Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Экспертная оценка для ВКР
Надеюсь на сотрудничество
< 1 2

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Да читал я про всяческие определения, токмо я за своё мнение имею. Ну, раз уж послал... почитать...
то вот тебе:


Цитата, автор Bal:
Мы тут не про продажи, а про инструменты увеличения оных.




Цитата, автор Bal:
Брендинг претендует на управление добавочной стоимостью вне зависимости от рынка. Так это, или не так не готов ответить. Жизнь покажет. :)



Эти две вещи противоречат друг другу в такой формулировке. Надо что-нибудь типа gross margin использовать. Потому как бренд, судя по твоей позиции на продажи повлиять не может. Тогда как с моей точки зрения - да. Я считаю что бренд начинается раньше чем возможность получить бОльшую маржу чем у конкурентов на пачке масла даже если там в обеих пачках пальмовое масло из одного тонника а красители и ароматизаторы натурального масла из одного китая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2010 17:59
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор IQ:
Только мне кажется, что мы немного по-разному понимаем бренд и брендинг. С моей точки зрения, бренд это широко известная на избранном продавцом рынке(60 % и выше среди ЦА) ТМ со сформированным и однородным покупательским отношением к ней. Отсюда, бренды в Б2Б вполне возможны, но чаще всего брендируется не продукция, а компания.


Собственно, а почему 60% и выше?
Т.е. при 10% спонтанного знания ТМ брендом еще не является?:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2010 12:01
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: AKM©
А почему при спонтанном знании ТМ в 10 % среди ЦА на конкретном рынке ТМ будет брендом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 15:07
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор IQ:
Да читал я про всяческие определения, токмо я за своё мнение имею. Ну, раз уж послал... почитать...
то вот тебе:


Цитата, автор Bal:
Мы тут не про продажи, а про инструменты увеличения оных.




Цитата, автор Bal:
Брендинг претендует на управление добавочной стоимостью вне зависимости от рынка. Так это, или не так не готов ответить. Жизнь покажет. :)





Эти две вещи противоречат друг другу в такой формулировке.


Я что-то не вижу противоречий. Бренд - один из инструментов увеличения продаж. Но кроме этого, бренд еще и влияет на добавочную стоимость. Причем этот инструмент претендует на универсальность, т.е. на то, что независимо от рынка основные принципы брендинга не меняются. Вот и все. :) Где противоречие?


Надо что-нибудь типа gross margin использовать. Потому как бренд, судя по твоей позиции на продажи повлиять не может. Тогда как с моей точки зрения - да. Я считаю что бренд начинается раньше чем возможность получить бОльшую маржу чем у конкурентов на пачке масла даже если там в обеих пачках пальмовое масло из одного тонника а красители и ароматизаторы натурального масла из одного китая


Интересно девки пляшут. Сам же цитируешь меня про "инструмент увеличения" продаж. И сам же приписываешь мне прямо противоположное мнение.

Дальнейшего текста я, прости, не понял. Бренд начинается раньше чем....
Рост маржи возможен двумя с способами, сокращение издержек, и повышени отпускной цены. Бренд, чаще всего, призван оправдать в глазах покупателя более высокую по сравнению с безбрендными конкурентами цену. Издержки при этом растут (коммуникация и пр.) и маржа может и не увеличиться (и даже уменьшиться). Однако прибыль, увеличится за счет роста продаж. В идеале мероприятия брендинга расчитываются так, чтобы достигнуть оптимального сочетания, когда и маржа растет и продажи.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 15:21
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Дискуссия превращается в спор о количестве ангелов на конце иглы. :)

Цитата, автор IQ:
для: AKM©
А почему при спонтанном знании ТМ в 10 % среди ЦА на конкретном рынке ТМ будет брендом?


для: IQ© Потрудись дать свое определение бренда.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 20:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Экспертная оценка для ВКР
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов