Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сложности в системе идентификации медицинского центра
Одно здание, ТРИ юр. лица - ТРИ Клиники

Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
Привет Вам Профессионалы Брендинга и Маркетинга!

Пишу я к Вам с вопросом:
в компании медицинского профиля, где я сейчас работаю, имеется отдельно стоящие здание в прекрасном экологически чистом месте.
В нём расположен филиал нашего основного офиса в специализации услуг в офтальмологии, так же в этом здание расположена медицинская клиника широкого профиля медицинских услуг и салон красоты, которые взаимосвязаны с офтальмологией.

Проблема состоит в том, что очень трудно сейчас представить себе, как наиболее грамотно отобразить взаимосвязь трёх разнопрофильных компаний в одном здание с тем, чтобы клиенты ассоциировали их как единое целое в рамках медицинского центра.

С моей стороны видится следующее решение вопроса - создание общего бренда клиники... но с этим не всё так просто, т.к. свободные имена уже не столь интересны.

...Есть может у Вас идеи?
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2010 11:14
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
1. Что-то я не уверен, что это вопрос для Брендинга. Скорее для Торговых марок. Ну или ОВ/ДиР, как более посещаемых.

2. Нет уверенности в правильном понимании ситуации... Три юр.лица и три клиники - это скорее о конкурентах. Но вы пишите о единой марке (зонтик?)...
Давайте пока оставим за скобками формы собственности (но вернемся чуть позже). Эти три "структуры" своими услугами дополняют друг друга или их услуги частично дублируются? Данная ситуация возникла случайно или это какая-то стратегия?

3. Не очень понятно и с "уже не столь интересными свободными именами" - это вы про что? ??? Вас, насколько я понимаю, никто не заставляет брать имена из какого-то "свободного списка". Подозреваю что вы хотите что-нибудь обязательно "офтальмологическое". Это тупик. Подумайте о фантазийных именах или названиях, связанных с местом и/или врачами. "Клиника Иванова" или "Устоинский оздоровительный комплекс" как марка куда лучше чем "Центр глаза" или "Офтаклиник".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2010 15:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сложности в системе идентификации медицинского центра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов