Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Опрос № " 2010-2 = "Измерение покупок брендинговых"
1 2 >

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Уважаемые коллеги, разрешите задать несколько вопросов -

1) сколько процентов ПОКУПОК в этот 2010 год - товаров длительного пользования приходится у Вас -по сумме денег - на брендинговые товары?
( если можете, - укажите и бренды)

2) сколько процентов ПОКУПОК в этот 2010 год - товаров ПО ПИТАНИЮ (+ напитки) приходится у Вас -по сумме денег - на брендинговые товары?
( если можете, - укажите и бренды)

3) сколько процентов ПОКУПОК в этот 2010 год - товаров ПО ОДЕЖДЕ/ОБУВИ приходится у Вас -по сумме денег - на брендинговые товары?
( если можете, - укажите и бренды)

Заранее благодарен.

--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 12:07
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Woland©
1. Как вы предлагете мне (любому отвечающему) считать ПРОЦЕНТ покупок ЗА ГОД брендинговых товаров?! (ну хорошо, за пол-года). Вы думаете что все ведут регулярный учет расходов с разделением по маркам и категориям?! Особенно это интересно по продуктам питания.
2. Вы решили опрашивать профессиональную аудиторию о структуре её покупок. Вас ничего в этом не смущает?

Ну попробую...
1. Длительного пользования - 100% (Philips, Liebherr, Olympus)
2. Продукты питания - 90% (лень переписывать содержимое полок супермаркета, PL&NN просто не покупаю. 10% на те случаи, когда приходится покупать то, что есть)
3. Одежда - 50% (покупаю то, что понравится, имиджевая составляющая неважна, но почемута часто то, что нравится оказывается брендом... )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 12:30
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Насчет п.2. хотелось бы уточнить -
мясные изделия тоже брендОвые?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 12:44
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
У меня.
1. 50%. ( BOSCH)
2. 0% - всякая продуктовая хрень брендами пока НЕ является, пренебрежимо малый % - шоколад "Бабаевский", пченье "Юбилейное", коньяк "Черный Аист" (купленный французами).
3. 0%. Ненавижу переплачивать неизвестно за что.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 12:48
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Woland:
Насчет п.2. хотелось бы уточнить -
мясные изделия тоже брендОвые?


Да, я предпочитаю покупать мясные изделия известных и проверенных мной марок. И если на прилавке нет "моего" набора марок, я просто отказываюсь от покупки.


Цитата, автор Woland:
2. 0% - всякая продуктовая хрень брендами пока НЕ является, пренебрежимо малый % - шоколад "Бабаевский", пченье "Юбилейное", коньяк "Черный Аист" (купленный французами).


Во-во, началось... Для меня почти вся "продуктовая хрень" является брендами, для вас - нет. Это профессиональный подход?! Я считаю чай Ahmad, кофе Paulig, макароны Barilla, соки Rich, Santal, Я - брендами. Вы за бренд принимаете то, что считаете общеизвесной торговой маркой. В связи с этим опрос вообще теряет смысл... Кстати, шоколад Бабаевский и печенье Юбилейное для меня, как потребителя, УЖЕ не бренды. История советских брендов - да, но как актуальные товары они для меня почти что "нонейм". Во всяком случае при одной цене я найду чем их заменить.

В связи с "Черным Аистом" - а что, обильно присутсвующий в магазинах легион марок французских коньяков, прочих бренди, виски, рома, игристых вин и т.п. дорогих спиртных напитков брендами по вашему не являются?!


Цитата, автор Woland:
3. 0%. Ненавижу переплачивать неизвестно за что.


Так в том-то и дело, что если вы знаете за что вы платите (переплачиваете), покупая определенную марку, то эта марка для вас - бренд. Если нет - то эта же марка для вас НЕбренд. Я знаю нескольких местных, которые прямолинейно предпочитают определенные марки одежды. Причем признают, что покупают именно имиджевую составляющую. А вот я предпочитаю извесные мне марки из-за гарантии качества (обещание бренда, ага). ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 13:09
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
[quote]Цитата, автор Трофим Верблюдов:



Цитата, автор Woland:
3. 0%. Ненавижу переплачивать неизвестно за что.


Так в том-то и дело, что если вы знаете за что вы платите (переплачиваете), покупая определенную марку, то эта марка для вас - бренд. Если нет - то эта же марка для вас НЕбренд.



