего, лишь декларируются на страницах глянцевых журналов и в ТВ-роликах. Поскольку потребительский опыт общения с брендом редко выходит за рамки рекламы в СМИ и стандартных BTL-акций, испытать обещанные эмоции в реальной жизни удается немногим.
Как справедливо отмечает Кевин Робертс, автор концепции lovemarks: «Рекламные агентства проявляют себя лишь в самом конце разработки продукта, чтобы «нанести» на него тонкий слой эмоций. Немудрено, что рекламистов не уважают. Тонкий слой эмоций – этого мало. Слишком мало. Мы должны бороться за любовь!».
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2010 03:51 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Необрендинг объединяет подходы, основанные на тесной психологической связи с потребителем, взаимной заинтересованности, доверии, заботе и любви. В современных условиях, только перейдя от логики к эмоциям, а от эмоций – к чувствам возможно завоевать настоящую, долгосрочную привязанность потребителя. |
Ну собственно ничего нового. Знаете, почему в деловой литературе почти невозможно найти не занятую аббревиатуру из трех букв? Потому что "пипл хавает" вот такую вот ерунду достаточно плохо, и чтобы "неогуру" могли немножко заработать на хлеб с маслом, им приходится периодически победоносно изрекать: "Эпоха ABC подошла к концу, и теперь нас всех спасет только BCD!".
Проблема популяризаторов подобной неофигни в том, что старые инструменты работают. И убедить в революционности новомодных концептов можно только ничего не решающих неофитов и сонм бизнес-тренеров средней паршивости, которым вообще все равно, о чем вещать с горящими глазами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2010 13:35 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 21.07.2010 |
По мнению психологов, эмоция носит довольно поверхностный характер, являясь непосредственным переживанием, которое человек испытывает в конкретный момент времени. В то же время, чувство можно назвать глубинной и долговременной субстанцией, более сложной, чем эмоция, и представляющей собой постоянное, устоявшееся отношение человека к тому или иному объекту. Известный советский психолог, основатель факультета психологии МГУ Алексей Леонтьев отмечал, что эмоции и чувства могут не совпадать и даже противоречить друг другу. Например, глубоко любимый человек может в определенной ситуации вызвать преходящую эмоцию неудовольствия и даже гнева, но при этом он будет по-прежнему оставаться любимым. Таким образом, чувства, в конечном итоге, способны победить эмоции!
Но как обеспечить опыт взаимодействия потребителя с брендом на уровне чувств, как построить с ним индивидуальные отношения, как заслужить его доверие в современных условиях?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2010 12:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|