|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 11.12.2009 |
Добрый день! Пишу диплом на тему "Технологии формирования бренда организации". Объясните, пожалуйста, что входит в технологию бренда: от выбора идеи бренда до программы лояльность? Я окончательно запуталась...
Очень нужен совет,пожалуйста, помогите!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 14:16 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: tanita3© Тут вот еще в чем дело... Брендинг и его технологии - дисциплина новая и несколько... специфическая. Это я к тому, что взгляды на то, какие технологии относятся к формированию бренда организации могут различаться до полного противоречия. Для диплома важно исключительно то, что считают правильным ваши преподаватели. Поэтому помочь "снаружи" тут очень затруднительно. Может быть вы изложите свои запутанные взгляды, а мы хотябы откровенные противоречия и ошибки поправим. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 14:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: tanita3©
Согласен с Actor. Например, я уверен, что брендбилдинг начинается с исследования рынка, а не с выбора идеи.
Потому, было бы здорово, если бы Вы поделились с нами идеями. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 08:08 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
пишите в приват, если что. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2009 00:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|