Здесь это все знают.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2010 13:20
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Woland©
опрос не = +, скорее, -- по пп. То есть не = корректность
не = репрезентативность
не = достаточность

++++++++++ +++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++

НО! >есть!< !!!выход!!!
1.Панель. =купить=ответы vs вопросы_____ = / не =гипотеза_____ Woland©

2. Панель= Ромир

1.+2. = А
ad hoc reserch = B
=> A ($$) < vs B ($$) или
(B-A)/B*100 = (A/B-1)*100+100 = А(%%) < B

+++++++++++++++++++

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 13:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Woland©
Перевести?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 13:42
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: IQ© За два дня Вы много постигли, это приятственно. Подождем и других, никто из читающих не будет обделен.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 14:42
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: IQ©
Коллега! Вы ошибаетесь в главном! ТС нужны ответы, которые корректно, репрезентативно и достаточно подтвердят уже имеющийся у него в рукаве вывод. Но боюсь увидим мы этот удивительный артефакт только в том случае, если кто-то случано угадает нужные ТС ответы... Тут только ждать и надеяться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 14:44
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Woland:
для: IQ© За два дня Вы много постигли, это приятственно. Подождем и других, никто из читающих не будет обделен.


Нет, это многое я постиг уже давно. У меня просто не было времени на этой неделе совершенно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 14:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Трофим Верблюдов©


Вера в человечество,вера в его разумность = (Трофим Верблюдов© / IQ©-1)*100+100 = Трофим Верблюдов©(%%) < IQ©




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 14:57
цитата
Profile
Александр Кульман©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.07.2010
А если в момент покупки первый раз видишь эту ТМ, но тебя знакомый уверяет, что это сильный БРЕНД? И ты, веря ему, покупаешь? ))
То есть бренд важен, но в собственной голове его на момент покупки нет. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 16:11
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Александр Кульман:
А если в момент покупки первый раз видишь эту ТМ, но тебя знакомый уверяет, что это сильный БРЕНД? И ты, веря ему, покупаешь? ))
То есть бренд важен, но в собственной голове его на момент покупки нет. :)



тогда это логичнее отнести к брендОвой покупке.

Хотя если придираться, то можно найти и другие возможные описания.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 18:06
цитата
Profile
gaia©
провались земля и небо я на кочке проживу
Постов: 27
Дата регистрации: 25.04.2009
для: Woland© Куда отнести это: Свечи зажигания BRISC раньше производились в Чехословакии,славились замечательным качеством, китай выкупил бренд
качество не фонтан. Но водители со стажем по прежнему берут,по старой памяти, и грешат на все что можно но не на свечи. ???
--------
gaia

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2010 20:14
цитата
Profile
Александр Кульман©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.07.2010

Цитата, автор gaia:
для: Woland© Куда отнести это: Свечи зажигания BRISC раньше производились в Чехословакии,славились замечательным качеством, китай выкупил бренд
качество не фонтан. Но водители со стажем по прежнему берут,по старой памяти, и грешат на все что можно но не на свечи. ???



Брендинговая манипуляция сознанием потребителя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2010 02:42
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Уважаемые коллеги, давайте закроем тему - никто же не пишет ответы? Возможно, брендинг-темы никого не интересуют?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2010 17:51
цитата
Profile
Александр Кульман©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.07.2010

Цитата, автор Woland:
Уважаемые коллеги, давайте закроем тему - никто же не пишет ответы? Возможно, брендинг-темы никого не интересуют?




У меня тоже похожие ощущения.
Может быть есть более посещаемый форум в рунете по теме маркетинг/брендинг, а мы про него не знаем?
Хотя, сомневаюсь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2010 16:18
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Может, в ЖЖ?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2010 16:41
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Woland:
Уважаемые коллеги, давайте закроем тему - никто же не пишет ответы? Возможно, брендинг-темы никого не интересуют?


Дык вы же сами писали, что вам не нужен фаст-фуд...
для: Александр Кульман©
Вопросы брендинга интересуют многих, неинтересны постоянные хождения по кругу "общих тем". В этом разделе есть несколько больших тем, где все это подробно обсуждалось. Не думаю, что за пару лет что-то существенно изменилось. Гораздо интереснее конкретные примеры, но обсуждать их трудно с другой стороны - никто не хочет светить свои планы и проблемы в сети.
А насчет посещаемости... Формально ФорумСостав самый посещаемый форум этой специализации, близко нет ни одного подобного по тематике форума. Но аудитория сейчас специфическая - старый состав все уже обсудил, а новички "стесняются" и среди них подавляющее число - новички и в профессии.
Кроме всего прочего - лето. Причем жарковатое. Сезонный провал в посещаемости/активности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2010 17:53
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Опрос № " 2010-2 = "Измерение покупок брендинговых"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов