 |
|
|
 |
|
 |
казалось бы, всегда присутствует и очень обычен... |
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
НО
1) зачем?
2) каким субъектам бизнеса? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.01.2010 23:42 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
 Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
voland©, честное слово не смешно.
Вы же можете формулировать свои мысли в понятной большинству форме.
Пожалуйста, преформулируйте вопрос, а то, не ясно вы про брендинг вообще, в РФ или просто про этот раздел :)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.01.2010 11:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
a) Просто захотелось (а чем ОНИ лучше?)
б) Да всем, от ларечника до депутата! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.01.2010 12:49 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.05.2010 |
Современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы построения эффективной концепции брэндинга. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.05.2010 12:41 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
 Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: arsenicum© Возможно и так.
Однако, если вы разовьете свою мысль, это может стать темой для дискуссии. ;)
Пока я вижу только декларацию без аргументов. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.05.2010 10:37 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор arsenicum:
Современный потребительский рынок — это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы построения эффективной концепции брэндинга. |
это всё - "пена на поверхности" - все эти "войны этикеток".
Главное преимущество - свойства продукта для потребителя и ценности,
то есть главное - value for money. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.05.2010 11:12 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
 Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Woland© И так возможно. :)
Очень хочется дождаться развернутого комментария от участника со столь ядовитым ником. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.05.2010 11:20 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Вот, кстати, хороший пример. Внизу на панели здесь на экране есть реклама, даже три штуки.
1. Создание бренда и торговых марок.
Нейминг, разработка брендов, торговых марок, слоганов, фирменного стиля
nv-brand.ru · Москва
2. Артоника: разработка бренда
Создание и продвижение брендов. Стратегия, концепция, дизайн, коммуникации.
www.artonica.ru · Москва
3. Корпоративный и товарный брендинг
Создание и продвижение торговых марок. Айдентика, этикетка, упаковка.
sotto-voce.ru · Москва
В последней честно говорят - УПАКОВКА.
Лет через ...дцать они, возможно, поймут, что брендинг - это отнюдь не заворачивание г...на в красивую "конфекту". |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.05.2010 11:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
 Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Woland© Ну, раз "Мышьяк" наш не появился, попробую продолжить тему.
Вот, например, "ребрендинг" Сбербанка, вполне себе даже в концепции нашего продолжателя темы. Нагнули слегка "палочки" и все. Ребрендинг. :)
Я б согласился с репликами Woland©, когда б не один момент. Бренд- и визуализация в том числе. Как пример "Герболайф" (говно завернутое в красивую упаковку) жил, живет и побеждает. Вместо "Герболайф" можно подставить "MBA", "Кашпировский" "Холестерин" ... ну, и много еще чего. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.05.2010 20:19 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
У Сбера - брендинг? Смех. Воры они. И - монополисты.
1. В 1997-м слоган банка "Российский кредит" был = "Всегда рядом".
Теперь Сбер украл этот слоган и хоть бы что.
А в 1997 там никакого маркетинга и не было.
2. Монополист, он и есть монополист. Никогда не видел людей, кто шел туда из-за превышение качества над конкурентами.
В целом пример про Сбер - исключительно некорректный.
Как Вас победил "Гербалайф" - мне не ведомо.
Возможно, такие ужасы - лучше здесь вообще не рассказывать? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.05.2010 16:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Woland©
Вы можете пообщаться с таким человеком.
Насчет посмотреть увидеть, сложнее. Но и здесь нет ничего не возможного. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.05.2010 16:38 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: F3©
ЧтО именно увидеть? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.05.2010 20:12 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Woland:
2. Монополист, он и есть монополист. Никогда не видел людей, кто шел туда из-за превышение качества над конкурентами.
|
Увидеть человека, "кто шел в Сбербанк из-за превышения качества над конкурентами".
Увидеть меня Вам будет непросто, но пообщаться - легко.
Являюсь клиентом Сбербанка, и выбирал их ипотеку потому, что это было лучшее предложение на рынке на момент подписания договора. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.05.2010 09:15 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Давайте вернемся к теме, но не будем ввязывать в дискуссию т.н. "бренды" монополистов.
Возьмите более конкурентные ситуации, например,
1) мясо-продукты,
2) велосипеды,
3) чай,
4) телевизоры,
5) нечто иное, рад буду услышать. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.05.2010 12:18 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|